Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 05:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastian, Всеми, но в пределах разумного...

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
почему в пределах? бывало и на 5-й пониженной ехал, особенно если выехать надо на понижайке, а потом негде остановится - разгоняться до 60-80 можно, после 90 правда уже не получится - пятая заканчивается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Значит, соответственно при одновременно включенной БД и пониженной передаче, также можно ехать на любой передаче КПП.

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastian, на включенной блокировке лучше не превышать 30-40 кмч просто по соображениям безопасности. БД нужна ТОЛЬКО на малых скоростях. Дальше не имеет смысла и только вредна. Тем более её можно включать и выключать на ходу, так что не гоняй! А на пониженной - как угодно и где угодно, просто чаще передачи придётся перетыкать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
читаю читаю читаю....никак не разобрались что-ли? :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Теперь все ясно!

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, американцы епт! :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 02:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  24 окт 2010, 02:21

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасти! Приобрел на выходных Шнивку б/у. Продавал не хозяин. Родственник его говорит, что на ней стоит какая то "приблуда", которая отключает передний мост. Вопрос тем,кто в курсе: как изменилась схема работы рычага раздатки в этом случае? Обычная схема мне понятна, а вот с этой приблудой как????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
voldemario писал(а):
Всем здрасти! Приобрел на выходных Шнивку б/у. Продавал не хозяин. Родственник его говорит, что на ней стоит какая то "приблуда", которая отключает передний мост. Вопрос тем,кто в курсе: как изменилась схема работы рычага раздатки в этом случае? Обычная схема мне понятна, а вот с этой приблудой как????

Это наверняка тебе скажет только тот, кто эту приблуду ставил. Нафига она вообще нужна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если предположить что в приблуде они распилили пополам у шлицев валик на передний мост (а иначе никак и не сделать без полной переделки всего), то схема на рычаге такая:

Максимальновлево (на обычных - lock 4х4) = задний привод (муфта соединяет дифф и внутренний отпилыш вала, внешняя часть вала в воздухе)
Посерединке - (на обычной - нет) = lock 4х4 (муфта соединяет и дифф и оба полувала
Максимальновправо (на обычной - fulltime 4х4) = fulltime 4x4 (муфта соединяет оба полувала без диффа)

девайс если не имеет двухрядного подша лучше сразу выкинуть нафиг - половинка внешняя вала на обычном подше будет иметь очень неприличный люфт - рекомендую проверить не болтается ли фланец передего кардана у раздатки

Изображение


рисунок кстати хорошо иллюстрирует почему не всегда удается включить блокировку на ИСПРАВНОЙ раздатке - до тех пор пока шлицы (а их шаг и толщина достаточно крупные) не совпадут, муфта не влетит в режим 4x4 Lock. Более того, если ехать всё время прямо - дифф и валик будут крутится с одинаковой скоростью и взаимная часть шлицёв никогда не окажется друг напротив друга. Если так остановится и пытаться силой включить блокировку, то раньше сломается рычаг или вилка муфты, чем ента блокировка включится). А если ехать по дуге, дифф и валик будут крутится НЕМНОГО с разными скоростями - и в какойто момент шлицы совпадут, и муфта влетит как по маслу. Если при этом буксовать, то огромная разность вращения может сломать механизм если он успеет вдруг включится, поэтому инструкция это прямо запрещает. Поэтому лучший метод - "давить" слегонца на рычаг (к себе) и ехать по дуге. Выключение тоже иногда создаёт затруднения - т.к. при движении по дуге и блокировке, дифф и валик стремятся провернутся относительно друг друга (паразитная мощность изза разных расстояний перемещения осей) но муфта им этого не даёт, уравнивая скорости, и они её так крепко закусывают и держат на основе сил трения металла у шлицёв что нужна нереальная сила для выключения. Либо снять напряжение, резко тронувшись задним ходом (либо поехать по другой дуге, чтобы реверсировать силы).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: