Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  600
  • 44

  •  13 дек 2007, 22:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
вот так и написали что обращаем ваше внимание что данный товар предназначен для ваз 2121


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 14:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 58

  •  01 сен 2008, 18:54

  •  саратовская область г.Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
Парни! Подшипник не при чем вся бида в крышке! Подшипник разбивает посадочное место и болтается в нем.Покупал новую крышку тоже самое.Поставил двух рядный подшипник 62-25-24.5 все четко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 05:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ответьте пожалуйста на вопрос в конце

что сделал:
снял передний кардан, наклонил раздатку немного к заднему мосту (а то нифига не параллельны оси фланцев были) - подложил шайбы под 3-ю опору. Люфт фланца есть, но это фигня. Делаю тест-драйв - до 140 всё ок. Есть конечно небольшой "расколбас на 2", но что на 80, что на 140, накатом ли или в тяге - вибраций нет. Думаю супер. Кардан действительно хорош.

ставлю передний кардан (крестовины нормальные, не тугие) - атас. Всё трясется, так как оси явно стали еще более непараллельны - шарнирам явно больно. Ставлю сонду. Всё отлично до 65 кмч, от 65 до 90 резкая вибрация. 90-140 колбасит немного, но ехать впринципе нестрашно. Лезу под машину - понимаю что большой ШРУС сонды тупо с фланцем болтается - люфт ужасный, вес и длина гранаты значительно увеличила визуальный эффект. (кто думает что спереди люфта не бывает - поставьте сонду : - до установки у меня люфта тоже там видимого не было)

Ставлю двухрядник (НА ПЕРЕД). Люфта нет (алилуя) - хоть вешайся на фланце. Теперь трясучка (резко начинает и резко заканчивает) от 80 до 95. До и после - никаких вибраций, еду 140 как на БМВ (видели бы вы мою довольную рожу). НО СТОИТ ВКЛЮЧИТЬ НЕЙТРАЛЬ КАК НАЧИНАЕТСЯ АТАС. Снижение со 140 до 60 было очень стрёмным, так как вибрация нарастала и нарастала, и я боялся что чтонибудь оторвется. (впервые комфортно разогнался до 140 кмч на двух карданах : - раньше просто было жалко машину после 100)

вопрос - почему при тяге вибраций практически нет, а накатом - адская вибрация - на старом подшипнике такого эффекта не было. ясно что это все дело в передке, так как зад не трогал (раздатку не снимал)

PS1 кстати установка 1 сонды - значительно уменьшает эффект расколбаса на 2 передаче, о котором так много написано

PS2 использовал VBF RUSSIA 3205(3056205), 25*52*20,5, с переходником. Вариант мега крут, так как позволяет использовать раздолбаную крышку - внешний диаметр можно по месту подгонять (я сделал с натягом 0.1 мм) - всё встает мега прочно. (до этого хотел SKF, но никто не застрахован от того что он будет болтатся в крышке). Да и по цене два переходника и два подшиника дешевле 1 SKF который надо эльборовым резцом чикать

PS3 я наверно один такой, кто поставил двухрядник наперед? : :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 49

  •  24 апр 2008, 15:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй на одном передке, без задка. ????
Раздатку вродебы ты переберал ?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, проведи один маленький тест, я уже говорил о нем, видимо затерялся: при снятых карданах воткнуть передачу, остановить один из фланцев рукой и посмотреть, четко ли по кругу ходит второй фланец? Повторить операцию с другой стороны. Собссно этим ты проверяешь, в нормальном ли состоянии у тебя дифф, т.е. не перекошены ли в нем шестеренки, нет ли износа.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 14:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
Как это так, в магазине http://www.nivashop.ru/vcd-389/catalog.html Комплект двухрядных подшипников для раздатки Ваз- 2123 Chevy стоит 7500??? и что это за подшипники? из золота? или там ещё что - то в комплекте? кто нибудь знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
TlGRA, а ты и остальные цены глянь) там видно что ребята решили очено быстро окупить бизнес)

DIM_901, раздатку не перебирал
yaro, попробуем

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 00:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
ты перебери раздатку потом ставь сонду,подшипники и че нить еще если хочетЦа. мну перед установкой сонды так и сделал - при разборе дифа я заменил покоцанную ось сателитов, сами стелиты так как были изношны еще поменял шестерни валов как переднего так и заднего кардана, (причем в магазин пошел с валом привода заднего кардана и на нем примерял шестерни) и в магазине из фигавой тучи шестеренок смог выбрать только одну(все болтались на валу а одна даж фиг налазила- о как!) в другом магазе почти сразу выбрал то что надо.Потом поменял стандартные упорные шайбы(что бы убрать люфт в дифе) размерностью 1.8 на ремонтные(мне подошли аж самые больше 2.1) а про крышку -тож выбрал тока со второго раза - причем подшипник с валом ночь в морозилке лежал а крышку в кипятке грел -тока потом смог его туда впихнуть
установкой одних карданов и просто двух рядника ни че не вылечишь,пока неустранишь люфты в самом дифе раздатки

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
женек, вот скажи пожалуйста, ты все правильно сделеал, начал с ремонта диффа, зачем после всего этого было ставить сонду? На нее столько нареаний уже было, а ведь после такого ремонта достаточно было нормальные карданы поставить, я вот все хочу понять, ЗАЧЕМ народ ставит сонду? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, вот цитаты из википедии про карданы:
Цитата:
Even when the driving and driven shafts are parallel, if \beta\,> 0°, oscillating moments are applied to the three shafts as they rotate./Даже если ведущий и ведомый валы параллельны (в пространстве), но угол изгиба крестовин больше 0°, то моменты прикладываемые ко всем элементам кардана - неравномерные при вращении/



Цитата:
The intermediate shaft will also maintain a sinusoidal angular velocity, which contributes to vibration and stresses./Промежуточный вал также будет изменять скорость вращения по синусоиде (на каждый оборот!), что производит вибрации и нагрузку на узлы/


Мой опыт это доказал - после наклона раздатки (так чтобы задний кардан был почти прямой), передний кардан стал ужасно работать, а сонде - хоть бы хны, и в такой раскоряке машина разгоняется плавно, а не так будто у неё двухцилиндровый мотор (вот реально плавно, будто на упругой веревке тянут).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: