Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
VM-362, не путай людей - формула 4х4 означает не количество колес, а то, что при определенных обстоятельствах все 4 колеса могут быть ведущими. А могут и не быть - ведь не исключается, что ведущим может оказаться всего лишь одно из колес, как описано в твоем примере. Но для таких случаев в Шниве и есть блокировка, чтобы ведущих колес было минимум два - по одному на разных осях, если мы говорим о бездорожье и скользком покрытии. А если же ехать по дороге с твердым сухим покрытием, то все 4 колеса будут ведущими. aal правильно тебе написал.

Да все неправильно написал...
У ШНивы постоянный полный привод и потому тянут всегда все 4 колеса, ну за исключением случая когда колеса болтаются в воздухе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362 писал(а):
Тема очень интересная и из форума по ней видно, что очень многие ребята не знают что такое полный привод и с чем его едят...


.... без комментариев


Цитата:
... что будет вращаться только одно колесо, например, лунка во льду...


при этом крутящий момент передаётся на все 4 колеса, прикольно, правда?....

а теперь смотрим на первый отцитированный кусок

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Mater, и что же я не так написал? Постоянный полный привод не означает, что у тебя всегда будут крутиться все 4 колеса да еще и с одинаковым усилием - это зависит от сцепления с покрытием каждого конкретного колеса. Могут, например, крутиться всего два (по одному на каждой оси), а два других будут стоять при этом на месте и никуда они тебя не утянут даже с включенной блокировкой, если крутящиеся колеса расположены по диагонали и буксуют в снегу или грязи.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 15:33  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):

прикольно, правда?

Цитата:
без блокировки, будет вращаться только одно колесо, например, лунка во льду

какие-то сомнения в этом ?

если да , про вас написано?
Цитата:
очень многие ребята не знают что такое полный привод и с чем его едят.


radiorus
Цитата:
Постоянный полный привод не означает, что у тебя всегда будут крутиться все 4 колеса
а что это означает ? игра слов что-ли . :smile_nod:

зачем это баловство словами . какой-то вася пошутил а мы за ним повторяем

та же байда с
Цитата:
вседорожник
-
Цитата:
внедорожник


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 16:15  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
а что это означает ? игра слов что-ли . :smile_nod:

Означает, что на все 4 колеса всегда передаётся тяга от двигателя.
Одинаковая это тяга, или разная - зависит от типа и режима полноприводной трансмиссии. См. тему выше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 16:43  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Означает, что на все 4 колеса всегда передаётся тяга от двигателя.
Одинаковая это тяга, или разная - зависит от типа и режима полноприводной трансмиссии. См. тему выше.


так всегда или не всегда , а по праздникам .

если всё таки не всегда это уже не постоянный пп . :!: об этом и речь


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 16:56  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
aal писал(а):
Означает, что на все 4 колеса всегда передаётся тяга от двигателя.
Одинаковая это тяга, или разная - зависит от типа и режима полноприводной трансмиссии. См. тему выше.


так всегда или не всегда , а по праздникам .

Всегда. И по праздникам, и по будням.

тятя Фёдр писал(а):
если всё таки не всегда это уже не постоянный пп . :!: об этом и речь

Речь о том, что как раз при одинаковой тяге есть совершенно естественный, но очень неприятный вариант: когда эта тяга одинаково маленькая. Ограниченная упором самого "слабого" колеса, находящегося на льду. И этой маленькой тяги не хватает на то, чтобы двигать машину, выехать из ямки.

При блокированном центральном дифференциале самый неприятный вариант получается другой: когда тяга на осях направлена в разные стороны. Например, при въезде на начало подъёма или порог гаража задняя ось тянет вперёд, передняя назад :-). И нужно совершенно лишнее пыхтение двигателя, чтобы преодолеть это разногласие.

Поэтому и есть ручка блокировки для разумного выбора.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, да в самом деле - какой дурак придумал дифференциалы и почему все колеса не крутятся постоянно? : Это же не телега! Чудес не бывает - если бы на все 4 колеса постоянно передавалась бы одинаковая тяга и они имели бы одинаковое вращение постоянно, то ездить было бы можно только по прямой, а про повороты на скорости вообще забыть. В таком режиме хорошо кататься только по бездорожью, и для этого существуют межколесные блокировки, принудиловки и т.д. Некоторые диффы заваривают и тогда все гарантированот крутится. Вот такой вот интересный полный привод. :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, вывесите 1 колесо, и поробуйте. Можно так же неграмотным нагрузить типа "о, смари, моя нива с оключаемым передом/задом!" на все 4 всегда поровну только если абсолютно равное сопротивление качению под ними, или в РПМ, РЗМ есть блокировки, и это парт тайм. Ну или забл. МОД. Да это схоластика какая-то.... мало ли что 4х4 написано, у большинства авто , на которых написано 4х4, вообще большую часть времени только задние ведущие... radiorus прав же, чё за слова цепляться, или вы в самом деле не понимаете??????

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Mater, и что же я не так написал? Постоянный полный привод не означает, что у тебя всегда будут крутиться все 4 колеса да еще и с одинаковым усилием - это зависит от сцепления с покрытием каждого конкретного колеса.

Не путай скорость вращения с тягой.
Постоянный полный привод не означает что всегда будет крутиться все 4
колеса - это правильно.
Но кроме того, у них всегда будет одинаковый момент вращения - спасибо незаблокированным дифференциалам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: