Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 23:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  29 апр 2007, 13:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за ответы!!! Теперь уж точно понял, что надо включать перед грязью, а то были такие ощущения, что у меня может что то не так блокировкой. Да и действительно надо чаше повключать может все разойдется, за 36000 тыс включали пару раз - наверное не раскатан просто. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
за 36000 тыс включали пару раз - наверное не раскатан просто
: : :
Эт ты зря, на самом деле, включай почаще, разработается :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 66

  •  15 июл 2007, 19:48

  •  Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
Включается и выключается без проблем. У меня и на 213 включалась и выключалась нормально. Остановился, включтл, поехал. Остановился, выключил и поехал. :smile_bigsmile: Машина новая, май 2007.

_________________
С уважением, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Grach, у меня и на ходу и при стоянке включается нормально

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: межосевая блокировка на трассе.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 15:00  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
Может глупость спрошу.

Стоит включать блокировку на заснеженной или ледяной трассе?
почему спрашиваю, у знакомого на гранд витаре (точнее американце хл7) передок подрубается жестко, и он говорит что включает только на мокрой или скользкой трассе.

Давайте не будем рассматривать бездор, интересует блокировка в условиях непогоды в городе и на трассе.

ну или накрайняк ткните в тему, а то поиск покурил, но безрезультатно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
для начала освоить азы типов полного привода, например вот тут:
http://jeep.avtograd.ru/systems/
у твоего товарища вариант 1, у нас на нивах-шнивах, вариант 4.
прочитать все внимательно и сделать для себя выводы : вопросы пропадут :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 15:32  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
для начала освоить азы типов полного привода, например вот тут:
http://jeep.avtograd.ru/systems/
у твоего товарища вариант 1, у нас на нивах-шнивах, вариант 4.
прочитать все внимательно и сделать для себя выводы : вопросы пропадут :


например уже читал. по ссылке нет ответа на мой вопрос))

и дело в том что вариант 4 (шеви нива) с заблокированной раздаткой равноценна варианту 1 (хл7) с подключенным передком.

Вопрос, можно или нельзя передвигаться по трассе или в городе в условиях непогоды (снежная каша, лед, мокрый асфальт), и чем это грозит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вопрос, можно или нельзя передвигаться по трассе или в городе в условиях непогоды

вопрос "А назачем?" :

Оно не для этого. Можно но со скоростью не более 40 и то вибрация в попе начнецо :smile_bigsmile:

Ради эксперемента , вечерком на дороге с обычным покрытием и малым трафиком - попробуй повороты, маневры и т.д. Если остануцо сомнения - покупай Кашкай. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 15:48  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
напомню, что ШН это Нива подлинней пошире и потяжелей чем ее мама (21214)
Отсюда смотрим
http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=26
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=10938
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8743
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8789
ес-но ШН ведет себя малек иначе чем "коротыш" но представление о предмете можно сделать.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нет, не надо этого делать

межосевая блокировка нужна только в этих случаях:
1) надо резко рвануть со светофора на голом льду - даст более интенсивный разгон. Но после первой передачи выключаешь.
2) перед очень плохим участком, которое преодолевается либо очень-очень медленно либо с разбегу. В общем если боишся - включаешь перед таким участком, уменьшает вероятность застрять. Именно локальный участок - яма, лужа, брод, канава, и пр. очковая засада. Проскочил - отдышался - выключил.
3) если авто не может тронутся (висит какое-то колесо) ака легкая диагоналка.
4) преодоление затяжного ледяного подъема на малой скорости.

и на витару не надо ориентироватся.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: