Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:05  


женек писал(а):
крышку так и будет разбивать пока не уберете осевой зазор в шестерни ДИФА :!:

а я про что? Начало- диф, потом двухрядники, потом карданы и будет счастье.
Джус
Веришь, не веришь. А ты попробуй. :
Тебе понравится :P :P :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 17:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
мвн
А я уже проточеный втулил однако...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Не верю однако, 3 сотки маловато, да и материал крышки ещё тот...

При нагреве крышки до 90-100°C отверстие ~ Ø62 увеличится на 0,04-0,05мм.
При рабочей темпиратуре рк 60-70°C отверстие будет расширено на ~0,03мм. По этому натяг в 2-3 сотки на рабочих температурах пропадет.
----------------
Не ради того чтоб ругать вариант сфи с проставкой - просто замечания и здоровая критика...
Чертеж для каждой крышки требует индивидуальной коректировки не только для диаметральных размеров посадок но и для сумарной ширины бутерброда.
Надо очень внимательно отнестись к максимально точной и жесткой фиксации бутерброда стопорным кольцом, не в коем случае не штатным.
Выбор марки металла проставки не с потолка, предел текучести должен быть выше 600-700МПа выбрать можно по марочнику металлов
Слабым местом является ширина буртиков вставки 1мм и их высота 1мм, которые стопорят пшп. Слабовато в особенности фигурное колечко. Стопорные буртики таких габаритов может развальцевать не только по причине черезмерной мягкости стали(вспомним как выдавливает штатное стопорное кольцо толщиной 1,65мм), но еще из-за наличия на пшп фасок на внешней обойме более 1-го мм.
Изображение.
Ну и наконец, расчет натяга стальной вставки и пшп не прост, для предотвращения осевых перемещений. Вставка толще чем внешняя обойма пшп. Для того чтобы добиться значительного расширения вставки при нагреве - надо греть до значительных темпиратур 200-300°C. Если внешней обойме пшп при монтаже передастся подобная темпиратура, она получит термические зоны паразитных напряжений, которые очень быстро выведут пшп из строя. Например в машиностроении горячие посадки пшп осуществляют в масленных ваннах для равномерности нагрева и не привышают при этом 80-95°C

Вобщем достаточно кропотливая задача, требующяя дотошного подхода, при наличи класного токаря с нешкольным станком, правильного материала и хороших измерительных инструментов.
Все мое ИМХО. :

женек писал(а):
крышку так и будет разбивать пока не уберете осевой зазор в шестерни ДИФА :!:

Совершенно верно!

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
кстати про регулировочные шайбы которыми убирается осевой люфт в шестернях ДИФА- они на ниву стальные, а не пробовал ли ты точить туда бронзовые? я вот себе наточил два комплекта, хочу попробовать их :!:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 21:29  


Fogpro писал(а):
е ради того чтоб ругать вариант сфи с проставкой - просто замечания и здоровая критика...

Кто сказал , что я использую этот вариант. : Толщина буртика втульки 2мм, внутренний диаметр 43, получаца 52-43 пополам, 4.5 мм выссота буртика.
Специально пошел подергать за фланец заднего кардана новостарой раздатки, что снял с двухрядным пдш . Радиального Люфта нет вааще н , пробег около 20000 тыков.
Люфт на поворот очень не приличный, я так причем я так понимаю, с дифом там усе плохо. Простот нет времени ее раскрутить и промерять, шибко занят аднака. :
Fogpro писал(а):

Чертеж для каждой крышки требует индивидуальной коректировки не только для диаметральных размеров посадок но и для сумарной ширины бутерброда....
Вот, вот, кришка остаетца старая, а пдш новый, двухрядный. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 08:42  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Подскажите, плз, диаметр стопорного кольца в задней крышке!!! Мне должны их прикупить...
Сколько всего стопорных колец в РК?

Заранее - ГРАН МЕРСИ...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
Fogpro,
кстати про регулировочные шайбы которыми убирается осевой люфт в шестернях ДИФА- они на ниву стальные, а не пробовал ли ты точить туда бронзовые? я вот себе наточил два комплекта, хочу попробовать их :!:

Пробовал в самом начале.
Надо иметь в виду, что подойдет только марка БрО10Ф1 литейная.
ВСЕ бронзы перед стальными кольцами проиграют по большинству параметров...
твердость
предел текучести
модуль упругости и тд.
Не сомненным качеством бронз является более низкий чем у стали коэф граничного трения, который ДО ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВЕЛИЧИН нагрузок прилично улучшает параметры механизмов. Детали трутся как по мылу, из-за чего не происходит задиров и разрушений поверхности. Но для высоконагруженных механизмов есть предел когда бронзу применять менее надежно - не происходит компенсации величены нагрузки коэффициентом трения и поверхность бронзы начинает интенсивно изнашиваться.
В этом смысле БрО10Ф1 гараздо превышает показатели остальных бронз даже себеподобной БрО6,5Ф0,15.
В нашем случае только эта марка бронзы может быть оправдана, если закрыть глаза на дороговизну и изысканость материала.
Стальные кольца(опять же марка не с потолка) проиграют БрО10Ф1 только бОльшими потерями на трение, все остальное выигрыш по отношению к экстримальной эксплуатации.
ИМХО не оправдано бронзу использовать ради нескольких десятков ньютонов, облегчающих работу двигателю, во вред возможным повышенным нагрузкам на узел.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Господа! Подскажите, плз, диаметр стопорного кольца в задней крышке!!! Мне должны их прикупить...
Заранее - ГРАН МЕРСИ...


Стопорное кольцо Ø62 ДЛЯ ОТВЕРСТИЙ (не для вала!) 2 шт. для переднего валика и для заднего.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 15:50  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
женек, Fogpro, Я не понял - а в продаже этих шайб нет???

На оси сателитов есть пружинная и упорные шайбы, а так же упорное кольцо... Есть ли необходимость вместо пружинной шайбы ставить шайбу для получения натяга? Упорные шайбы подбираются по толщине или их толщина не играет роли?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 15:54  


Fogpro,
Скажи пожалуйста сколько должна ббыть проточка в крышках под стопорные кольца ПДШ-ков перыичного , промежуточного и самого дифа, дабы исключить осевой люфт. К сожалению, в офисе у меня только часть корпуса без крышек и РК в сборе. Посему свое пока померяит не могу.
И из какой стали ты делаешь втулки для лечения посадок шестерен дифа?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: