Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7207
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Апиридил))))

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2255
  •  8953
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
70% зимней эксплуатации с включеным передком......

а остальные 30% для чего не юзаешь? люди утверждают что парттайм намного лучче, зачем отказываться от хорошего? : :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 14:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
в отличии от некоторых теоретиков.

руководствуюсь только практикой, и если мне что-то в машине не понятно, начинаю читать литературу и за 25 лет общения с Нивами (Шнивами) чудес, противоречащих законам физики, неуглядел.
Цитата:
так вот-пониженная блокировка-машина прошла после 200т

а вот если на пониженной и блокировке проехать 200 т. то думаю раздатка крякнет обязательно. а проехав 100, 200 1000 метров по дороге с твердым покрытием и не делая крутых поворотов, на лысой резине. вероятность что-то сломать конечно меньше.
Практиков же хочу попросить объяснить как работает межосевой дифф в Ниве, для чего он нужен и в каких случаях нужно включать блокировку.
Попкорном запасся :

Конечно это потеря фразы,200км таким образом проехал,но в городе,пока не выехал на трассу-так и не понял.Вообще иеня до сих пор спрашивают старшие Нивоводы,типа что это такое "L" и "Н"?
У нас более всего приуcутвуют практики.Какого вообще хрена-на машину для рынка России,вешать евросимволы?Опять дедов посылать в поиск?Они не пойдут,им проще в гараже любую поломку исправить под компанию со всеми вытекающими.Им спешить некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2255
  •  8953
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
объяснить как работает межосевой дифф в Ниве, для чего он нужен и в каких случаях нужно включать блокировку

Цитата:
Какого вообще хрена-на машину для рынка России,вешать евросимволы?

Это ответ практика? : ну-ну, вроде понятный вопрос задал и на который можно ответить однозначно. если конечно знать :
Цитата:
Вообще иеня до сих пор спрашивают старшие Нивоводы,типа что это такое "L" и "Н"?

А по статистике, 50% юзающих Ниву (Шниву), если не больше. вообще не знают для чего маленькие рычаги в салоне, я не говорю о том, что правильно ими пользоваться.
ПыСы. лично я никогда бы не поехал к практику на ремонт мотора который за день успевает разобрать и собрать мотор. я не слишком богат, для эксперементов : Скорость разборки и сборки - совсем не показатель качества, показатель качества - знания и опыт

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7207
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а остальные 30%

Griff, А остальные 30% это пробки (там пох какой привод) и очищенные загородные трассы без перемётов и резких поворотов (на скорости 120 ехать с подколюченным передком это лишнее ИМХО).......

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 16:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
объяснить как работает межосевой дифф в Ниве, для чего он нужен и в каких случаях нужно включать блокировку

Цитата:
Какого вообще хрена-на машину для рынка России,вешать евросимволы?

Это ответ практика? : ну-ну, вроде понятный вопрос задал и на который можно ответить однозначно. если конечно знать :
Цитата:
Вообще иеня до сих пор спрашивают старшие Нивоводы,типа что это такое "L" и "Н"?

А по статистике, 50% юзающих Ниву (Шниву), если не больше. вообще не знают для чего маленькие рычаги в салоне, я не говорю о том, что правильно ими пользоваться.
ПыСлично я никогда бы не поехал к практику на ремонт мотора ы. который за день успевает разобрать и собрать мотор. я не слишком богат, для эксперементов :wink: Скорость разборки и сборки - совсем не показатель качества, показатель качества - знания и опыт

С гарантией год ,с ТО,и прчее,но это было раньше,сейчас даже c теперешней клиентурой ,разговаривать не буду.В автосервис Шнивовский,если есть такой пусть едут.А я последнюю Шниву доеззжу,и привет.За 500 тр,господа я илиже иномарку возьму,в которой десятеро умерли,и которая ещё десять переживёт,или на веломоторе поезжу-здоровья прибавится,коейю потратил, на ремонте и экслуатации оных машин ,впрочем о том не жалею.Андреналину было приобретено дстаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2255
  •  8953
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На вопрос будешь отвечать, или как всегда ни о чём? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2255
  •  8953
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Можешь не отвечать, я всё понял, ультрасом :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 20:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 41

  •  22 окт 2010, 11:55

  •  Ростовская обл. Миллерово

Блог: Просмотр записи (0)
когда я только становился шниваводом, по нелепеой случайности возращаясь с открытия охоты где я успешно застрял и включил блокировку и повышенную и естесственно забыл выключить проехав 470 км. и только потом я понял что что то не так на поворотах выключили с трудом))) почему незаметил сразу потому что навернулась панель приборов я поставил с ВАЗ 2115, т.к. она была дешевле чем на шниву почти на тысячу. До сих пор с раздаткой проблем нет, после этого случая она прошла уже 30 т. км. полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 06:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
stas427, не заметил ты потому, что не смотрел на ( или не работал) индикатор блокировки МОД (который находится в БКЛ под кнопками), а панель вообще не причем ( с завода идет 2115) если конечно ты не шнивовод на 21214М! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: