Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 13:56  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
: Шестерня чем фиксируется в осевом направлении??? С одной стороны сателитами, а с другой упорной шайбой шестерни... Из того рисунка, что у меня имеется невозможно понять деталей, но разве эта упорная шайба не может удержать ось вала??? (Шайба между шестернью и корпусом дифа)... Или разговор ведется про ведомую шестренью (снаружи корпуса дифа)???

PS: "Шайба между шестернью и корпусом дифа" Репу сломал - как правильно писать? :?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 14:19  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Корпус диффа удерживается двумя подшипниками... :|

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, от радиального зазора как упорные шайбы спасут? ими регулируется осевой зазор. Если его выбрать в "0" - то теоретически осевой зазор будет компенсироваться сателлитами, но где гарантия что сателлиты равноудалены от центра диффа? вполне допускаю (на своем диффе судя по износу это и видел), что это далеко не так. Т.е. шестерня полуоси изначально встанет с перекосом, т.е. люфта не будет, но в точке соприкосновения с корпусом диффа будет усиленный износ, т.е. это не на долго. :smile_doh:
Цитата:
"Шайба между шестернью и корпусом дифа" Репу сломал - как правильно писать?

между шестерней и корпусом. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2008, 14:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
up


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати нашол такую строчку в мурзилке по 2123 (не ШН):

Цитата:
осевой зазор каждой шестерни привода мостов должен составлять 0-0.10 мм, а момент сопротивления вращению не должен превышать 14.7 Н*м. При увеличенном зазоре замените упорные шайбы или шестерни

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 03:01  


Добавлено: Ср Июл 23, 2008 02 Заголовок сообщения:


--------------------------------------------------------------------------------

Собрал свой мелкомодульный промеряный комплект пятеренок РК на новых подшипнпках. Воет зараза, хотя есть результат, вой исчезает уже при 100 км час.
Пока покатаюсь и потом разберу, чтобы внимательно пом=смотреть на зубья пчтеренок.
ЗЫ этот вой, как злой рок надо мной Преследует аднако :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 10:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 57

  •  27 июн 2008, 11:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Полуосевые шестерни есть двух размеров с разничей по посадочному диаметру в 2мм. Старые 2101 имеют меньший диаметр, так что при выработке в корпусе дифференциала и посадочной шейки шестерни можно купить шестерню нового образца и расточить под них корпус дифференциала!
Шлицевая часть у обоих видов шестерёнок одинакова и имеет посадку аналогичную посадке шлицов полуоси 2101 или 2121.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 22:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 54

  •  30 июл 2008, 23:09

  •  Тверская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Прочел эту ветку и понял, что не одинок в своих изысках. Хочется только добавить , что в вибрации создают и дифференциалы в переднем и заднем мостах, хотя конечно и не так сильно. Ремонтируя РК на прежней В2121(81г-200т.км) :smile_bigsmile: убедился, что основные проблемы диффа можно решить выборкой люфтов в сателлитах подбором регулировочных шайб ,а не заменой подшипников(конечно, если не гудят).Вот только найти в продаже коопеечные(в смысле цены) шайбы тогда мне не удалось, пришлось брать с другой РК. Сейчас эта проблема надвигается вновь. Если кто подскажет, где их найти , буду очень благодарен. Старался быть краток, но уж как вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1468144#1468144
XJ писал(а):
Лада 4*4 в сентябрьском "За рулем" подробно расписан. Рестайлинговый типа. Внешность не меняли вообще. Только верхние подфарники другие мальца. Изменения:
.....
3. В раздатке подшипники двухрядные поставили. Сама раздатка та же.
.....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1468144#1468144
XJ писал(а):
Лада 4*4 в сентябрьском "За рулем" подробно расписан. Рестайлинговый типа. Внешность не меняли вообще. Только верхние подфарники другие мальца. Изменения:
.....
3. В раздатке подшипники двухрядные поставили. Сама раздатка та же.
.....

Я ужо поехал в нивский магазин. У них лозунг - ткните в каталог запчастей любой нивы и мы вам это продадим. Дайте мне быстро каталог с двухрядным подшипником!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: