Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 01:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
По пожеланиям Дядя Федора, выкладываю чертеж переходных втулок для двухрядного подшипника 52*25*20,5 (или 20,6 если SKF).

Изображение

Сам я эту втулку не точил, я только разместил чертеж :smile_bigsmile:.
Если кто точил, проверьте, но вроде по моим прикидкам все должно получиться.
P.S. Подшипник лучше использовать закрытый и после установки не забыть удалить дистанционную шайбу и маслоотражательное кольцо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 15:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 52

  •  01 мар 2005, 14:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите. пожалуйста, двухрядный подшипник 3056205 - закрытого типа?
Т.е. под него маслоотражающее кольцо ставить не надо?
Видел в каталоге 3056205 E - может кто знает чем они отличаются.
Где в Москве купить?
Нашел только в "Союз Подшипник" - сначало надо в офис на м.Варшвская, потом на склад в Люблино - вобщем полдня потратить надо. Да к тому же там сказали что производство - Китай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 20:53  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 17:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с подшипником по такой схеме:


А дистационная шайба стачивается? Ведь 3.6мм надо тоже куда-то деть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 17:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 61

  •  30 мар 2007, 22:48

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Игорь769"]
Недавно приобрел крышку и модернизировал ее под проставочное кольцо и подшипник 50205 и возник вопрос: подшипник закрыт с двух сторон, может его с одной стороны раскрыть? (чтоб масло попадало). А главное в магазине меня уверили, что крышка от 21 стоит и на 23 ниве, это точно или я лоханулся? Ведь там еще третья опога где-то крепиться. А так все красиво собралось!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Если подшипник закрыт, то масло в нем уже есть и открывать его не нужно. Крышки же действительно у всех одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 20:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 61

  •  30 мар 2007, 22:48

Блог: Просмотр записи (0)
Корч писал(а):
Подскажите. пожалуйста, двухрядный подшипник 3056205 - закрытого типа?
Т.е. под него маслоотражающее кольцо ставить не надо?
Видел в каталоге 3056205 E - может кто знает чем они отличаются.
Где в Москве купить?
Нашел только в "Союз Подшипник" - сначало надо в офис на м.Варшвская, потом на склад в Люблино - вобщем полдня потратить надо. Да к тому же там сказали что производство - Китай.

Я покупал подшипник на ГПЗ 21 в Медведково ул Полярная, тел 477-85-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 02:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 58

  •  26 май 2007, 01:32

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я их там оставил (сразу всего не предусмотришь), но при первой возможности думаю их от туда убрать).

Может быть этого делать нестоит, т.к. уменьшается люфт кардана, за счет увеличения соединения. :smile_nod: :?:

_________________
Ни гвоздя, ни жезла Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 19:31  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 14:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Почти собрал раздатку с двухрядными подшипниками (не могу купить красные балаковские сальники ВООО)
Подшипники открытые, шайбу выкинуть (обе) купить маслоотражательное кольцо КПП 2101. Да, все это на самом деле бред!! Нужно просто выточить валик заднего моста, чтобы его шлицы плотно входили в шестерню дифференциала!!!! и ВСЕ!!!!!!!! и не будет никаких фибраций!!! В запчасти поставляется отстой, день в южке с шестеренкой дифа - ну фсе валы одинаковые!! Видать, станок настроен грамотно!!!!! В качестве эксперимента шлицы обработаны ЛОКТАЙТОМ 660, все подшипники сидят на локтайте 648. В принципе должно получится, вот только сальников нет...............

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Федор писал(а):
Почти собрал раздатку с двухрядными подшипниками (не могу купить красные балаковские сальники ВООО)
Подшипники открытые, шайбу выкинуть (обе) купить маслоотражательное кольцо КПП 2101. Да, все это на самом деле бред!! Нужно просто выточить валик заднего моста, чтобы его шлицы плотно входили в шестерню дифференциала!!!! и ВСЕ!!!!!!!! и не будет никаких фибраций!!! В запчасти поставляется отстой, день в южке с шестеренкой дифа - ну фсе валы одинаковые!! Видать, станок настроен грамотно!!!!! В качестве эксперимента шлицы обработаны ЛОКТАЙТОМ 660, все подшипники сидят на локтайте 648. В принципе должно получится, вот только сальников нет...............

Сальники такие были в автозапчастях на Чусовской ул., завтра буду мимо проезжать, заеду, могу купить (они там что-то руб. по 15).
В моей раздатке, кстати, люфт есть у самой шестерни диффа, а вал входит в эту шестерню плотно (я когда крышку ставил на место, то выравнивал ее очень точно, малейший перекос и крышка не устанавливалась). Локтайт 648 - это конечно классно, только дорого (1200 р. за маленкий пузыречек) и нет никакой гарантии, что он удержит подшипник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: