Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk, вот здесь глянь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... ka/SKF.htm

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 14:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На сайте http://chevy.dopinfo.com/19/index.htm нашел конструкцию раздаточной коробки. Исходя из чертежа, имеем:
1. передний подшипник ведущего вала
2. задний подшипник ведущего вала
3. роликовый подшипник промежуточного вала
4. задний подшипник промежуточного вала
5. передний подшипник корпуса дифференциала:
6. задний подшипник дифференциала
7. подшипник вала привода заднего моста
8. подшипник вала привода переднего моста

А на сайте http://www.bearing-pi.ru/html/offer.html нашел:

Набор подшипников в раздаточную коробку ВАЗ 2123-21 (Шевроле-Нива)
Наименование узла Обозначение ВАЗ / ГПЗ шт.
Первичный вал опора передняя 2121-1802092/6 - 12507 КМУ 1
Первичный вал 2123-1701033/В6 - 750706 АКУ 1
Дифференциал Р.К. опора передняя 2121-1802168/6 - 50209 К5У1 1
Валы привода переднего и заднего мостов 2121-1802208/6 - 305 У 2
Дифференциал Р.К. опора задняя 2121-1802139/6 - 209 К5У 1
Валы первичный и промежуточный Р.К. 2123-1701190/В6 - 750306 АКУ 2

Теперь осталось найти аналоги в SKF...

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 14:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, спасибо! Ценная инфа! Только это с сайта Нивы, а точно ли там идентичная Шеви-Ниве раздака?

Вот на сайте http://www.bearing-pi.ru/html/offer.html#niva список подшипников для раздатки Нивы и Шеви-Нивы отличается немного...

А именно, в Шевроле-Нива подшипник вала первичного и промежуточного 2123-1701190/В6 - 750306 АКУ, а в Ниве - 2107-1701190/6 - 50306 Е2У.

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk, действительно, два подшипника отличаются по конструктивному исполнению. На 2121 у подшипников 50706 и 50306 цифра 50 говорит о наличии стопорной канавки на наружном кольце (в отличие от обычных 706 и 306). На Шеви в эти подшипники добавилась цифра 7. Сходу не могу сказать, что это значит. Наверняка, еще что-нибудь добавилось в конструкцию. Но есть неплохой сайт по SKFу, там можно подобрать полные аналоги. Вот здесь:
http://www.bergab.ru/search/?query=615722
Глянь, может до истины докопаешься. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2007, 12:35  
Старожил
Старожил

    130
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, как ведет себя в настоящее время двухрядный подшипник в раздатке. Есть ли люфт, ушла ли вибрация, стоит ли такой подшипник только у заднего кардана или также спереди? Какие общие впечателия?
Kirk, я уже устанавливал все подшипники SKF в раздатку, примерно через 3 тыс км опять появился люфт у фланцев раздатки переднего и заднего мостов (у заднего больше) и опять появилась вибрация. Правда, мастера говорят, что люфт в пределах нормы. Выход, наверное, только в установке двухрядного подшипника. Мастера мне также сказали, что установка импортных подшипников не улучшает раздатку ни по шуму ни по люфтам - такая конструкция раздатки!

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2007, 00:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Я с подшипником по такой схеме:
Изображение
Изображение
проехал уже более 5 ткм. Недавно меняли масло, специально подошел подергал - люфта нет, да это вообщем чувствуется по езде, наличие люфта (по моим наблюдениям) сразу вызывает заметные вибрации особенно на 60-80 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2007, 00:45  
Старожил
Старожил

    130
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, так у тебя установлен двухрядный подшипник или нет, на картинке вроде два ряда шариков. Или просто установлена дополнительная дистанционная шайба, а подшипник стандартный или нестандартный (какой)? Вибрации вообще что ли нет?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2007, 01:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня двухрядный подшипник 62*25*20,6 (SKF) доработан по схеме (первый рисунок) и установлен в крышку (второй рисунок вариант справа, вариант слева - штатный). Есть легкая вибрация на 60 км/ч (заметная, если положить руку на рычаг раздатки) далее вибрации нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2007, 19:57  
Старожил
Старожил

    130
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, а в чем была доработка? Сам подшипник был проточен на 3,6 мм вдоль по горизонтали и на 4 мм вниз по вертикали? А номер подшипника SKF не поскажешь :P . Такой же подшипник стоит и спереди или только в заднем приводе раздатки. Дистанционная шайба стандартная или какая-то своя?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2007, 15:29  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 2рядный подшипник с переходным кольцом, посаженным на фиксатор,
уже 5тыс. км. люфта нет, вибрация ( точнее небольшой гул ) при прохождении 60-70км/ч при разгоне, при сбосе педали газа и переходе на накат все моментально пропадает. При езде с горы накатом ни на каких скоростях
нет ни гула, ни вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: