если предположить что в приблуде они распилили пополам у шлицев валик на передний мост (а иначе никак и не сделать без полной переделки всего), то схема на рычаге такая:
Максимальновлево (на обычных - lock 4х4) = задний привод (муфта соединяет дифф и внутренний отпилыш вала, внешняя часть вала в воздухе)
Посерединке - (на обычной - нет) = lock 4х4 (муфта соединяет и дифф и оба полувала
Максимальновправо (на обычной - fulltime 4х4) = fulltime 4x4 (муфта соединяет оба полувала без диффа)
девайс если не имеет двухрядного подша лучше сразу выкинуть нафиг - половинка внешняя вала на обычном подше будет иметь очень неприличный люфт - рекомендую проверить не болтается ли фланец передего кардана у раздатки
рисунок кстати хорошо иллюстрирует почему не всегда удается включить блокировку на ИСПРАВНОЙ раздатке - до тех пор пока шлицы (а их шаг и толщина достаточно крупные) не совпадут, муфта не влетит в режим 4x4 Lock. Более того, если ехать всё время прямо - дифф и валик будут крутится с одинаковой скоростью и взаимная часть шлицёв никогда не окажется друг напротив друга. Если так остановится и пытаться силой включить блокировку, то раньше сломается рычаг или вилка муфты, чем ента блокировка включится). А если ехать по дуге, дифф и валик будут крутится НЕМНОГО с разными скоростями - и в какойто момент шлицы совпадут, и муфта влетит как по маслу. Если при этом буксовать, то огромная разность вращения может сломать механизм если он успеет вдруг включится, поэтому инструкция это прямо запрещает. Поэтому лучший метод - "давить" слегонца на рычаг (к себе) и ехать по дуге. Выключение тоже иногда создаёт затруднения - т.к. при движении по дуге и блокировке, дифф и валик стремятся провернутся относительно друг друга (паразитная мощность изза разных расстояний перемещения осей) но муфта им этого не даёт, уравнивая скорости, и они её так крепко закусывают и держат на основе сил трения металла у шлицёв что нужна нереальная сила для выключения. Либо снять напряжение, резко тронувшись задним ходом (либо поехать по другой дуге, чтобы реверсировать силы).