Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Name, есть два понятия, крутящий момент и угловая скорость вращения карданов. Так вот при свободном дифе в раздатке он распределяет поровну крутящий момент между карданами (также и межколесные между колесами в редукторах). А при заблокированном, он уравнивает угловые скорости карданов. Момент при этом на них может быть разным или одинаковым, в любой пропорции.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Pincky писал(а):
Так вот при свободном дифе .
А при заблокированном, он уравнивает угловые скорости карданов.

Так дифференциал уравнивает угловые скоростя или все-же блокировка дифа?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Так дифференциал уравнивает угловые скоростя или все-же блокировка дифа?


Дифференциал бывает в двух состояниях, свободным и заблокированным. (Бывает и в промежуточных, точнее в них бывают самоблоки, но мы их опустим) В первом состоянии он делит поровну крутящий момент, во втором выравнивает угловые скорости. Блокировка дифференциала блокирует дифференциал. Собственно при заблокированном дифференциале, можно представить оба кардана как один целый, проходящий через раздатку вал.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Pincky, дружище! Вернись на 10 стр. назад и прочти. Мысли наши совпали 1! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 01:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас прям.. на мкаде и около... со свободным диффом - 90 макс..закидывает и болтает немного. но в повороты входит как по рельсам немного сбрасывая скорость.
с заблокированным - 120 легко..четко..но в повороты надо входить с намного меньшей скоростью в поворотах.чем со свободным..резина бридж 5000..несколько раз разворачивало на 180 и больше при переборе со скоростью.. просто ради интереса..те же самые упражнения на .. скажем карибе 95(резина барум шип) делаются намного легче.....на 185 сюрфе с мультимодом тоже легче( хотя резина бф ат и боди лифт 5 дюймов и лифт подвески 6 дюймов)).. на 210 фирматике примерно похоже(нокиа хакка 4)..на тлк 80 хуже и сильно(резина ат бф. бодик 7 дюймов.лифт подвески 5 дюймов)..на сузуки сх4 немного получше(резина нордмастер шип)..на кашкае получше(хакка 4)..на коротышке ниве - хуже(резина хакка 2))) на таун айс ное на резине бридж 5000 - лучше)
примерно так...
все - исключительно личные впечатления..не для споров..

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 14:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 40

  •  09 сен 2011, 09:12

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Стоит включать блокировку на заснеженной или ледяной трассе?
почему спрашиваю, у знакомого на гранд витаре (точнее американце хл7) передок подрубается жестко, и он говорит что включает только на мокрой или скользкой трассе.

Также и у нас блокировку только на скользкой трассе,
если на асфальте включать то трансмиссии придет каюк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 17:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  125
  • 41

  •  20 авг 2011, 18:04

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
пожалуйста ткните где прочитать и понять о принудительной блокировки дифференциала, в чем разница с обычной, очень интересует возможно ли диагональное вывешевание нивы без нее и т.д. В поиске не нашел.

_________________
Дэу матиз
Ваз 2114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 21:19  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
михаил L писал(а):
очень интересует возможно ли диагональное вывешевание нивы без нее и т.д.

)))))))))
Врут, настоящая нива в диагонали никогда не вывесится без блокировки, а вот с ней постоянно...
:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 06:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, объясни, как блокировка диф.в раздатке влияет на диагональное вывешивание машины.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 06:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
михаил L, читай "Руководство по эксплуатации" нашей машины.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: