Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1305
  •  4016
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Ну пусть тогда Славик :smile_bigsmile: возмёт пассатижи,а лучше двое и попробует сломать
Цитата:
проволоку от тросика печки

я использовал от старой Нивки.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, таки нет, я не спорю, я как бы совещаюсь. : У меня была подобная мысль, но не проволочкой, а приварить. Посмотрел на стенки штока и плюнул на это дело. И дело не в том, что она (проволочка) сломается или нет, а в том, что его банально может пережевать со временем. Мне кажется так. Потому, как упор постоянно будет на одну сторону гайки и она будет как бы под углом надавливаться, перекашиваться. И так при каждом включении з/х. :?

PS: а мне вот тупо интересно, что мешало разработчикам просверлить дырку под лягуху так, чтобы она приходилась ровно напротив штока 2107? Или им проще новую номенклатуру ввести, чем дырку в "правильном" месте сделать? Или из принципа? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 10:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Ну ты же чувак головастый и рукастый. Сделай лягушку в кулисе, опять же можно это подвести под тунихг, разработать спецтеорию о том, что лягушка в кпп не эффективна и малоинформативна, но в кулисе- айс, удобно, правильно и т. д.
А вообще на шнг кпп должна была быть 21213, в туннеле есть даже выштамповка под дырку для мешалки, торчащей сразу из коробки. Но, когда ваз нагнули для ... GM, современно мыслящие чуваки дали задание переделать это дело так, чтоб рычаг оказался ближе к водителю. Попутно было решено ещё две задачи: разунификация и снижение надёжности.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=36 :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2010, 14:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 40

  •  31 янв 2010, 10:49

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ли отличия в РК Ваз 21214 и Ваз 2123 -шеви нива. Если да, то какие? Мужики не знаю что с этими 2123 у меня трехдверка была такого не было я уже на 5 шевиках пробовал тоже самое Короче при включении пониженной и блокировки межосевого тогда когда авто начинает двигаться выжимаешь сцепление и в такт с вращением колес и накатом небольшим авто происходит хруст похожий на хруст шестерёнок причем все равно колеса вывернуты вправо влево или на прямой. ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ!

_________________
Боль проходит шрамы украшают а слава остаёться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Бага, механизм переключения (снаружи РК), шток понижайки, другие подушки, удлинненные шпильки на задней крышке под третью опору.
Насчет твоей проблемы нифига не понял. Ты на 5-ти шевиках видел одинаковую проблему?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 08:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 40

  •  31 янв 2010, 10:49

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
да, уже 7 машин на сегодняшний день и такая тема ещё появилась при повороте руля на месте и вправо и влево какой то хруст небольшой если бы там стояли опорные подшипники я бы мог предположить что это они так как их там нет у меня подозрение на маятник, если это так он (маятник) регулируеться или подтягиваеться? и ответь пожалуйста на первую проьлему которую я писал?

_________________
Боль проходит шрамы украшают а слава остаёться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Бага,
Цитата:
ответь пожалуйста на первую проьлему которую я писал?

не представляю проблему, поэтому ответить сложно. Да еще чтобы на 7 машинах тоже самое... : Мне кажется, ты какой-то "нормальный" звук принимаешь за неисправность.
Цитата:
(маятник) регулируеться или подтягиваеться?

Маятник только меняется. Там нечего регулировать.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 15:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Бага писал(а):
Есть ли отличия в РК Ваз 21214 и Ваз 2123 -шеви нива. Если да, то какие? Мужики не знаю что с этими 2123 у меня трехдверка была такого не было я уже на 5 шевиках пробовал тоже самое Короче при включении пониженной и блокировки межосевого тогда когда авто начинает двигаться выжимаешь сцепление и в такт с вращением колес и накатом небольшим авто происходит хруст похожий на хруст шестерёнок причем все равно колеса вывернуты вправо влево или на прямой. ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ!

тоже не очень врубился в проблему, но первый вопрос который приходит в голову (имхо) - ты до конца включаешь пониженную и блокировку (особенно блокировку)?
просто на семи машинах имхо нереально поймать один и тот же баг. Или ты как-то неправильно втыкаешь или действительно нормальный шум принимаешь за неисправность. Подробнее опиши суть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Едрен-батон! Я кажется понял! Он включает блокировку и понижайку на ходу! : Блокировку-то еще ладно, а вот понижайку... :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: