Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 23:47  


Fogpro писал(а):
Температура вспышки в закрытом тигле у наших масел = 220 °C. Скорее взорвется РК от вспышки масла чем лигированная сталь приварится к чугуну. :

Угу, только ради интереса отую втулку из москвичевской каропки долго отковвыривали , даже разрезаную пополам. Приварилась ли, приклеилась ли, по барабану, главное человек жив остался :P

Fogpro писал(а):
Заклинившие шестерни(типа постоянной блокировки) прироготива луфтового механизма с грязным маслом, не редко встречается на неремонтированых и нелееченых рк.

Будем считать, что у конрабандиста была грязная, вонючая , бадяженая минералка в РК, плюс когда ему соорудили в дифе зазор 3 сотки(может он там от сырости там взялся) , то совсем забыли поставить правильные регулироввочные кольца, а саттелиты поставили с помойки.
:P :P
Fogpro писал(а):

Это все физика и механика брат.

Спасиба за совет, теперь ясно, что если сделал себе зазор 3 сотки, то нужно лить синтетику. А какие ты сальники юзаешь в таком случае?



Fogpro писал(а):
А подобные байки безграмотных писимистов я уже слышал.

Ну и к чему такой кипиж? Ты лучше просвяти пожалуйста по поводу колец, сколько их там должно быть и как померять осевой люфт в сотку.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):

Угу, только ради интереса отую втулку из москвичевской каропки долго отковвыривали , даже разрезаную пополам. Приварилась ли, приклеилась ли, по барабану, главное человек жив остался :P

Начинаем путать божий дар...
Максимальная возможная скорость проворота шестерни в межосевом дифе 200об\мин. это если на полном газу нарезать кольцо в 10метров диаметром. В грязях межосевая разница будет гараздо ниже. А в 95% дорожных случаев эта скорость не составит и 50об\мин.
Скорости разные в сравнении с КПП москвичей.
мвн писал(а):

Будем считать, что у конрабандиста была грязная, вонючая , бадяженая минералка в РК, плюс когда ему соорудили в дифе зазор 3 сотки(может он там от сырости там взялся) , то совсем забыли поставить правильные регулироввочные кольца, а саттелиты поставили с помойки.
:P :P

Все зависит как соорудили
мвн писал(а):
Спасиба за совет, теперь ясно, что если сделал себе зазор 3 сотки, то нужно лить синтетику. А какие ты сальники юзаешь в таком случае?

Можно обыкновенные балаковские. Главное замерить отсутствие радиального смещения посадки сальника относительно места трения по флацу. Не лолжно привышать 0,05мм. Полировать флацы до котовых яиц. Тогда жить будет на любом масле и очень долго.

мвн писал(а):
Ты лучше просвяти пожалуйста по поводу колец, сколько их там должно быть и как померять осевой люфт в сотку.

Под каждой шестерней дифа должно быть по кольцу.
Осевого люфта между шестернями в идеале вобще не должно быть.
0,1мм осевого люфта означает кап ремонт дифа.
Плотность масленного проворота шестерней без люфта мерить безменом с помощю намотанного на фланец шнура с петлей = 1,4-2кг
Как мерить, вернее выставлять зазор?
Куча приспособ, наличие правильного ремкомплекта шестерней, сателитов, оси, куча нужных регулировочных шайб сателитов(ни как не регулировочных шестерней), задница в притирочной пасте, и несколько десятков раз собрать\разобрать диф.
Короче работа сродни ювилирной ручной подгонки.
Выкладывать выстраданый рецепт я не стану. Вот такие вот дела. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 17:22  


Fogpro писал(а):
Выкладывать выстраданый рецепт я не стану. :

Подумаешь, не очень то и хотелось. :P :P :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Народ вобщем получил и проточил двухрядный подшипник SKF. Теперь почти готов ставить НО! не могу найти анаэобный фиксатор именно для цилиндрических поверхностей, хотя для резьбовых встречаются. Во всем городе обнаружился только один тюбик 10мл ентово фиксатора(про который писал Olegus) но и тот оказался просроченным на 1,5 года. Однако взглянув на обратную сторону блистера с препаратом увидел таблицу характеристик: два резьбоывых оказались соответственно разборным(под действием температуры) и не разборным и указаны придельные зазоры 0,1 и 0,2 мм соответсвенно.Для фиксатора цилиндрических поверхностей был указан способ разборки-мех инструмент и максимально допустимый зазор в 0,32 мм.
Внимание вопрос!!!
Я устанавливаю новый двухрядник в новую крыху. Возможно ли применение вышеуказанного анаэробного фиксатора резьбы (неразборного , с максимальным зазором в 0,2 мм) для данных поверхностей? Как я понял составы эти принципиально ничем неотличаются. Жду мнений, предложений.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Единственный вариант, который давно ставил человеку на локтайт 620, после 7ткм фиксатор рассыпался. С фиксаторами в данном узле принцыпиально больше не дружу. :
Был заменен на крышку с нарощенной посадочной поверхностью и горячей посадкой пшп.
Теперь пшп сидит мертво даже при 70гр. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Я читал вы тут советовали фиксатор под другм номером помоем 638 как я этим быть?

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Единственный вариант, который давно ставил человеку на локтайт 620, после 7ткм фиксатор рассыпался. С фиксаторами в данном узле принцыпиально больше не дружу. :
Был заменен на крышку с нарощенной посадочной поверхностью и горячей посадкой пшп.
Теперь пшп сидит мертво даже при 70гр. :


Полностью согласен! Фиксаторы подшипник похоже не удерживают.
Может быть, если только, попробовать какой-нибудь принципиально другой состав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt
Из всех локтайтов 638-й держит самую большую нагрузку на сдвиг от 20 до 35 Н\мм². Замечу на статический сдвиг.
Фиксирует самый большой зазор 0,25мм
Но практики его применения на крышках рк у меня нет.

На диаметре посадки 62мм, при статической радиальной нагрузке, эфективная площадь 30% от половины диаметра = 494мм²
Значит 500мм² х 20Н= 10000Н. Это паспортная статическая нагрузка для свежего локтайта в нашем случае.
А для динамики + нерадиальные вибрации + несвежий локтайт - эти показатели как минимум в 1,5-2раза ниже.
Когда в крышке стоит штатный однорядник его расбивает и раскатывает посадочное место в крышке.
Так вот паспортная статическая нагрузка этого пшп = 10000Н
Даже для нового локтайта нет ни капли запаса.

Разговаривал недавно с главным технологом судоремонтной конторы в питере.
Локтайт оказался их любимый брэнд при ремонте механики судов.
Узнав о диаметре 62мм Х 20мм и нерадиальных знакопеременных вибрационных нагрузках однозначно отказался рекомендовать локтайт.
Сказал что он эфективен на гораздо больших диаметрах и при наличии только радиальных нагрузок.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, У Вас то в итоге как получилось зафиксировать? Жалко очень будет только что привезенный подшипник и уж проделанной работы по поискку всего и вся.

Начинаю думать что если уж фиксировать механически то это какая то проточка нужна на подшипнике или что то в этом роде.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Хочется начять побеждать сий недуг.....очень, но малой кровью :smile_nod:

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: