Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
На работе нашел сегодняподшипник украинский 1305. 25х62х17 двухрядный. Будет толк от установки такого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 19:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, Должон быть! :smile_bigsmile: Хотя поширше-то лучше. А насчет того, что при более широком(20,6) стопорное кольцо не налезет, думаю не страшно, с одной стороны на валу буртик в который упирается подшипник, а с другой (снаружи корпуса раздатки) этот вал фиксируется гайкой, т.е. ездить туда-сюда он не должен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 19:43  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
По моему ерундой занялись-уберите дисбалансы и хватит вам штатного./ИМХО/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 19:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Дисбалансы убраны http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#184875, а вот поперечный люфт в заднем подшипнике раздатки остался :smile_doh: Сегодня шприцевал, заметил - легче стала телепаться раздатка в подушках, и небольшой люфтец появился в шлицевом переднего кардана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 21:32  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Замена однорядного на двурядный подшипник помогает избавится от замены шестерни дифференцыала раздаточной коробки со слишком большим люфтом в его шлицевом соединении. Кому-то повезло люфты были малые, а кому-то не очень. А замена подшипника очень дешевый выход. У меня уже он прошел 10 000 км и все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 21:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
сфи, А ты ставил шириной 17мм или шире? Как решал проблему со стопорным кольцом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 22:11  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Других подшипников не ставил, стопорное кольцо подточили изнутри
по кругу и оно с напрягом вошло на старое место и втоже время держит подшипник. 1 раз я этого не делал и подшипник гулял взад вперед при езде. У меня ширина 20,5 мм . 17мм 2рядные я встречал.
У них внутреннее кольцо не жесткое , а может поворачиваться с валом. Это нам не нужно, а даже вредно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 22:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
сфи писал(а):
У них внутреннее кольцо не жесткое , а может поворачиваться с валом. Это нам не нужно, а даже вредно.

Внутреннее кольцо (обойма) и должно вращаться вместе с валом, или я чето не понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 05:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
setter, он имел ввиду, что эти подшипники вроде самоцентрирующихся, т.е. внутреннее кольцо может работать не в одной плоскости с наружним. Действительно тот подшипник, который я нашел, такого исполнения. Вот и думаю, искать другой или этот попробовать.
Процедура замены подшипника сложная? раздатку надо снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 15:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, Судя по мануалу от ЗР, достаточно снять только заднюю крышку раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: