Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2243
  • 56

  •  21 фев 2007, 02:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, за чертеж сенкс, конечно. но без новой крышки он не пойдет... причины Вами были описаны весьма подробно выше.

нам вообще нужна иная конструкция крышки и другой (по форме) вал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2243
  • 56

  •  21 фев 2007, 02:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще на данный момент наиболее технологично, дешево и реализуемо выглядят переделки Alex_Z, с герметиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Силиконовый герметик не удержит подшипник.
Я здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=130 пробовал фиксатор из магазина AGA, но его хватило ненадолго. Когда потом снял крышку, долго выковыривал из нее обломки этого фиксатора (правда тогда я еще вставлял свой подшипник проточкой внутрь РК). Куски были похожи по консистенции за застывшую эпоксидку. Сейчас подшипник стоит на локтате проточкой наружу и пока все хорошо. Правда сколько он продержится неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2023
  • 55

  •  20 сен 2005, 20:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, : если ты проточкой наружу поставил и использовал штатное стопорное кольцо.... то нафига там фиксатор?..... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 02:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт показал, что внешняя обойма подшипника проворачивается и расстачивает посадочное гнездо, что со временем (примерно через 25 ткм) вызывает появление люфта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 06:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Опыт показал, что внешняя обойма подшипника проворачивается и расстачивает посадочное гнездо, что со временем (примерно через 25 ткм) вызывает появление люфта.

Мало того. Подшипник активно бьется об это стопорное кольцо, наклепывая кольцом приличный буртик на алюминии, после чего подшипник оч трудно вылезает, слесарюги говорят шабрить приходитя, я скальпелем справился. Я к тому, чтоб у когонть не сложилось впечатление при разборке, что пошипник там плотно сидит. :

И еще. Сколь глубоко я не рыл продукцию локтайта. Понял, что нам подходят только два. И у них есть жесткий параметр.
638 - полная(не насторону) гарантированная сумма зазора в посадке до 0,25мм.
648 - до 0,15мм.
Еще есть одна марка под сомнением, где этот параметр не указан.
Я к тому, что если с люфтом в РК долко кататься, и доргущий локтайд может не помоч - отломается.

Olegus Какие впечатления от локтайта? Трудно с ним работать? Как подготавливал поверхность? :smile_nod:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Olegus писал(а):
Опыт показал, что внешняя обойма подшипника проворачивается и расстачивает посадочное гнездо, что со временем (примерно через 25 ткм) вызывает появление люфта.



Olegus Какие впечатления от локтайта? Трудно с ним работать? Как подготавливал поверхность? :smile_nod:


Господа соучастники! По-моему все свалили в кучу! Предлагаю по порядку разобраться. Применять фиксаторы для наружной обоймы подшипника бессмысленно - он раскрошится от вибрации (как осевой, так и радиальной) имеюще место быть постоянно. Как и температурные расширения деталей, кстати. Фиксатор применяют для фиксации внутренней обоймы подшипника на валу.Обе обоймы можно жестко фиксировать только в подшипниках с осевой разгрузкой (роликовых однорядных), что в данном узле не применимо. Для уплотнения посадки в крышке надо применять материал типа эластомера, который заполнит зазор в посадке и одновременно выполняет роль гасителя вибрации. Более сложная альтернатива такому гасителю - посадка обоймы в упругую гильзу, хотя это вполне выполнимо при наличии токаря.
[quote="Fogpro"][ Посадка втулки на вал (для второй опоры) тоже вполне реально - изготовить втулку из старой шестерни, протащить за шлицы и зафиксировать хоть тем же фиксатором. бронзовая втула ставится на нее на горячую, затем протачивается соосно с шейками валика и делается маслогонная канавка....остальное см. выше....
Только делается все это на деталях с конкретными размерами для обеспечения требуемых посадок.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Посадка втулки на вал (для второй опоры) тоже вполне реально - изготовить втулку из старой шестерни, протащить за шлицы и зафиксировать хоть тем же фиксатором. бронзовая втула ставится на нее на горячую, затем протачивается соосно с шейками валика и делается маслогонная канавка....остальное см. выше....
Только делается все это на деталях с конкретными размерами для обеспечения требуемых посадок.....

Все это хорошо, еслиб небыло вот так плохо. Видео (523kbt)

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все это хорошо, еслиб небыло вот так плохо. Видео (523kbt)[/quote]

Это называется по-русски "болтается как хрен в голенище".... :smile_bigsmile:
Тоже преодолимо. На валике делается накатка под слабый натяг, а втулка фиксируется анаэробным фиксатором с металлическим или керамическим наполнителем. Далее по написанному ранее, только втулку из шестерни надо точит с минимальной толщиной стенки. а бронзовую втулку сажать на нее с нагревом до 200 гр.С до полного застывания фиксатора. При остывании произойдет дополнительное обжатие внутренней втулки совместно с полимеризацией фиксатора.
И будет тебе счастье :smile_bigsmile: Только надо точно мерять и считать сопрягаемые размеры....Ну и точить соответственно

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2243
  • 56

  •  21 фев 2007, 02:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, А не проще с сухарями на горячуюю посадить - ИМХО надежность выше будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: