Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 02:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fogpro, Судя по обьему залеченых раздаток, воющих среди них не было :?: И еси были, как ото священодейство с двумя сотками помогает от воя.

Две сотки на шейке шестерни врядли помогут от воя.
4-5 добавочных соток на пшп дифа для горячей посадки в корпус, приведет к пользе в зависимости от сработанности рк. Как недавно выяснилось в некоторых рк, диф с этими пшп имеет до 1мм осевого перемещения вперед- назад относительно шестерни промежуточеого вала. Польза такого люфта для зацепления шестерней и воя соответствующая.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 02:52  


Fogpro писал(а):
Две сотки на шейке шестерни врядли помогут от воя.

Я так и думал, что расколбас дифа не совсем прямой к вою.
Fogpro писал(а):
4-5 добавочных соток на пшп дифа для горячей посадки в корпус, приведет к пользе в зависимости от сработанности рк.
Ну, или химический фиксатор, правда притется потрахатся с нагревом при разборке( не фсе же обладают технологией наращивания обоймы без воздействия на ншарики)
Fogpro писал(а):
Как недавно выяснилось в некоторых рк, диф с этими пшп имеет до 1мм осевого перемещения вперед- назад относительно шестерни промежуточеого вала. Польза такого люфта для зацепления шестерней и воя соответствующая.

А вот с этого места по подробней пожалуйста. Эти некоторые РК выли при наброре и визжали как полуторка при торможении двигателем?
ККак отношение к моей гипотезе и решении
Цитата:
Я вот думая над таким фактом. Песнь раздатки ( из всея ея хора ) я бі віделил две партии.
Первая- тональный вой, прямопропорциональный , я не побоюсь сказать равный оборотам первичного вала умноженный на 35 зубов промежуточного вала. Причем, довольно таки чистый, в музыкальных терминах.
И вторая, так называемый визг полуторки(грязной по гармоничности) , появляющийся при торможении двигателем.
так вот, считая зубы у промежуточного вала я заметил, что ролики у подшипника чуть телепаются в пластмассовом сеператоре ПДШ. И вспоминая новый этот ПДШ, купленый для перетрахивания РК, помницца люфтик в этом подшипнпике в собраном виде.
А что , если звук полуторки это результат люфта в оном девайсе. Промвал теряет пятно контакта в зубах как с шестернею первичного вала, так и шестернею дифа. А что если впендюрить заместо отой разборной хрени(ака родной роликовый подшипник) -шариковый двухрядный?
Отчегото конструкторский гений впендюрил туда ролики, видимо,что нагрузка там не децкая, что шариковому однорядному там конец . Ну а двухрядный можт походит, тем более, что родной Харьковский ГПЗ клепает подобное чудо в тех же размерах.
ЗЫ прикупил еще неабор мелкомодульных шестерен. Нет времени отдать их на обмер.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 10:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Не обязательно греть крышку, можно просто охладить паташибник или в морозилке холодильника или углекислотным огнетушителем. И так же засаживать паташибник на вал. Кстати, я перевернул паташибник, т.е. в соответствии с чертежом, но разницы не ощутил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
у меня воя нет вообще и вибрации я жопой ощущал только при определенных скоростях а накатом вибраций нет. подшипник в крышке не изношен а крышка немного подколбашена, шлицвая на кардане просто супер и крестовина в норме. диф разобрал- износ конечно есть и люфт в нем есть. буду ставить эксперементы по убиранию люфтов. но двухрядник смысла нет точить-надолго не хватит полюбасу

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 12:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, у меня задний фланец оченя легко снялся, вааще без напряга. Передний помню, ели сдёрнули... Могет поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fogpro писал(а):
Как недавно выяснилось в некоторых рк, диф с этими пшп имеет до 1мм осевого перемещения вперед- назад относительно шестерни промежуточеого вала. Польза такого люфта для зацепления шестерней и воя соответствующая.

А вот с этого места по подробней пожалуйста. Эти некоторые РК выли при наброре и визжали как полуторка при торможении двигателем?

Именно проточка в картере переднего привода рк удерживает диф с пшп от осевого перемещения вперед при движении задним ходом.
Эта проточка разной глубины в разных крышках. По возможности в таких случаях не ложится бумажная прокладка под картер переднего привода, а применяется только герметик-прокладка.

На счет воя расбирался только заменой шестерен и заменой переднего пшп промвала рк и сталкивался с этим всего пару раз. Советов много не на рою...
определиться с осевой свободой всех трех осей рк,
проверить все посадки всех пшп всех осей на предмет радиальной свободы,
заменить передний пшп промвала а лучше сразу все передние всех осей,
заменить шестерни комплектом,
удалить все заводские заусенцы на шестернях и шлицах всего рк алмазным надфилем,
юзать в рк высококачественные надежные масла и следить за их чистотой в картере,
не насиловать машину ездой в натяг и не соревноваться с легковушками на старте.
стараться избегать торможения двигателем в экстримальном знакопеременном режиме,
стараться избегать серьезных нагрузок при езде задним ходом,
Остальное сугубо индивидуально тк мне встречались рк восновном без воя и все выше перечисленные моменты контролировались при переборке и исполнялись хозяином до и после ремонта.
Больше по вою добавить особо мне нечего. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Кстати, у меня задний фланец оченя легко снялся, вааще без напряга. Передний помню, ели сдёрнули... Могет поменять?

Очень существенный вопрос при использовании пшп 305705.
Если вы не уделили должного внимания плотности и достаточности натяга пасадки фланца при первой установке этого пшп - это грозит:
износом шлицевой фланца и валика от вибраций и дисбалансов карданов и внутренних люфтов рк,
смещением пшп от упорного буртика на валике к фланцу,
ослаблением\откручиванием гайки фланца,
появлением еще больших вибраций, добавляемых люфтом фланца в шлицевой ко всем прочим люфтам.
откручивание крепления карданов из-за повашенной вибрации!

Надо обязательно, внимательно перебрать весь узел(валик, пшп, фланец, гайка с шайбой) чтоб определиться с причинами свободы посадки фланца. Тупая замена может привести к большим неприятностям. При необходимости заменить и валик и фланец, заранее подобранной парой по натягу и глубине посадки, и весь узел в сборе проверить на радиальное биение нового фланца.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  858

  •  14 ноя 2004, 13:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО ....
а я бы не делал такие доработки. Объясню.

Случись чего с новым подшибником, залюфтил, завыл, развалился. Я всегда за копейки могу купить новый и поставить. На штатное место, со штатными размерами. Если он раздолбить посадочное место, можно купить (я правда тут плаваю в конструкции) купить типа корпуса хвостовика или что-нибудь на подобии.

В случае с проточенными деталями, надо бегать опять искать такой вот нестандартный подшипник, и найдя его, при снятии в сервисе обнаружится, что он например разбил посадочное место, то покупать неразбитую деталь, и точить её под новый подшипник.

Ладно. Бейте меня, если я в техническом плане сморозил куйню : :

Однако, может быть по эксплуатационных характиристикам такая доработка и хороша, но она получается слабо ремонтно пригодна. (ИМХО!!! : ) Но я не особо спец тут.

Ну вот и из-за этого может затруднить быструю и дешовое восстановление, если беда будет с этим узлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 16:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Если и придётся что менять, так это только крышку (паташибник в ней сидит) да и разобьёт он её не больше чем штатный. Тк. размеры одинаковые.
А фланец у меня так же сидел и со штатным пшп, на это обратил внимание - когда в первый раз снимали. Тогда же меняли сальник на переднем фланце. Затягивали на 118 Нм. И ещё: если на переднем фланце - больше нитки показалась резьба из гайки, то на заднем - вровень. Первый раз когда разбирали - упустил ентот момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  858

  •  14 ноя 2004, 13:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Джус, уважуха! Ок :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: