Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Jaculus писал(а):
на заблокированном на каждом валу может быть от 0 до 1

Всё ещё смешнее. Нет этого ограничения "0-1", и моменты на каждой оси могут иметь разный знак и любую величину вплоть до разрушающего. Лишь бы в сумме давали "1". Например, +2 и -1, передняя ось тянет, задняя тормозит.

Jaculus писал(а):
с учетом того, что в сумме они будут давать 1 .

Блин, тише ты, торопыга. Ко всему надо подводить плавно и последовательно : Не тормозит только, а кто-то снаружи руками колёса крутит

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 21:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  21 дек 2011, 22:42

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Алексей_М, Стоило почитать все посты переписывающихся друг с другом людей - могли бы уловить кучу условностей и согласованных допущений в терминах

Далеко не все условности и допущения согласованы. Перечитывать тысячи постов у меня нет ни желания и ни времени. Поэтому предпочитаю общепринятую в механике терминологию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 04:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хлопцы не ругайтесь. Всех поздравляю с Новым Годом, на празднике не доводите дело до разрушительного момента, во время включайте блокировку и пониженную. Тогда эту "кучу" праздников можно пройти без пробуксовки в здоровье. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
ШАндрей писал(а):
Jaculus, разговор в который ты продолжаешь, начался со слов: Заблокированный МОДиф передает крутящий момент 1, а не распределяет его 50-50. Т.к. заблокированный дифф. потерял функцию дифференциала (— это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными осями.). А так он просто вал, который передает крутящий момент и ничего не делит!

С такой трактовкой и разблокированный передаст 1, то есть сколько на входном, столько в сумме на выходных )))) И блокированный 1, то есть сколько на выходных в сумме, столько и на входном. Только при разблокированном на каждом валу 0,5 от входного, а на заблокированном на каждом валу может быть от 0 до 1, с учетом того, что в сумме они будут давать 1 . Собственно, если вы со мной согласны, то не вижу предмета спора, возможно я не понял Вас. Если не согласны - тогда вам в руки опыты, книги и желание разобраться.
Засим кого обидел - извиняйте. Надоело тут поститься

в сумме 1? то есть может быть такой момент, что на одном из вале может быть 1, а на другом 0? сумневаемся.
дифф заблокирован - передача идет на оба вала в идет 1 , а вот на колеса без блокировки межколесного дифференциала 1-0 от распределения на вал. Вот передача усилия может идти на 1 ось, на вторую то, что осталось, в зависимости от силы трения между колесами и покрытием, что в сумме 1.

То есть при заблокированном диффе передняя и задняя ось крутятся 50\50 , а передача крутящего момента на оси в сумме 1, но 1-0 передача не может быть, так как дифф на каждой оси все равно будет нести нагрузку, которое передается на колеса, то есть 0,000000000001 будет в любом случае .

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник,
дело не в цифрах, а в принципе. Реально, естественно, силы трения в трансмиссии (как минимум) будут создавать момент

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей_М,
Ну как бэ, когда встреваешь в чужой разговор, в котором 2 человека опустились до уровня "на пальцах", имеет ли смысл вклиниваться с бозоном Хиггса? ДА ещё и пенять этим, мотивируя всё это НЕЖЕЛАНИЕМ прочитать предыдущую переписку? :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 13:38  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте я как-то обобщить попробую

"Ведущие мосты", Яскевич, М.:Машиностроение, 1985

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну вот как бы и все. Замените в тексте полуоси и колеса на карданные валы, и получите описание работы межосевого дифференциала Нивы.

Если со скоростями и моментами все, можно переходить непосредственно к нюансам поведения машины с заблокированным диффом - там тоже много интересного есть.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 16:14  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, заблокируй диф, момент по твоему распределится 50\50, скинь один из карданов , и почувствуешь что тяга не уменьшилась в два раза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все теория-теория, седня ехал около 90км/ч укатанный снег, думал блокировку потестирую - штук 6 неровностей бугор-яма и вот я уже еду под 45 градусов относительно дороги но по дороге, просто переставило морду - только на второй корректировке поймал дорогу при сбросе газа. После этого включил блокировку - прямо едет ровно, но в повороты заходит как-то лениво, с запозданием. Выключил ее нахрен и стал ехать помедленнее и по 3 бензовоза за раз больше не обгонял :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Как теоритически то объяснить переставку морды?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 20:07  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, у тебя без блокировки диффа морду унесло?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: