Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Кстати, у меня задний фланец оченя легко снялся, вааще без напряга. Передний помню, ели сдёрнули... Могет поменять?

Очень существенный вопрос при использовании пшп 305705.
Если вы не уделили должного внимания плотности и достаточности натяга пасадки фланца при первой установке этого пшп - это грозит:
износом шлицевой фланца и валика от вибраций и дисбалансов карданов и внутренних люфтов рк,
смещением пшп от упорного буртика на валике к фланцу,
ослаблением\откручиванием гайки фланца,
появлением еще больших вибраций, добавляемых люфтом фланца в шлицевой ко всем прочим люфтам.
откручивание крепления карданов из-за повашенной вибрации!

Надо обязательно, внимательно перебрать весь узел(валик, пшп, фланец, гайка с шайбой) чтоб определиться с причинами свободы посадки фланца. Тупая замена может привести к большим неприятностям. При необходимости заменить и валик и фланец, заранее подобранной парой по натягу и глубине посадки, и весь узел в сборе проверить на радиальное биение нового фланца.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО ....
а я бы не делал такие доработки. Объясню.

Случись чего с новым подшибником, залюфтил, завыл, развалился. Я всегда за копейки могу купить новый и поставить. На штатное место, со штатными размерами. Если он раздолбить посадочное место, можно купить (я правда тут плаваю в конструкции) купить типа корпуса хвостовика или что-нибудь на подобии.

В случае с проточенными деталями, надо бегать опять искать такой вот нестандартный подшипник, и найдя его, при снятии в сервисе обнаружится, что он например разбил посадочное место, то покупать неразбитую деталь, и точить её под новый подшипник.

Ладно. Бейте меня, если я в техническом плане сморозил куйню : :

Однако, может быть по эксплуатационных характиристикам такая доработка и хороша, но она получается слабо ремонтно пригодна. (ИМХО!!! : ) Но я не особо спец тут.

Ну вот и из-за этого может затруднить быструю и дешовое восстановление, если беда будет с этим узлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 15:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Если и придётся что менять, так это только крышку (паташибник в ней сидит) да и разобьёт он её не больше чем штатный. Тк. размеры одинаковые.
А фланец у меня так же сидел и со штатным пшп, на это обратил внимание - когда в первый раз снимали. Тогда же меняли сальник на переднем фланце. Затягивали на 118 Нм. И ещё: если на переднем фланце - больше нитки показалась резьба из гайки, то на заднем - вровень. Первый раз когда разбирали - упустил ентот момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Джус, уважуха! Ок :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 17:09  


Fogpro, Спасибо за подробній ответ, но хотелось бы услышать мннеие о замене роликовага ПДШ передней опоры промвала ака 6-12507аеу на двухрядный сферический с теми же размерами а ля харьковский ГПЗ. И сама гипотеза о люфте в этом роликовом подшипнике как причина(одна из причин ) воя РК.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 17:35  


женек писал(а):
буду ставить эксперементы по убиранию люфтов. но двухрядник смысла нет точить-надолго не хватит полюбасу

Нужно не эксперименты проводить, а двигатся по методе, которую, хоть и корявенько(зажав некие НОУ ХАУ) Fogpro наметил. Он 100 пудово прав, что начинать нужно с дифа. Раздолбаная посадка шестерни заднего кардана приводит к плачевным результатам, и никакой двухрядник не удержит болтающейся вал. Кстати , посадка шестерни на передний вал практичесски не раздалбывается, уж очень сталюка злая. А крышка ДИФА ,что на задний вал, из чугуния. Вот и слабое звено, плюс задний вал короче, плюс задний кардан более изломан чем передний . Фсе в комплексе нужно стабилизировать, и двухрядник здесь лишь звено. Я только склонен к использованию подшипника внешним диаметром 52 мм через втулку и кольцо, которую точить с по месту с учетем выработки в крышке. Полюбасу экономится крышка и время на ее поиски, хотя констракшен чуть слабее, но раздолбаный диф убьет любой ПДШ, даже титановый. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 18:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Это верно, только кольцо не спасёт, лишняя сопрягяемая поверхность. Да и толщина в 5 мм при таком диаметре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fogpro, Спасибо за подробній ответ, но хотелось бы услышать мннеие о замене роликовага ПДШ передней опоры промвала ака 6-12507аеу на двухрядный сферический с теми же размерами а ля харьковский ГПЗ. И сама гипотеза о люфте в этом роликовом подшипнике как причина(одна из причин ) воя РК.

Гипотеза имеет право на жизнь тк основная нагрузка ложится именно на этот пшп. По поводу замены на другой пшп - вопрос не изучал к сожалению.
Знаю только, что подойдет один из вариантов skf N\NJ\NU\NUP2207 однорядный роликовый аналог 6-12507аеу. Какую нагрузку держит отечественный не знаю, а вот skf 2207 держит C=69,5kN, C0=63kN.
Мне кажется что ни один шариковый двурядник больше половины этой нагрузки держать не будет. Например skf 4207 C=35,1kN C0=28,5kN.
Скорее всего надо определиться с осевым люфтом всех осей, ограничителем которого служат стопорные кольца на внешних обоймах пшп, если в крышке, накрывающей эти пшп со стопорными, проточка больше положенного(а такое встречается сплошь и рядом) люфт оси образуется сразу. И не забывать учитывать толщину прокладки крышек вместе с герметик-прокладкой.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Равномерность вращения и соответствующий момент - показатель здоровья внутренностей дифа, правильности настройки, серьезность претензий на вторую опору.

Это для нашего межосевого дифа не найти регламенту.
У иномарок у всех есть.
А момент затяжки болтов корпуса дифа?
Отсутствует как класс. Чернай ящик выгодней, чтоб брали активно недоношенными агригатами в сборе.

уважаемый Fogpro -момент затяжки болтов корпуса дифа как класс не отсутствуют- а в соответствующей литературе именуется как МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И СОСТОВЛЯЕТ 6.8-8.4КГС :!:
НЕ ПУГАЙТЕ ЮЗЕРОВ :
а момент соротивлению вращения -14.7 Н.м

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
в соответствующей литературе именуется как МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И СОСТОВЛЯЕТ 6.8-8.4КГС :!:
НЕ ПУГАЙТЕ ЮЗЕРОВ :

Приношу извинения если мои лоховские поиски по данному вопросу когото поставили в патовую ситуацию!
Действительно именуется болтом крепления ведомой шестерни. Нашел в одном из трех имеющихся мануалов - теперь буду знать как правильно именовать сей болт. СПАСИБО!
Сам я момент нарыл совершенно из косвенных источников и тяну эти болты 8,0кг.
женек писал(а):
а момент соротивлению вращения -14.7 Н.м

Это стандартный момент не только для ШН но и для большинства иномарок с дифами подобных конструкций, только диапазон пошире чем указан вами. Трогается с места при 2кг, а прокручивается дальше на 1,4-1,5кг. Так поточнее будет звучать данный тест. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: