Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вдогонку.....Не забыть нарезать маслогонную канавку либо на втулке, либо в расточке корпуса диффа.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2243
  • 56

  •  21 фев 2007, 02:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, продолжу фонтан. :
При простом способе реализации (без металлобработки) - почему бы не использовать разьемную втулку на вал? Т.е две половинки втулки соелинены болтами.... или с прорезью и затяжкой болтом...при нынешнем обилии фиксаторов ИМХО можно добиться приемлемой надежности...

ЗЫ. в чем таком красивом сделаны чертежи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 01:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z Вот теперь ВСЁ без замечаний.
Единственное мини уточнение. Обкатной ролик тада лучше, чтоб имел сетчатую поверхность, чтоб получать на валике фрикционную сетку с большой площадью поверхности.

А вот спецпредложение.
Изображение
Потехнологичней немного будет. Отсутствие операций накатки, ненадо покупать герметик. Каково? :

Alex_Z писал(а):
Вдогонку.....Не забыть нарезать маслогонную канавку либо на втулке, либо в расточке корпуса диффа.

Без сомнений ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ. Более того. Я вобще имею обоснованные предположения о эфекте масленного голодания на больших скоростях всех трущихся частей дифа.
Маслогонные канавки нужны типа как на оси сателитов.
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 01:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
ЗЫ. в чем таком красивом сделаны чертежи?

Программа Microsoft PowerPoint из комплекта Microsoft Office.
Простая но оч гибкая рисовалка, с огромным кол-вом инструментов и готовых фигур. Небыло еще задач которые я не смог реализовать в ней. От деталировки и сборочных строительства домов, ланшафтных планов, чертежей и эскизов разных деталей до электрических принципиальных схем и многого другого. ЛегкоУсвояемая, если немног набить руку, чертежи вылетают как из принтера. Вот уже 10 лет без нее как без рук, от 5 до 105 чертежей в месяц. :
Могу скинуть файлик основного сборочного чертежа(вот его итоговое фото). Его можно редактировать и конструировать как уготно. Потом програмкой MWSnap3(маконькая програмка, хранитель экрана), которая фотогрнафирует нужный участок чертежа и сохраняет в файлик изображения любого формата, фотографирую в нужном масштабе. MWSnap3 могу скинуть.
Полученные изображения мультиплицирую и сжимаю до дружелюбных для сети размеров в программе ImageReady из комплекта Photoshop. Эта прога конечно монстр, для освоения сложна.
Серьезные навыки веб дизайна мне позволяют легко в ней создавать любой сложности многослойную мультипликацию с мизерным размером выходного файла. Так серьезно и качественно не сжимает изображения ни одна программа.
Для публикации чертежика на форум, у меня уходит 3-10 мин. Могу в удавольствие генерировать сколь угодно сложные чертежи, в сколь угодном кол-ве. :smile_cool:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 01:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2243
  • 56

  •  21 фев 2007, 02:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, вот ведь и не подумаешь сразу...удивлен. попробую, РР немного знаю....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 04:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
Fogpro, продолжу фонтан. :
При простом способе реализации (без металлобработки) - почему бы не использовать разьемную втулку на вал? Т.е две половинки втулки соелинены болтами.... или с прорезью и затяжкой болтом...при нынешнем обилии фиксаторов ИМХО можно добиться приемлемой надежности...

Не фонтан. Тут Самсон. :
Оч сложно запихать резьбу в данном месте больше чем М5. Ито сомнительно.
ИМХО в точной механике ресьбовое соединение не считается жестким!
А тем паче какиенибудь М4. Наторкать много, залить химией?
Помоему не технологичные детальки с болтами стягивающие два полумесяца. ИМХО цилиндр - не плоскость. :
Станочник нужного нам класс стоит 300-350р в час.
По знакомству наверна дешевле.
Количество операций, перестановок, смены инструмента при НУЖНОЙ ТОЧНОСТИ - и есть будильничек стоимости. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Fogpro"]Alex_Z Вот теперь ВСЁ без замечаний.
Единственное мини уточнение. Обкатной ролик тада лучше, чтоб имел сетчатую поверхность, чтоб получать на валике фрикционную сетку с большой площадью поверхности.

Тот же эффект получается применением анаэробного фиксатора резьбовых соединений (Анатерм, Унигерм), смешанным с мелким абразивом (см. ранее). Сварка сухарей при остывании дополнительно обтягивает сухари, увеличивая натяг. А шов лучше сплошной, иначе при проточке будет "ДРОБИТЬ" резец......

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Логика подсказывает, что для организации надежной второй опоры заднего валика в дифе , необходимо создать или доработать ИМЕННО ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ.
Получившийся в итоге подшипник, может выглядеть максимально простоым, технологичным и дешовым. Но без представления о скоростях, усилиях и моментах в данном подшипнике - очень сложно судить о надежности и работоспособности узла, а темболее расчитать его.
Чтобы устранить данный пробел, я создал в формате Microsoft Excel, специально для ШНГ калькулятор оборотов, моментов и усилий всех узлов.
Главное калькулятор станет полезным не только для данного сабжа.
Его для наглядности и изысканий могут использовать ШНива-воды которые запарились с:
заменой резины
заменой шестерен в редукторах
заменой карданов и промвалов
модернизацией ступиц
заменой\модернизацией двигателя
проверкой достоверности спидометра\тахометра, БК и GPS.
расчетом оборотов любых узлов трансмиссии на заданной скорости с учетом типоразмера резины и передаточных КПП и редукторов.
и еще для многих приложений, как конкретно ШН, так и подобных авто.
Думаю что список далеко не полон. Калькулятор страшно прост для освоения. Он дал мне достаточную картину для расчета нашего подшипника скольжения. Начинаю знакомиться с их расчетами.
Могу заточить этот калькулятор под другие задачи(если будет время).
Вот файл калькулятора (треба на PC-е иметь Microsoft Excel из пакета Microsoft Office).

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Народ вобщем и я обнаружил люфтец фланца РК на задний кардан.
Почитал щас ветку оценил. Из всего предложенного более реально сделать из подшипника SKF где обтачивается часть наружной обоймы. Народ не видел финального чертежа подшипника смонтированног с переходной втулкой. Выложите пожалуйста у кого есть.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Если я правильно понял, то у Игорь769 сделано так:

Изображение

Если не убрать дистанционную шайбу, то для гайки, притягивающей фланец к валу, может не хватить резьбы. Если дистанционную шайбу убрать, то маслоотражательное кольцо будет скорее всего касаться фигурной шайбы, что тоже плохо. Я думаю, что если подшипник закрытый, то маслоотражающее кольцо можно не ставить, а если открытый, то кольцо можно подточить (уменьшить внешний диаметр).

У меня тоже есть такой подшипник и вторая задняя крышка :smile_bigsmile:
Я заказал токарю вытачить втулку по такой схеме:

Изображение

Здесь подшипник фиксируется только с внешней стороны. Более широкое кольцо должно лучше держать подшипник в задней крышке. Если же кольцо разбивается, то смещение подшипника внутрь раздатки не приводит к каким либо серьезным проблемам (проверено :smile_bigsmile: ). Долго, правда, ездить с разбитым кольцом не рекомендуется.

Мне вытачили такое кольцо, но размеры подобрали так, что подшипник заходит туго, но рукой потом оттуда выбивается. Я думаю, что этого не достаточно.
Единственный способ (механический) - это подобрать размеры кольца так, чтобы узел можно было собрать только при сильном нагреве.
Только этот способ позволит надежно зафиксировать подшипник.

Я пробовал нагревать заднюю крышку (где-то до 150 С), при этом холодное кольцо падало в нее с явным люфтом, притом, что на холодную оно входило в крышку, только с довольно значительным усилием.

Чтобы точно определить размеры кольца, для термоустановки, нужно либо долго эксперементировать, либо владеть соотвествующей расчетной базой.

АУ! Технологи! Вы где???



На второй схеме я полагаю переходное кольцо должно выглядеть следующим образом
Изображение
Здесь без маслоотражателя и и дистанционного кольца.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: