Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не путай скорость вращения с тягой.

Mater, и где я писал про скорость? Я так и не понимаю, к чему ты придираешься в моих словах? Особенно эта цитата порадовала...

Цитата:
Да все неправильно написал...


Короче, я свое мнение высказал. Кто хотел, тот меня понял.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Короче, я свое мнение высказал. Кто хотел, тот меня понял.

Да я то как раз понял... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
mikel писал(а):

прикольно, правда?

Цитата:
без блокировки, будет вращаться только одно колесо, например, лунка во льду

какие-то сомнения в этом ?

если да , про вас написано?


А теперь, пожалуйста, ОЧЕНЬ внимательно перечитываем пост, на который я отвечал, и не вырезаем КЛЮЧЕВОЕ упоминание про момент и 4 колеса.
Ну и aal мою мысль уже развернул для "Тема очень интересная и из форума по ней видно, что очень многие ребята не знают что такое полный привод и с чем его едят..."

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 19:11  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
mikel
Цитата:
крутящий момент передаётся на все 4 колеса


это ? и какая нам разница что куда передаётся , если он не доходит
а теряется в дифах :smile_nod:

Хока
Цитата:
на все 4 всегда поровну только если абсолютно равное сопротивление качению под ними


так круто , да ? но вообще-то этот вариант(без блокировки) проигрывает моно приводу.

Ладно будем считать все всё поняли , просто побуксовали в терминах.
поспорили "наполовину пуст или полон стакан"..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, что-то никак не пойму. Ты за белых или за красных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 19:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  86
  • 66

  •  12 июл 2012, 21:02

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, мужики, ведь все было ясно, пока посты не почитал. Может, правда чего-то не понимаю?
Есть аксиомы - на наших авто 3 дифа с планетарным механизмом, один (межосевой) блокируется.
Момент делится поровну на все 4 колеса (всегда, поэтому все 4 ведущие).
При свободных дифах угловая скорость всех колес может быть разной, что важно в поворотах.
Все 4 колеса будут тянуть только при условии, что имеют одинаковое сцепление с дорожным покрытием. Все так?
Но, как только одно из колес (при свободных дифах) теряет сцепление, все вращение передается на него (все ищут, где легче, диф не исключение), крутящий момент на всех колесах резко падает и равняется слабому сопротивлению на буксующем колесе. При заблокированном межосевом дифе потерять сцепление должны как минимум, ДВА колеса на разных осях одновременно (т.е., шанс меньше как минимум, в 2 раза, но не равен нулю).
Так когда же ее включать, блокировку?
Пример (одна из моих ошибок): Оттепель, ледяная грунтовка, в буграх, с небольшой колеей, впечатление, что полита маслом. Резина зимняя, но для льда плевенькая, Амтел. Колея, по-нашему, - одна в оба направления, посередине. Появляется встречный, аккуратно подруливаю вправо, чтобы разъехаться. Через секунду удар, и я уже водитель юлы, перед капотом кювет, зад заносит. Выручила небольшая скорость, 35-40, и запас расстояния до встречного. Руки-ноги отработали, помотало, но вырулил (правда, жена не заценила, почему-то : , им, гагарам, непонятно... ну ладно).
Так что произошло? Переднее колесо наехало на бортик колеи и ушло в пробуксовку. Сразу не почувствуешь, машина едет накатом, колесо раскручивается и тут находит зацепление. Крутящий момент ударно нарастает на все 4 полуоси. Переднюю ось выкидывает туда, куда она смотрит, задняя пошла в сторону и тут же теряет сцепление, все вращение пошло на нее. Вот тут машину и лови.
При заблокированном дифе переднее колесо не буксовало бы, не дали бы задние. Дальше доехал с блокировкой, спокойно.
ИМХО и блокировку включать нужно только тогда, когда ж...у вовремя почувствовал ( т.е., покрытие такое, что колеса могут реально потерять сцепление, грунт рыхлый, или скользкий). На более твердом - ни к чему (угловые скорости колес передней и задней оси будут одинаковы, на поворотах резину будет "протаскивать", соответственно, она будет проскальзывать, чем больше скорость, тем хуже для управляемости. Оно вам надо?)
Если что не так, гуру поправят :smile_nod:

_________________
Каждая хрень имеет свою причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
karelopitek писал(а):
Блин, мужики, ведь все было ясно, пока посты не почитал. Может, правда чего-то не понимаю?
Есть аксиомы - на наших авто 3 дифа с планетарным механизмом, один (межосевой) блокируется.
Момент делится поровну на все 4 колеса (всегда, поэтому все 4 ведущие).
При свободных дифах угловая скорость всех колес может быть разной, что важно в поворотах.
Все 4 колеса будут тянуть только при условии, что имеют одинаковое сцепление с дорожным покрытием. Все так?
Но, как только одно из колес (при свободных дифах) теряет сцепление, все вращение передается на него (все ищут, где легче, диф не исключение), крутящий момент на всех колесах резко падает и равняется слабому сопротивлению на буксующем колесе. При заблокированном межосевом дифе потерять сцепление должны как минимум, ДВА колеса на разных осях одновременно (т.е., шанс меньше как минимум, в 2 раза, но не равен нулю).

Все правильно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
karelopitek писал(а):
Пример (одна из моих ошибок): Оттепель, ледяная грунтовка, в буграх, с небольшой колеей, впечатление, что полита маслом. Резина зимняя, но для льда плевенькая, Амтел. Колея, по-нашему, - одна в оба направления, посередине. Появляется встречный, аккуратно подруливаю вправо, чтобы разъехаться. Через секунду удар, и я уже водитель юлы, перед капотом кювет, зад заносит. Выручила небольшая скорость, 35-40, и запас расстояния до встречного. Руки-ноги отработали, помотало, но вырулил (правда, жена не заценила, почему-то : , им, гагарам, непонятно... ну ладно).

Тут вообще блокировка не причем.
Просто передние колеса вышли из колеи, а задние продолжили по ней движение. Вот и крутануло.
Меня так крутило на переднем приводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  86
  • 66

  •  12 июл 2012, 21:02

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Mater, не совсем так, я на всем поездил, и передний, и задний, и полный не первая машина. Но когда в пробуксовку оси поочереди уходят (я это чувствую) - на такое только наши ласточки способны :

_________________
Каждая хрень имеет свою причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 03:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
mikel
Цитата:
крутящий момент передаётся на все 4 колеса

это ? и какая нам разница что куда передаётся , если он не доходит
а теряется в дифах :smile_nod:


Я ведь просил ОЧЕНЬ внимательно перечитать пост, на который я отвечал. А разглагольствования в том посте велись о схеме привода.
Если логика ответа конкретно вами не прослеживается, то я вам ничем помочь не могу.

Момент не теряется, момент на всех 4 колесах становится минимально необходимым для вращения того самого колеса, имеющего минимальное сцепление с опорной поверхностью.

Обращаю внимание особо одарённых, КЛЮЧЕВОЕ выделено жирным шрифтом.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: