Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, ну читай ты правильно:Во избежание возникновения аварийно опасных заносов автомобиля, включать блокировку дифференциала во время движения на высоких скоростях не допустимо.
Ключевые слова "включать, на высоких скоростях"
И скорость в 41 км/ч не считаю высокой!
Хорош уже в словоблудство играть или ты хочешь понимание русского языка обсудить?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Да без проблем. Спорить не будем. Есть люди, котрые выставляют иск производителям духовых шкафов, в инструкции которых написано "запрещается включать духовой шкаф, если в нём находятся домашние животные" и не написано "запрещается помещать домашних животных во включенный духовой шкаф".
Последний раз тебе оппонирую цитатой инструкции из твоей ссылки, стр 33 с переходом на 34
" движение ав-
томобиля с высокой скоростью
по хорошим дорогам с блокиро-
ванным дифференциалом ухуд-
шает управляемость автомоби-
ля
, сокращает срок службы меха-
низмов силовой передачи, увели-
чивает износ шин и расход топ-
лива, а при торможении автомо-
биля может привести к заносу
."
Уж если на хороших повышенный риск заноса, чего уж говорить о покрытых льдом.
"Для преодоления труднопро-
ходимых
участков дороги реко-
мендуется заблокировать межо-
севой дифференциал в разда-
точной коробке". РАзницу между труднопроходимыми и скользкими дорогами с точки зрения русского языка будем рассматривать?
Блокировка повышает проходимость в ущерб управляемости, иначе давно бы производители отказались от диффов, поставили бы толстые ломы и шестерни и зарабатывали на шинах и запчастях к трансмиссии (шестернях КПП)

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Уж если на хороших повышенный риск заноса, чего уж говорить о покрытых льдом.

Как ни странно прозвучит, но на покрытой льдом, риск заноса снижается на ЗМОДе чем на РМОДе!
Цитата:
РАзницу между труднопроходимыми и скользкими дорогами с точки зрения русского языка будем рассматривать?

Что тут рассматривать - одно и то-же! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Блокировка повышает проходимость в ущерб управляемости, иначе давно бы производители отказались от диффов, поставили бы толстые ломы и шестерни и зарабатывали на шинах и запчастях к трансмиссии (шестернях КПП)

Они не смогут отказаться, только из-за хороших дорог! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Мне иногда хочется сказать тебе словами Иисуса "Так вставь же персты свои в раны мои, Фома неверующий".
Пожалуй, считай, что я сказал.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
ШАндрей,
...сказать тебе словами Иисуса .

Иисус, а кто это :
А опять мифология! :
Я верую в то, что могу потрогать руками! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера на пруду на ледовой трассе пробовал кататься.
Получилось примерно так:
Разблокированный МОД: срывает то в занос то в снос при 50км/ч на повороте
Заблокированный МОД: срывает при 40км/ч, но при сбросе газа машина сносится всеми 4-мя колесами, при увеличении тяги в занос уходит зад.
Общие выводы: Блокировка добавляет "чувствительности" машине (более прогнозируемое поведение), разблокировка увеличивает скорость незаносов, но если понесло, то как карта ляжет.
Итоговый вывод: Нефиг шумахерить, надо ездить спокойно и шлифовать 4-мя колесами только в грязи.
Это все ИМХО, ничью сторону не принимаю, потому как уже запутался кто о чем :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 23:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, все правильно делаешь, тренировки - залог успеха!
И это, плюсовать не надо! Я за ЗМОД!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 12:24  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья мои, вот вы спорите, по инструкции - а вы не думаете, в расчете на кого она написана? На среднего юзера, который думает, что "рычагом подключается полный привод". Да о чем говорить, когда чуть не половина местных путает момент, скорость вращения и тяговую силу и не очень хорошо понимает, чем отличается заблокированный дифф от разблокированного.
Ясное дело, в штатной инструкции будет написано - дифф блокировать только на бездорожье и маленькой скорости. Ибо понимание того, что в повороте колеса будут проскальзывать и можно улететь прямо, доступно далеко не всем, а отвечать за это заводу не улыбается.

Вот вам кусок инструкции на ЗИЛ-131:

Изображение

Ничего ситуация не напоминает? МОДа там нет, так что один в один нива на ЗМОДе. Как вы думаете, для чего конструкторы вывели тумблер в кабину, если мост там подключается автоматически при включении пониженной? Да и конструкторы нивы элементарно могли исключить возможность блокировки МОДа на повышенном ряду РК, но ведь оставили же ее. :smile_nod:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
По ЗИЛ-131 - элементарная ситуация - движение по скользкому подъему, когда не хватает сцепления на задних осях. Переключать на пониженный ряд не нужно, а то и вредно - потеря скорости, остановка, тронуться на скользкой горке гораздо труднее. Просто надо подкинуть дополнительную тянущую ось. вместо 2- 3 тянуть будет.
У ШН тянут постоянно обе оси и БЕЗ блокировки.
Кроме того, ЗИЛ совсем другая машина, по колёсной базе, по максимальной скорости и т.д.
Цитата:
Ибо понимание того, что в повороте колеса будут проскальзывать и можно улететь прямо, доступно далеко не всем, а отвечать за это заводу не улыбается.

Вот именно. А некоторые утверждают, что машина на блокировке гораздо устойчивее. Причем утверждают это новичку, который не имеет навыков управления.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: