Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 18:09  


Fogpro, Спасибо за подробній ответ, но хотелось бы услышать мннеие о замене роликовага ПДШ передней опоры промвала ака 6-12507аеу на двухрядный сферический с теми же размерами а ля харьковский ГПЗ. И сама гипотеза о люфте в этом роликовом подшипнике как причина(одна из причин ) воя РК.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 18:35  


женек писал(а):
буду ставить эксперементы по убиранию люфтов. но двухрядник смысла нет точить-надолго не хватит полюбасу

Нужно не эксперименты проводить, а двигатся по методе, которую, хоть и корявенько(зажав некие НОУ ХАУ) Fogpro наметил. Он 100 пудово прав, что начинать нужно с дифа. Раздолбаная посадка шестерни заднего кардана приводит к плачевным результатам, и никакой двухрядник не удержит болтающейся вал. Кстати , посадка шестерни на передний вал практичесски не раздалбывается, уж очень сталюка злая. А крышка ДИФА ,что на задний вал, из чугуния. Вот и слабое звено, плюс задний вал короче, плюс задний кардан более изломан чем передний . Фсе в комплексе нужно стабилизировать, и двухрядник здесь лишь звено. Я только склонен к использованию подшипника внешним диаметром 52 мм через втулку и кольцо, которую точить с по месту с учетем выработки в крышке. Полюбасу экономится крышка и время на ее поиски, хотя констракшен чуть слабее, но раздолбаный диф убьет любой ПДШ, даже титановый. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 19:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Это верно, только кольцо не спасёт, лишняя сопрягяемая поверхность. Да и толщина в 5 мм при таком диаметре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fogpro, Спасибо за подробній ответ, но хотелось бы услышать мннеие о замене роликовага ПДШ передней опоры промвала ака 6-12507аеу на двухрядный сферический с теми же размерами а ля харьковский ГПЗ. И сама гипотеза о люфте в этом роликовом подшипнике как причина(одна из причин ) воя РК.

Гипотеза имеет право на жизнь тк основная нагрузка ложится именно на этот пшп. По поводу замены на другой пшп - вопрос не изучал к сожалению.
Знаю только, что подойдет один из вариантов skf N\NJ\NU\NUP2207 однорядный роликовый аналог 6-12507аеу. Какую нагрузку держит отечественный не знаю, а вот skf 2207 держит C=69,5kN, C0=63kN.
Мне кажется что ни один шариковый двурядник больше половины этой нагрузки держать не будет. Например skf 4207 C=35,1kN C0=28,5kN.
Скорее всего надо определиться с осевым люфтом всех осей, ограничителем которого служат стопорные кольца на внешних обоймах пшп, если в крышке, накрывающей эти пшп со стопорными, проточка больше положенного(а такое встречается сплошь и рядом) люфт оси образуется сразу. И не забывать учитывать толщину прокладки крышек вместе с герметик-прокладкой.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Равномерность вращения и соответствующий момент - показатель здоровья внутренностей дифа, правильности настройки, серьезность претензий на вторую опору.

Это для нашего межосевого дифа не найти регламенту.
У иномарок у всех есть.
А момент затяжки болтов корпуса дифа?
Отсутствует как класс. Чернай ящик выгодней, чтоб брали активно недоношенными агригатами в сборе.

уважаемый Fogpro -момент затяжки болтов корпуса дифа как класс не отсутствуют- а в соответствующей литературе именуется как МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И СОСТОВЛЯЕТ 6.8-8.4КГС :!:
НЕ ПУГАЙТЕ ЮЗЕРОВ :
а момент соротивлению вращения -14.7 Н.м

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
в соответствующей литературе именуется как МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И СОСТОВЛЯЕТ 6.8-8.4КГС :!:
НЕ ПУГАЙТЕ ЮЗЕРОВ :

Приношу извинения если мои лоховские поиски по данному вопросу когото поставили в патовую ситуацию!
Действительно именуется болтом крепления ведомой шестерни. Нашел в одном из трех имеющихся мануалов - теперь буду знать как правильно именовать сей болт. СПАСИБО!
Сам я момент нарыл совершенно из косвенных источников и тяну эти болты 8,0кг.
женек писал(а):
а момент соротивлению вращения -14.7 Н.м

Это стандартный момент не только для ШН но и для большинства иномарок с дифами подобных конструкций, только диапазон пошире чем указан вами. Трогается с места при 2кг, а прокручивается дальше на 1,4-1,5кг. Так поточнее будет звучать данный тест. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот соревнавания по познанию и закончены вроде : : :!:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 23:37  


Джус писал(а):
Это верно, только кольцо не спасёт, лишняя сопрягяемая поверхность. Да и толщина в 5 мм при таком диаметре?

От чего не спасет. Втулка с натягом 2 -3 сотки впресовівается в кришку, для усиления и геммора с нагречванием при разборке можно посадить на локтайт. Слабое звено посадка втулки в кришку, а посадка втюлька пдш (втулька то стальная) практически вечная. :P
Так что при любых раскладах проблемы с выработке в кришке.(Акромя воющих раздаток, там похоже не только это). Даную втулку и кольца можно выточить на любом пионэрсеом станке, а для точения пдш еще и резец нужен. Ну и если кришка раздолбана, то или пдш наростить, или крышку. А данной технологией Fogpro делится не хочет. А втулку замастырить по месту , што два байта переслать. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 13:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
...а посадка втюлька пдш (втулька то стальная) практически вечная.
Не верю однако, 3 сотки маловато, да и материал крышки ещё тот...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
крышку так и будет разбивать пока не уберете осевой зазор в шестерни ДИФА :!:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: