Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Органическая химия - это элементарно, а в машине много условностей и высокий уровень неопределенности.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Хочешь обсудить к примеру этерификацию? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Как нахрен условности в проблеме что залить в задний мост чтобы не тёк сальник? Ответ один - устранить люфт фланца и поставить новый сальник :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, 5 +

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 14:26  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 49

  •  03 май 2008, 09:34

  •  Миасс, Челябинская обл. шеви 2005 г.в.

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Oleg Loa писал(а):
Вадим писал(а):
а дело в простом многолетнем опыте. Ты попробуй сам, ведь никто не мешает потом и динамометрическим ключом пройтись (что я поначалу и делал сам) - убедишься


Я сальники на машине меняю на подъёмнике, очень редко на эстакаде - где машина не катецца :smile_bigsmile:. Корячиться и залезать под машину чтоб её прокатить по асфальту за хвостовик редуктора - УВОЛЬТЕ. :



А зачем, я уже для того, чтобы залазить под машину старый - у меня для этого есть яма в гараже. : А уж подъемник или яма, если не следовать всем рекомендациям вплоть до выдергивания полуосей-значения не имеет.

Шаровые я выбираю очень просто- я еду к производителю и покупаю там - в частности и всегда "Трек" - благо живем в одном городе. : Мне нет смысла тратить деньги на эксперименты с кувалдой, когда под боком есть производитель, куда я смогу всегда прийти. Вот например шаровые от "Надежды" - я никогда не куплю - сей колхоз таскал к нам на термообработку свои заготовки - я просто знаю, чего и как они там делают и не повелся на их финты с масленками и возможностью "регулировки зазора". Я могу так же купить рулевые наконечники от "Кедра" - причем не из магазина, а непосредственно со склада на производстве. Правда сейчас сие производство купила известная белорусская фирма и чего там у них происходит -не знаю. (Если разница в купленном со склада или из магазина была и раньше была - то теперь... : )В настоящее время я поостерегусь брать что-либо из продукции "Базальта" - предприятие испытывает не лучшие времена и я не знаю, как это отразилось на качестве, т.к. туда я " не вхож". Согласись, что при таких возможностях мне кувалда не нужна. И еще о Римете... После 91-го года, когда все начали делиться и выделяться из ВСМПО, а вернее из его Ленинградского филиала выделилось некое формирование, претендовавшее на марку "Римет". Несколько лет судебных разбирательств, появление большого количества подделок в европейской части России -все следствия этого "передела".ВСМПО свои права отстояла, разработаны были меры защиты от подделки. Именно в это время и появились первые сообщения ор якобы загубленных Риметом движках. Судить не берусь по чьей вине, т.к. такой статистики нигде нет.





Спорить не буду, я не специалист, а про Римет - никому не советую, ИМХО, - гамно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 09:36  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 60

  •  19 май 2008, 08:34

  •  Казахстан, Актау

Блог: Просмотр записи (0)
Господа Шнивоводы!
Форум читаю давно, но вот решил вставить и свое слово.
Конечно дело чисто личное - лить присадки или нет.
Не знаю как Римет ведет себя в трансмиссии, но в двигатель лил.
Дело было в дремучем 91 году.
Родителю за очередь на ВАЗ подогнали на халяву Москвич 412 полугодовой свежести (кто помнит, авто были в дефиците).
Осенью, когда похолодало, утром при заводке, давление масла было ноль.
Пока прогрели "короткими перебежками", вкладыши соответственно съело. Масло было залито летнее. После замены масла на всесезонку, давление в минимуме 0,3-0,4. Залил Римет. Примерно через 100-150 км давление вошло в норму. До 2000 года при пробеге в 130000 км (продали) к двигателю не притрагивались. Масло лили минералку с Риметом до 98-го года. Проблем с двигателем никаких не было. Потом родители уехали. Что лили потом, не знаю.
Вот такой опыт использования.
Может сейчас много "левого" Римета. Из-за этого отрицательные отзывы?

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:60eff3f721]http://metric.rodim.ru/null_a1_26_12_2004_5_3a.gif[/img:60eff3f721][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 00:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Что и вкладыши тоже восстановились? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Или просто масло в гуамно за пол года простоя превратилось?

P.S. Римета в дремучем 91 году просто не было еще :smile_bigsmile: , шарашкина контора тока начала образовываться - пиши исчо :smile_nod:, или ты злостный несун народного достояния с института!!!! :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 15:16  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 60

  •  19 май 2008, 08:34

  •  Казахстан, Актау

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa
Масло было залито свежее, всесезонка, если внимательно читал. И причем здесь полгода простоя?
Римет в это время только появился. Точнее его название тогда было Ремол. Но сути название не меняет. Технология работы присадки одна и та же. Подними старые подшивки "За рулем" и узнаешь, когда появилась эта присадка.
Привозил знакомый, у него в то время был кооператив. А до того в ДОСААФе ралли занимался (знакомый, не я).
Насчет вкладышей не скажу, двигатель не разбирал. Но проблем с давлением больше не было.

P.S. Если хочется позубоскалить, то на меня это не действует. :smile_bigsmile:
И доказывает твою слабость.

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:60eff3f721]http://metric.rodim.ru/null_a1_26_12_2004_5_3a.gif[/img:60eff3f721][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал название темы, передний мост от заднего отличается? Вроде что туда, что сюда масло одно лить надо!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyAV писал(а):
Масло было залито свежее, всесезонка, если внимательно читал. И причем здесь полгода простоя?


При том что банальны были забиты каналы, свежее масло просто промыло двигло и давление пришло в норму.

SergeyAV писал(а):
Римет в это время только появился. Точнее его название тогда было Ремол. Но сути название не меняет. Технология работы присадки одна и та же. Подними старые подшивки "За рулем" и узнаешь, когда появилась эта присадка.


Ага, только почему на сайте "кооператива" в "справке" от 88 года он уже фигурирует как римет. Так кто врёт - ты, старая подшивка "за рублём" или кооператив? :smile_bigsmile:

SergeyAV писал(а):
А до того в ДОСААФе ралли занимался (знакомый, не я). Насчет вкладышей не скажу, двигатель не разбирал. Но проблем с давлением больше не было.


Вапрос? :smile_bigsmile: Какая связь между появившемся давлением, ДОСААФ, Риметоми вкладышами? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Может римет является промывочным маслом или ремкопмлектом маслонасоса? Или меняет маслофильтр? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: И при чём тут вообще вкладыши? :smile_bigsmile:

SergeyAV писал(а):
P.S. Если хочется позубоскалить, то на меня это не действует. :smile_bigsmile: И доказывает твою слабость.


А на альтернативно одарённых вообше мало что действуют, они же писатели...а не читатели и думатели :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:. Главно написать что-либо, п поискать причинно следственную связь чего-то нехватает. Не сезон что-ли? :smile_bigsmile:

И так вопросы:

1) какое отношение имеет римет к твоей истории с появлением давления после смены старого масла на новое?

2) какое отношение имеет римет к товей истории с заявленным тобой ресурсом двигателя в 130 тыщ? Что иные двиглы массово полностью дохнут к 100 тысячам???

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2008, 05:27  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 60

  •  19 май 2008, 08:34

  •  Казахстан, Актау

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa
Внимательно прочитай первое сообщение, и обрати внимание на изменение давления.

Остальное комментировать не буду. ИМХО бесполезно. Можешь не отвечать.

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:60eff3f721]http://metric.rodim.ru/null_a1_26_12_2004_5_3a.gif[/img:60eff3f721][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: