Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 03:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Mater писал(а):
тятя Фёдр, что-то никак не пойму. Ты за белых или за красных?


Он за по..здеть без особой смысловой нагрузки.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вам делать нех... Идите к НГ готовьтесь. Развели демагогию крутится/не крутится...

А тем, кто не понимает принцип работы симметричного дифференциала, стОит принять на веру заявление ученных конструкторов, которые сказали, что у Нивы ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 06:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Когда идет спор о моментах и прочем, многие забывают, что двиг не всегда отдаёт 140 на 3300 оборотов. Момент на валу двигателя равен ровно тому, чтобы привести во вращение как минимум одно колесо. И если вы буксуете, машина стоит, а двиг орет на 3300 об/мин - это не означает, что он в этот момент времени развивает момент 140 н/м. Он развивает момент, необходимый для проворачивание буксующего колеса. Таким образом, в диффах ничего не теряется, кроме потерь на трение. Диффы перераспределяют момент с возможностью разной скорости вращения. если дифф симметричный - он распределяет момент 50/50. Если дифф заблокирован, то он не распределяет момент, но зато скорости вращения становятся одинаковы.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Если дифф заблокирован, то он не распределяет момент, но зато скорости вращения становятся одинаковы.


Хоспидя, да прочитайте вы пару страниц раньше.
Заблокированный дифф РАСПРЕДЕЛЯЕТ приложенный к нему момент от 0% до 100% (без учета потерь на трение и т.д.).

Ну представьте вы ось с одним колесом в воздухе, другим на опоре.
Если момент не распределить на опорное колесо, как оно крутиться начнёт. Колесу в воздухе момент не нужен, у него сопротивления качению не возникает.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 07:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Вот вам делать нех... Идите к НГ готовьтесь. Развели демагогию крутится/не крутится...


Спокойно, дружище, тут идёт борьба с неграмотностью. Жестокая и беспощадная.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
mikel,
Я согласен, что при блокировке момент может быть на колесе от 0 до 100 %
Только это не заслуга диффа уже, а внешние условия, собственно поэтому распределением момента это формально назвать нельзя. Более корректно, на мой взгляд, говорить, что момент может гулять от колеса к колесу.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
Хока
Цитата:
на все 4 всегда поровну только если абсолютно равное сопротивление качению под ними


так круто , да ? но вообще-то этот вариант(без блокировки) проигрывает моно приводу.



Ну вы хоть РАЗ колесо вывешивали???? Чем в таком положении нива отличается от монопривода???? стоит, крутит только вывешенное колесо!!! Отличается лишь тем, что заблокировав МОД едем дальше!!! Это не значит, что всегда привод на ОДНО колесо)))) пля...

Это если лень попробовать, можно найти в ютьюбе....
http://www.youtube.com/watch?v=_i4-JjkH4XU

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 09:27  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Я согласен, что при блокировке момент может быть на колесе от 0 до 100 %

К сожалению, и не от нуля, и не до 100%. А, например, от -200% до +300%. В сумме 100% на приводном валу.
На этом и рвутся полуоси в экстремальных условиях. А в условиях более мирных именно на это УАЗ тратит добрую половину мощи двигателя при движении по пересечённой местности на полном приводе. Я ездил на одном и том же УАЗе со штатной раздаткой и с межосевым дифференциалом, и разницу знаю :-)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 10:04  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
Ну вы хоть РАЗ колесо вывешивали???? Чем в таком положении нива отличается от монопривода????

"Если ноги отрезать Птице,
И руки отрезать тоже,
То Птица умрёт от горя,
Потому что летать не сможет"

Полный привод не решает проблему с полным вывешиванием колеса. Он помогает решить проблему с малым, недостаточным сцеплением колеса с дорогой. Как подсказывает простая арифметика, полноприводная машина со свободным дифференциалом (и вменяемым водителем) продолжит спокойно ехать при вдвое меньшем сцеплении с дорогой, чем полуприводная. А разница в два раза - это таки довольно много в реальной жизни.
На самом деле разница больше, чем вдвое, поскольку ведущее колесо даже с малой тягой лучше въезжает на неровности.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Spirit писал(а):
Я согласен, что при блокировке момент может быть на колесе от 0 до 100 %

К сожалению, и не от нуля, и не до 100%. А, например, от -200% до +300%. В сумме 100% на приводном валу.
На этом и рвутся полуоси в экстремальных условиях. А в условиях более мирных именно на это УАЗ тратит добрую половину мощи двигателя при движении по пересечённой местности на полном приводе. Я ездил на одном и том же УАЗе со штатной раздаткой и с межосевым дифференциалом, и разницу знаю :-)

А почему от -200 то всего? Почему не - 500?
Ты понимаешь, что ты написал? Примерно такая ситуация. С двига 140 нм, одно упирается, а на другом колесе приложена ВНЕШНЯЯ сила, образующая момент 280 нм,но крутят это колесо противополножно упирающемуся. Тогда да, на упирающемся будет будет момент 420. И то, при свободном диффе. При блокированном внешний момент на колесе с противоположным знаком будет уменьшать момент двигателя. То есть при вводных двиг просто заглохнет, а потом начнет вращаться в обратную сторону
Я, например, таких условий себе представить не могу.
Полуоси рвутся либо банально от повышения обычного момента от форсированного двига либо от изменения передаточного отнощения. Или от ударных динамических нагрузок.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: