Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, захотелось поучаствовать в обсуждении, но родился вопрос - какого характера и глубины переделки желаемы? Т.Е. что является целью - идеальная раздатка? или избавление(уменьшение) вибраций? какими средствами - цех металлобработки или гараж ("на коленке")?
Или это просто практикум по проектированию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
Fogpro, захотелось поучаствовать в обсуждении, но родился вопрос - какого характера и глубины переделки желаемы? Т.Е. что является целью - идеальная раздатка? или избавление(уменьшение) вибраций? какими средствами - цех металлобработки или гараж ("на коленке")?
Или это просто практикум по проектированию?
.
Выработать максимально простой, наглядный, дешевый, технологичный способ санации всей вторичной оси РК на длительный срок службы авто. И возможно как аппагей: чертежи, конкретные химикалии, технология, вариации дешевле\дороже и т.д. Людям без возможности заказать выработанный минимум, все это без пользы.
На каленке в гараже на долго неполучится - утопия.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Цитата:
Людям без возможности заказать выработанный минимум, все это без пользы.

Иными словами, некий цех металлообработки затем воплотит ЭТО в жизнь и предложит шниваводам? Без проблем, хотелось лишь уточнить.... :

Кто-то уже торгует двухрядник в РК, кстати...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
Fogpro,
Иными словами, некий цех металлообработки затем воплотит ЭТО в жизнь и предложит шниваводам? Без проблем, хотелось лишь уточнить.... :
Кто-то уже торгует двухрядник в РК, кстати...

Предлагать будет нечего, если тема на пол пути не закончится, ветка на лицо. Может комерсанты и возьмут на вооружение. Не можешь воплотиь - иди к комерсанту.
Кстатя деньги за двурядник SKF отдал в ЛИМЕКС - пошла вторая неделя просрочки. Может придется к комерсанту на поклон.
Пускай предлагают куплю.

Снусмумрик Чертеж варианта ПОДШИПНИК ВМЕСТО САЛЬНИКА, предлагаемый Вами, готов. Хотите выложу. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, за чертеж сенкс, конечно. но без новой крышки он не пойдет... причины Вами были описаны весьма подробно выше.

нам вообще нужна иная конструкция крышки и другой (по форме) вал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще на данный момент наиболее технологично, дешево и реализуемо выглядят переделки Alex_Z, с герметиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Силиконовый герметик не удержит подшипник.
Я здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=130 пробовал фиксатор из магазина AGA, но его хватило ненадолго. Когда потом снял крышку, долго выковыривал из нее обломки этого фиксатора (правда тогда я еще вставлял свой подшипник проточкой внутрь РК). Куски были похожи по консистенции за застывшую эпоксидку. Сейчас подшипник стоит на локтате проточкой наружу и пока все хорошо. Правда сколько он продержится неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, : если ты проточкой наружу поставил и использовал штатное стопорное кольцо.... то нафига там фиксатор?..... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 01:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт показал, что внешняя обойма подшипника проворачивается и расстачивает посадочное гнездо, что со временем (примерно через 25 ткм) вызывает появление люфта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 05:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Опыт показал, что внешняя обойма подшипника проворачивается и расстачивает посадочное гнездо, что со временем (примерно через 25 ткм) вызывает появление люфта.

Мало того. Подшипник активно бьется об это стопорное кольцо, наклепывая кольцом приличный буртик на алюминии, после чего подшипник оч трудно вылезает, слесарюги говорят шабрить приходитя, я скальпелем справился. Я к тому, чтоб у когонть не сложилось впечатление при разборке, что пошипник там плотно сидит. :

И еще. Сколь глубоко я не рыл продукцию локтайта. Понял, что нам подходят только два. И у них есть жесткий параметр.
638 - полная(не насторону) гарантированная сумма зазора в посадке до 0,25мм.
648 - до 0,15мм.
Еще есть одна марка под сомнением, где этот параметр не указан.
Я к тому, что если с люфтом в РК долко кататься, и доргущий локтайд может не помоч - отломается.

Olegus Какие впечатления от локтайта? Трудно с ним работать? Как подготавливал поверхность? :smile_nod:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: