Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 13:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  21 дек 2011, 22:42

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
ШАндрей,
Ну хорошо уже, что не 14+14 на выходных при входном 14.
Для того, что бы крутить вал, не нужен запас в 7, необоходимо минимальное превышение, допустим, в 0,001 .50/50 - это не заблокированный. На заблокированном СУММА моментов на выходных валах равна моменту на входном (так же как и на свободном) , НО распределение не 50/50, а пропорционально нагрузке. нагрузишь с каждой сторны по 7 - будет распределение 50/50, нагрузишь с одной стороны на 2, с другой на 12 - будет другое распределение.


За что купил, за то и продаю. Вот ваше сообщение целиком. Здесь нигде не упоминается о начале движения.
"Крутить вал" и "начать движение" - это не одно и то же. Будьте внимательнее. С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей_М,
Нудила. Там нигде не написано, что движение равномерное. Формально, вал стоял на месте, приложили сопротивление и начали крутить входной вал. Там вообще нету слов что машина движется, и вал крутится до приложения моментов, если уж читать внимательно.
Чего прицепился? Я разве против того, что сумма моментов равна 0? :
Человек спросил, куда может деться 7, а я сказал, что там не обязательно 7, а может быть и меньше. если бы я сказал 0 - ему ещё тяжелее было бы принять сей факт

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
, на заблокированном СУММА моментов на выходных валах равна моменту на входном

Вот и я о том! Но на разблокированном СУММА моментов, А на заблокированном МОМЕНТ на выходном валу (это вал у которого два фланца, один на передний, а второй на задний кардан) равен моменту входного!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, разговор в который ты продолжаешь, начался со слов: Заблокированный МОДиф передает крутящий момент 1, а не распределяет его 50-50. Т.к. заблокированный дифф. потерял функцию дифференциала (дифференциал— это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными осями.). А так он просто вал, который передает крутящий момент и ничего не делит!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Jaculus, разговор в который ты продолжаешь, начался со слов: Заблокированный МОДиф передает крутящий момент 1, а не распределяет его 50-50. Т.к. заблокированный дифф. потерял функцию дифференциала (— это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными осями.). А так он просто вал, который передает крутящий момент и ничего не делит!

С такой трактовкой и разблокированный передаст 1, то есть сколько на входном, столько в сумме на выходных )))) И блокированный 1, то есть сколько на выходных в сумме, столько и на входном. Только при разблокированном на каждом валу 0,5 от входного, а на заблокированном на каждом валу может быть от 0 до 1, с учетом того, что в сумме они будут давать 1 . Собственно, если вы со мной согласны, то не вижу предмета спора, возможно я не понял Вас. Если не согласны - тогда вам в руки опыты, книги и желание разобраться.
Засим кого обидел - извиняйте. Надоело тут поститься

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 17:04  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
некоторое время назад 99% этого форума были уверены, что при блокировке дифа, момент в любом случае распределяется 50\50, и чморили хором несогласных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 17:15  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
на заблокированном на каждом валу может быть от 0 до 1

Всё ещё смешнее. Нет этого ограничения "0-1", и моменты на каждой оси могут иметь разный знак и любую величину вплоть до разрушающего. Лишь бы в сумме давали "1". Например, +2 и -1, передняя ось тянет, задняя тормозит.

Jaculus писал(а):
с учетом того, что в сумме они будут давать 1 .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 17:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  21 дек 2011, 22:42

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
С такой трактовкой и разблокированный передаст 1, то есть сколько на входном, столько в сумме на выходных )))) И блокированный 1, то есть сколько на выходных в сумме, столько и на входном. Только при разблокированном на каждом валу 0,5 от входного, а на заблокированном на каждом валу может быть от 0 до 1, с учетом того, что в сумме они будут давать 1 . Собственно, если вы со мной согласны, то не вижу предмета спора, возможно я не понял Вас. Если не согласны - тогда вам в руки опыты, книги и желание разобраться.
Засим кого обидел - извиняйте. Надоело тут поститься


Видите как всё просто. Стоило более подробно (чётко) сформулировать свои мысли, и вас начинают понимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 17:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  21 дек 2011, 22:42

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
12345 писал(а):
некоторое время назад 99% этого форума были уверены, что при блокировке дифа, момент в любом случае распределяется 50\50, и чморили хором несогласных

Были времена у нас в стране, когда людей, утверждавших, что сил инерции не существует, расстреливали. Это со слов моего учителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей_М, Стоило почитать все посты переписывающихся друг с другом людей - могли бы уловить кучу условностей и согласованных допущений в терминах

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: