Jaculus писал(а):
ШАндрей писал(а):
Jaculus, разговор в который ты продолжаешь, начался со слов: Заблокированный МОДиф передает крутящий момент 1, а не распределяет его 50-50. Т.к. заблокированный дифф. потерял функцию дифференциала (— это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными осями.). А так он просто вал, который передает крутящий момент и ничего не делит!
С такой трактовкой и разблокированный передаст 1, то есть сколько на входном, столько в сумме на выходных )))) И блокированный 1, то есть сколько на выходных в сумме, столько и на входном. Только при разблокированном на каждом валу 0,5 от входного, а на заблокированном на каждом валу может быть от 0 до 1, с учетом того, что в сумме они будут давать 1 . Собственно, если вы со мной согласны, то не вижу предмета спора, возможно я не понял Вас. Если не согласны - тогда вам в руки опыты, книги и желание разобраться.
Засим кого обидел - извиняйте. Надоело тут поститься
в сумме 1? то есть может быть такой момент, что на одном из вале может быть 1, а на другом 0? сумневаемся.
дифф заблокирован - передача идет на оба вала в идет 1 , а вот на колеса без блокировки межколесного дифференциала 1-0 от распределения на вал. Вот передача усилия может идти на 1 ось, на вторую то, что осталось, в зависимости от силы трения между колесами и покрытием, что в сумме 1.
То есть при заблокированном диффе передняя и задняя ось крутятся 50\50 , а передача крутящего момента на оси в сумме 1, но 1-0 передача не может быть, так как дифф на каждой оси все равно будет нести нагрузку, которое передается на колеса, то есть 0,000000000001 будет в любом случае .
_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин
http://www.уловистый.рф