Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну вот и у меня всё хуже и хуже с вибрациями и гулом. на второй буксируешь в горку - ручка аж выпрыгивает. На 80 заунывная песня полуторки.

Смею утверждать ты не ездил на воющих и вибрирующих раздатках!
Я вообще рекомендую способ гарантирующий 100% результат по улучшению акустического и вибрационного комфорта - поставьте раздатку из первой серии поделок на 2,71 и поездите с недельку.... Уверяю пересев на штатную раздатку - вернетесь в мерседес...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поставьте раздатку из первой серии поделок на 2,71 и поездите с недельку

Это что за звери такие? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Цитата:
поставьте раздатку из первой серии поделок на 2,71 и поездите с недельку

Это что за звери такие? :

Раздатка с бОльшим передаточным числом в пониженном ряде.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, а куда оно ставилось? экспериментальные какие-то?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2243
  • 56

  •  21 фев 2007, 02:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, есть более радикальный метод... Гвозди. Нарубаешь полкило гвоздей помельче и сыплешь в раздатку, коробку и мосты... Ездишь... Потом все меняешь и наслаждаешься.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
ZMei, а куда оно ставилось? экспериментальные какие-то?

Ты с луны свалился что ли? :smile_bigsmile: Все спацмены на них ездят...

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=10&postdays=0&postorder=asc&start=15

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, ну, я не спацмен. : мне бы попу свою с комфортом передвигать и не думать бы о кочках и лужах. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
[Существует еще локтайт 603, и 660. Если интересно описания легко достану.
Гдето нарушили технологию или старый локтайт или нета марка применялась.
Ведь попадание разрушенных кусочков локтайта в открытые пшп рк ни есть гуд...

Я когда покупал 638 и 648 не было и мне манагеры посоветовали 603. Его и купил. Перед применением, все деталюшки тщательно обезжирил спиртом. Нанес состав на подшипник и на посадочное место в крыше. Все собрал и оставил крышку примерно на сутки. Потом поставил в раздатку. Хватило где-то, примерно на 100-200 км. Потом лекгая вибрация появилась опять. Это все было прошлой осенью, а сейчас так и езжу, вибрация вроде не прогрессирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Я когда покупал 638 и 648 не было и мне манагеры посоветовали 603. Его и купил. Перед применением, все деталюшки тщательно обезжирил спиртом. Нанес состав на подшипник и на посадочное место в крыше. Все собрал и оставил крышку примерно на сутки. Потом поставил в раздатку. Хватило где-то, примерно на 100-200 км. Потом лекгая вибрация появилась опять. Это все было прошлой осенью, а сейчас так и езжу, вибрация вроде не прогрессирует.


Долго думал... :smile_bigsmile:
Мыслей вобщемто несколько...
Локтайт мог невыдержать:
1. из-за отсутствия второй опоры в лице дифа. Все усилия вибраций легли на плечи локтайта. И на данный момент у Вас разбамбливается крыжка, шестерня дифа и шлицевая валика. Не гуд все это.
2. согласно описания корпус надо держать нагретым до рабочих темпиратур в момент полимеризации. Тогда величина зазора застынет в рабочем состоянии.
3. Обезжиривыть бензином Галоша(низкоактановый чистый\нежирный бензин) - рекомендация дилеров локтайта.
4. Полимеризация согласно мануалам может протекать более 72ч. в зависимости от условий и величины зазора и пр. см. мануал.
5. Внешние наплывы локтайта при пасадке, надо максимально удалять. Та часть состава которая контактирует с воздухом является тормозящим полимеризацию фактором. Наплывов должно быть мизер для анаэробных фиксаторов.
6. По мануалу, после вставления пшп, его внешнюю обойму надо провернуть в пасадке для максимально равномерного распределения и отсутствия пизурков воздуха.
7. выбор марки. По 603-ему мне сегодня скинут мануал. Т. к. дилер оказался приятелем, сегодня его удалось напряч послать запрос о максимально подходящей марке.

Судя по всему добрая половина этих предположений невыполнена. Наверно отсюда и результат. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Долго думал... :smile_bigsmile:
Мыслей вобщемто несколько...
Локтайт мог невыдержать:
1. из-за отсутствия второй опоры в лице дифа. Все усилия вибраций легли на плечи локтайта. И на данный момент у Вас разбамбливается крыжка, шестерня дифа и шлицевая валика. Не гуд все это.

Согласен. Но у меня пробег уже под 90 ткм и последние где-то 40 я ездию с двурядником. Когда я его ставил, у меня люфт в шестерне дифа был чуть ли не 0,5 мм (визуально), так что я думаю сильно хуже уже не будет. И вообще, если привести в порядок диф, то локтайт, думаю, уже будет не нужен.

Fogpro писал(а):
2. согласно описания корпус надо держать нагретым до рабочих темпиратур в момент полимеризации. Тогда величина зазора застынет в рабочем состоянии.
А как же зима? :smile_bigsmile:

Fogpro писал(а):
3. Обезжиривыть бензином Галоша(низкоактановый чистый\нежирный бензин) - рекомендация дилеров локтайта.

В описании 603 написано, что его можно наносить даже на замасленные поверхности. http://loctite.su/catalog/autogamma/fix ... 16895.html

Fogpro писал(а):
4. Полимеризация согласно мануалам может протекать более 72ч. в зависимости от условий и величины зазора и пр. см. мануал.
Крышка лежала в теплом помещении (20С), поэтому 24 часов более чем.
Fogpro писал(а):
5. Внешние наплывы локтайта при пасадке, надо максимально удалять. Та часть состава которая контактирует с воздухом является тормозящим полимеризацию фактором. Наплывов должно быть мизер для анаэробных фиксаторов.
Удалил полностью.
Fogpro писал(а):
6. По мануалу, после вставления пшп, его внешнюю обойму надо провернуть в пасадке для максимально равномерного распределения и отсутствия пизурков воздуха.
Знаю об этом, хотя на самом деле это сделать довольно сложно, поскольку состав довольно вязкий. Тем не менее немного провернуть мне удалось.
Fogpro писал(а):
7. выбор марки. По 603-ему мне сегодня скинут мануал. Т. к. дилер оказался приятелем, сегодня его удалось напряч послать запрос о максимально подходящей марке.
Мануал по сцилке выше.
Fogpro писал(а):
Судя по всему добрая половина этих предположений невыполнена. Наверно отсюда и результат. :
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: