Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 16:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Принцип действия дифференциала в модном нынче и доступном всем для понимания видео формате.
Может это поможет кому-то понять зачем не нужно его блокировать при обычном движении.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро, возможно, я это и не утверждал. написал что так понял. но это и не важно кто это писал, главное чтобы люди которые завтра это прочтут поняли что это не верно.. carmack, прекрасно ответил на твой вопрос.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро, вот, дополняя carmackа... имею ввиду ШНГ - при незаблокированном дифе (межосевом) - по идее (и реально) сумма скоростей вращения передних колес - не обязательно равна сумме скоростей вращения задних колес, именно ввиду работы межосевого дифа.
А на заблокированном - суммы скоростей колес - будут равны.
И имей еще ввиду такую фичу, как отношение колеи к базе. Нива - коротышка. А ШНива - на 30 см длиннее... уже склонность к заносу уменьшается.
На Тагере можешь попробовать. Он ващще квадратный. И из заноса на неполном приводе я все-таки выходил. А вот из заноса на полном - никогда. Что интересно - разворачивает за полсекунды , давишь только тапку тормоза и летишь задом вперед - рооооовно, не виляя и не сворачивая.
От передом - так не получается.... (даже проветрив салон после заноса) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
AR, йа по-англицки непонимайт :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 16:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 36

  •  13 окт 2011, 11:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller, Там можно вообще без звука смотреть, язык жестов он универсальный)).
Доброе утро, выйди на снежную/грунтовую площадку и потести ниву на всех режимах. Сам на ШН 2 месяца езжу, но многие вопросы отпали сами собой.
С заблокированнм дифом крайне неохотно поворачивается. И колею по диагонали преодолевает хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подключаю по привычке в снегопад. Два года ездил с гнутым мостом, мотало по свежевыпавшему снегу безбожно. Помогала блокировка. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
При заблокированном дифе. крутящий момент передаётся на обе оси одинаково и в равной мере.


Слегка не так. При заблокированном равномерно передается вращение, а момент распределяется. При свободном момент одинаков на каждом, а вращение распределяется в зону наименьшего сопротивления.

По поводу трассы. При заблокированном машина реально устойчивее в прямолинейном движении, единственное в повороте не ускоряемся, проходим под легкий сброс газа.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Когда в Пензе выподает снег, а дорожники еще сладко спят, всегда гончу по городу и трассе с заблокированным межосевым дифом! Прикольно!!! Особливо повороты проходить, регулируя занос газом!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 70

  •  14 дек 2009, 17:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Когда в Пензе выподает снег, а дорожники еще сладко спят, всегда гончу по городу и трассе с заблокированным межосевым дифом! Прикольно!!! Особливо повороты проходить, регулируя занос газом!
привет,а с какой скоростью можно ехать в такой обстановке неужели и правда не больше 40 км/ч ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
пришлось мне как-то зимой уазик перегонять в город из деревни по причине неотходняка от пьянки основного водителя. до этого никогда не ездил на уазе, ездил на бмв, соответственно выработаны четкие навыки заднеприводного вождения.
дорога - лед со снегом. Водила врубил блокировку, замкнул муфты на передних колесах - типа, езжай так. я так всегда по льду. так лучше.
я не мог разогнаться больше 60-ти - начинает таскать машину ну очень непредсказуемо. аж вспотел, блин. вырубил передний мост, и поехал на заднем приводе. Красота! местами до сотни разгонялся. отлавливается уазик под сброс газа элементарно.
Так вот, ни шниве даже мыслей не возникает заблокировать дифференциал по трассе. Проблем на ледяной дороге вообще не испытываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: