Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
поставил себе двухрядный шариковый подшипник 52х25х20,6 ( маркировка по моему 3205) через переходное кольцо и фигурную шайбу. Переходное кольцо шириной 16 мм имеет внутреннюю фаску, в которую упирается наружной обоймой подшипник, с другой стороны он упирается наружной обоймой в фигурную шайбу. Все вместе фиксируется стандартным запорным кольцом. маслоотражательная шайба меняется на аналогичную от КП, дистанционное кольцо убирается совсем, вал при этом остается в привычном положении. Пока полет нормальный :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 18:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Игорь769"] маслоотражательная шайба меняется на аналогичную от КП, дистанционное кольцо убирается совсем, quote]
А что, с дист.кольцом разве не лезет? Зачем маслоотражательную менял? И про фаску во втулке подробней плз, а лутче бы рисунок :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
setter, до переделки было: подшипник 17 мм+ дистанционное кольцо 3 мм= 20 мм
после переделки: подшипник 20,6 мм фигурная шайба 1 мм = 21,6

попробую в выходные сфоткать и выложить, у меня сейчас в заказе еще один комплект

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 02:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понял, то у Игорь769 сделано так:

Изображение

Если не убрать дистанционную шайбу, то для гайки, притягивающей фланец к валу, может не хватить резьбы. Если дистанционную шайбу убрать, то маслоотражательное кольцо будет скорее всего касаться фигурной шайбы, что тоже плохо. Я думаю, что если подшипник закрытый, то маслоотражающее кольцо можно не ставить, а если открытый, то кольцо можно подточить (уменьшить внешний диаметр).

У меня тоже есть такой подшипник и вторая задняя крышка :smile_bigsmile:
Я заказал токарю вытачить втулку по такой схеме:

Изображение

Здесь подшипник фиксируется только с внешней стороны. Более широкое кольцо должно лучше держать подшипник в задней крышке. Если же кольцо разбивается, то смещение подшипника внутрь раздатки не приводит к каким либо серьезным проблемам (проверено :smile_bigsmile: ). Долго, правда, ездить с разбитым кольцом не рекомендуется.

Мне вытачили такое кольцо, но размеры подобрали так, что подшипник заходит туго, но рукой потом оттуда выбивается. Я думаю, что этого не достаточно.
Единственный способ (механический) - это подобрать размеры кольца так, чтобы узел можно было собрать только при сильном нагреве.
Только этот способ позволит надежно зафиксировать подшипник.

Я пробовал нагревать заднюю крышку (где-то до 150 С), при этом холодное кольцо падало в нее с явным люфтом, притом, что на холодную оно входило в крышку, только с довольно значительным усилием.

Чтобы точно определить размеры кольца, для термоустановки, нужно либо долго эксперементировать, либо владеть соотвествующей расчетной базой.

АУ! Технологи! Вы где???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, правильно, только я поставил маслоотражательное кольцо от КПП, тарельчатой формы, оно вплотную к внутренней обойме подшипника, а к наружной зазор около 2 мм. Дистанционную шайбу убрал совсем.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сфоткал, пробую сбросить:
Изображение

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 20:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже считаю, что при закрытом исполнении подшипника (а у меня такой)нужды в маслоотражат. и дистанц. шайбах нет. А при сборке фланец (точнее его тонкий пыльник) встанет на свое расчетное место относительно крышки. Имею в виду первый рисунок.
Насчет запрессовки подшипника, Olegus, имей в виду что подшипники сажаются на самую минимальную по натягу посадку. Проконсультируйся у токаря, кот. точил тебе подшипник - он должен знать точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 14:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Есть желание заменить все подшипники в раздатке на SKF. Раздатка воет, и осталась мелкая вибрация. Карданы недавно были заменены на СОНДАвские. сильная вибрация пропала, теперь достает вой раздатки и мелкая вибрация. Подскажите, какие подшипники в раздатке нужно менять. пока нашел следующую информацию:

ГПЗ SKF Размер Описание
6-156704 616073 20x50x20,6 Промежуточный вал (опора передняя)
464904E AR-491298A 19,3x25,3x19,8 Вторичный вал игольчатый
6-92705AE1 613441 25x55x18 Вторичный вал на хвостовике
Промежуточный вал (опора задняя)
B6-50706 615722 30x75x19 Вал первичный коробки передач
AEУШ1 Вал первичный раздаточной коробки
6-50306E2У 6306 N 30x72x19 Вторичный вал основной
6-12507АЕУ NJ 2207 ECP 35x72x23 Вал вторичный раздаточной коробки (опора передняя)
6-50209К5У 6209 NR 45x85x19 Коробка дифференциала раздаточной коробки (опора передняя)
6-50209 А1 6209-2RS1NR
B6-209АШ1 6209 45x85x19 Коробка дифференциала раздаточной коробки (опора задняя)
6-209 К5У 6209-2RS1

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 20:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk писал(а):
достает вой раздатки и мелкая вибрация. Подскажите, какие подшипники в раздатке нужно менять.

Эх кабы знать... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 14:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос был в том, не какие конкретно подшипники из тех, что стоят в раздатке менять. Менять я буду ВСЕ, так как действительно трудно угадать, в какой момент начнет сыпаться отечественный подшипник.

Вопрос в другом - какие из перечисленных выше подшипников относятся к раздатке и все ли они там перечислены. Сколько их всего, подшипников, в раздатке?

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: