Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 17:43  
Старожил
Старожил

    500
  •  2892

  •  14 дек 2006, 20:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
женек, денех не жалко....

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
а че делать то? люфт имеется на валу..... :
минут тридцать работ и снял я енту хренотень и разобрал, точно такой же гемор как и у всех. : : :
теперь будет передача очумелые ручки :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 01:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Fogpro, от какого агрегата это кольцо?

сеть магазинов Метизы.
в природе существует на 2,5мм, но я в глаза пока не видел.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 01:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
просмотрев все изложеные материалы мне почему то пришла в голову такая мысль: если взять новую раздатку то на ней как известно всем небудет никаких люфтов, они появляются после начала эксплуатации машины. так вот если пойти от карданных валов, то биение в кардане есть полюбому,даж в новом( с завода они балансируются с боооольшой погрешностью и это не секрет а доказано путем проверок) и с пробегом оно увеличивается. потом плюс работа под разными углами.
вот кардан и получается большим плечом которое через флянец своим биением и пытается раскачивать в посадочных местах алюминевой крышки подшипник и после разгона посадочного места в крышке к плечу кардана добавляется и вал который и разгоняет в посадочных местах шестерни в дифе.
ну а если идти от зазоров в дифе то уж сильно маленькое плечо для разгона посадочного места в крышке и ЗD рисунок в котором ты демонстрировал биение вала привода заднего кардана немножко неправилен: посмотри на него ,при таком качение вала должно изнашиваться внутренние кольцо подшипника а ведь на самом деле изнашиваеться только посадочное место в крышке, 90 % снятых подшипников в нормальном, я б даже сказал в отличном состояние и нет смысла устанавливать дорогие супер прочные подшипники и тем более двух рядные-не они изнашиваются и дело не в них
Я ДУМАЮ ТАК-дело в маленькой посадочной площади в алюминевой крышке и тяжелом не отбалансированом правильно кардане,который и разбивает посадочное место и не какие подшипники и не какой супер герметик для подшипников не решат эту проблему, так только на время и это показывает практика

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 01:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
и еще - почему при оценке вибраций на ручке раздатки а не пятой точкой на сидении ни кто не берет во внимание что существует еще и пром-вал,который также имеет шарниры и шлицевые соеденения которые тоже изнашиваются и плохо балансируются

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 02:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

разве нельзя убрать люфт шестерни методом подбора зеленой (на чертеже) шайбы между ней и корпусом диффа?


Шайба эта регулирует только зазаор в зубах шестерен с сателитами.
Кстатя при настройке дифа этот зазор должен стремиться к нулю(вычитал в сети).
Вот этот зазор треба убрать.


carmack писал(а):
другое дело что шестерни и сателлиты сделаны из никакущего металла, точнее не обработаны - по сути сырец,

Как раз само качество шестерен нормальное(по крайней мере те что у меня), не плохо закалены, места посадок чисто отшлифованы. Просто диаметр пасадки провален. Будь этот диаметр подогнан под место в дифе, работало бы до конца жизни машинки.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 02:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="женек"][quote]

разве нельзя убрать люфт шестерни методом подбора зеленой (на чертеже) шайбы между ней и корпусом диффа?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=260


Шайба эта регулирует только зазаор в зубах шестерен с сателитами.
Кстатя при настройке дифа этот зазор должен стремиться к нулю(вычитал в сети).
Вот этот зазор треба убрать.
вот тут то и немного неправильно все изображено

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 03:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
Fogpro,
если взять новую раздатку то на ней как известно всем небудет никаких люфтов, они появляются после начала эксплуатации машины.

Не согласен. новая РК от рождения на заднем валике не имеет полноценной второй опоры в дифе и величина люфта на валике с нуля определяется люфтом самого штатного однорядника + ВСЕГДА присутствует люфт в пасадке пшп. Именно все это запускает процесс развальцовки крышки до бОльших величин, одновременно разрабатывая пасадку шестерни в дифе.
женек писал(а):
должно изнашиваться внутренние кольцо подшипника а ведь на самом деле изнашиваеться только посадочное место в крышке, 90 % снятых подшипников в нормальном, я б даже сказал в отличном состояние и нет смысла устанавливать дорогие супер прочные подшипники и тем более двух рядные-не они изнашиваются и дело не в них.

Надо всего лиш вставить задний валик в поработавший штатный пшп а потом в двурядник, и прочувствовать что называется разницу не радиальных люфтов. Пшп созданный только для радиальных нагрузок не может не страдать. У меня есть в наличии новый штатный и штук шесть поработавших, часть повыбрасывал - разница не радиального люфта заметна без измерений.
женек писал(а):
Я ДУМАЮ ТАК-дело в маленькой посадочной площади в алюминевой крышке и тяжелом не отбалансированом правильно кардане,который и разбивает посадочное место и не какие подшипники и не какой супер герметик для подшипников не решат эту проблему, так только на время и это показывает практика

Любую площадь посадки можно скомпенсировать достаточным НАТЯГОМ посадки что бы приложенные нагрузки не разрушали посадочное место. О каком либо натяге в новой рк или крышке речи быть не может.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 03:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
вот тут то и немного неправильно все изображено

Не придирайтесь к идеальности рисунка. Не стал просто мультиплицировать перемещение внешней обоймы пшп в крышке. там в рисунке сделан упор на важность опоры в дифе - от того и не отображена полная картина.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 03:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
и еще - почему при оценке вибраций на ручке раздатки а не пятой точкой на сидении ни кто не берет во внимание что существует еще и пром-вал,который также имеет шарниры и шлицевые соеденения которые тоже изнашиваются и плохо балансируются

Проблемы промвала определяются легко. Характер вибраций на ручке кпп и рк - идентичен. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: