Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, мне непонятно другое. При абсолютно исправной раздатке (читай диффе), более/менее нормальных карданах, ощутимых вибрации на Шниве НЕТ! Имею ввиду вибраций на кузове, а не мелкой дрожи на ручке РК при разгоне. Доказано мною. При том, что у меня передний кардан с люфтом в шлицевой (задний - новый Белкард). Смысл ставить Сонду, которая откручивается, рвет пыльники, клинят шрусы (все по отзывам на форуме)? Я вот жду когда появятся ВАЗовские шрусовые карданы и если они не будут ощутимо дороже Белкарда - поменяю на него передний, просто интереса ради. Если будет по цене сонды - то фтопку, поставлю Белкард. Твой случай с изменениями наклонов раздатки скорее единичный. Хотя опять же не вижу смысла в этом, если это приносит новые проблемы.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, наперед ставить сонду смысл есть, особенно с шерифом 3 листа - комбинация целиком закрывает шарниры, поэтому передок становится необслуживаемый и практически неубиваемый. Рваные пыльники поломанные шрусы - это не про мою сонду, уже 1000 км наездил (причем они уже б/у) - главное зажмотить смазки, и ничего не порвётся. В заднем у меня уже давно крестовины с масленками на торцах, поэтому операция "прошприцевать карданы" теперь продолжается ровно 2 минуты.

Мелкий ШРУС там такойже как в промвалу, и обороты такиеже, и ничего не рвётся - уже доказано временем, а рвётся только у тех кто туда банку смазки вдавливает. Большой ШРУС - выглядит вполне прилично, и там явно сделана металлическая обойма против центробежного разноса смазки. По крайней мере после 140 кмч никаких разрывов и вздутий.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 01:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, [quote]
ЗАЧЕМ народ ставит сонду?
лично я поставил после ремонта сонду чтоб попробовать что это за зверь

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 14:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  25 окт 2008, 14:23

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
почему только производители самоблоков не производят свои изделия для межосевого в РК Нивы :?: нет сателлитов и нет проблемм :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
имхо, еще больше проблем :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
женек, carmack, молодцы! Так ее, эту раздатку! :

18тык. на леченной раздатке. Полет нормальный. Карданы разваливаются - раздатке хотьбы хны. Доволен как таракан... :smile_bigsmile:

ЗЫ. Привет честнОй компании!

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
женек, carmack, молодцы! Так ее, эту раздатку! :

18тык. на леченной раздатке. Полет нормальный. Карданы разваливаются - раздатке хотьбы хны. Доволен как таракан... :smile_bigsmile:

ЗЫ. Привет честнОй компании!


Привет! Привет!
Так может уже пора сформировать коммерческое предложение по доработке магазинных дифов в сборе. :smile_nod: Уверен, желающие найдутся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 01:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus
Ключевым фактором все же оказалась разная глубина лунок под сателиты в корпусе дифа. Я писал раньше об этом. Сателит работает обычно в одиночку, перекашивая шестерни в пасадке и тд.
Скока крови выпило у меня изготовление наборов калиброванных шайб сферической формы - ужас.
ЧПУ-шников не заставить подходить к станку из-за десятка шайб разного калибру. Безумные деньги вытягивали за подход. Сейчас вроде отпала надобность в ЧПУ. Шайбы можно получать мелкосерийно.
Толщина 1,9 2,0 2,1 2,2 ну и штатная 1,75-1,8мм, которую можно достать в магазинах.
Разница глубин противополжных лунок достигает 0,4мм от дифа к дифу.
Регулировка шайбами шестерен при этом не решает вопрос. Диф всеравно работает на износ, разбивая ось сателитов, отверстие сателита, пасадку шестерни и соответственно шлицы валика и тд.
Сейчас шайбу шестерни оставляю штатную, чтоб не уменьшать площадь контакта посадки шестерни. Выбрав эксцентричность сателитов калиброванными сферическими шайбами с шагом через десятку, можно(если понадобиться для тонкой настройки) положить следующий размер шайбы шестерен с шагом 0,05мм.
В итоге практика показала, что помимо пяти калибров сферических шайб достаточно иметь 2 редко 3 калибра шайб шестерен. Получаем геометрически правильный девайс. Картина проворота симетричного механизма кординально отличается от настроенного только шайбами шестерен, когда он стянут без зазоров.
Хотя это урезанная схема доводки дифа, она уже дает огромную долговечность узлу.
Когда шнстерни с сателитами стянуты плотно, вылезает следующая неприятность. Профиль зубцов шестерен и сателитов на столько не однороден от зуба к зубу, что обязательно происходит заедание в одном-двух(и более) местах проворота. Притирка зубцов на спец стендике дает вобще шикарные результаты. Вращение происходит плавно как в подшипнике.
Ну и удаление проблемы увеличенного диаметрального зазора шейки шестерни в пасадке ставит жырную точку на проблемах внутренностей дифа.
В зависимости от бютжета и скурпулезности юзера выбор можно делать как только на одном(первом) этапе настроек, так и на всех трех изложенных.
Набор сферических шайб уже доступен. Притертые шестерни и корпус с нормальным диаметральным зазором пока единичны и мгновенно испаряются из под станка. Думаю скоро и это наладится.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если кто помнит мои беды с адским расколбасом на 80 - знайте, вылечил! просто отбалансировал большой ШРУС сонды. 3.5 грамма свинца в нужном месте сделали из машины просто лапочку.

балансировал эмпирически - взяв болты сонды за ориентир (6 болтов) - сделал 6 тестов - с 5 граммовым грузиком в 6 разных местах. (морду вывесил, колёса снял, задний кардан отцепил от раздатки). По мере тестов в одном из секторов наличие грузика очень благотворно влияло на раскрутку трансмиссии, и после этого стал экспериментировать с весом. Итого тестов - около 20, сейчас на 80 совсем незаметная вибрация (чувствуется ТОЛЬКО на ручке), до и после 80 - просто супер. Дальше балансировать уже не получалось - смена положения или веса ухудшала характеристики, видимо уже сам вал просится.

вывод - много смазки в сонду не класть - лишних 3.5 грамма на пластиковой "обойме" (я груз лепил не непосредственно на гранату, а на пластиковое эту втулку), - и уже дисбаланс.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 46

  •  03 май 2007, 20:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, : Молодца!!! я сферические шайбы не точил, раздатка на обкатке никаких роблем не доставила но теперь хочу уже снять и дальше доработать с твоими сферическими шайбами. Я так понял что комплектик можно тебе заказать? а из какой стали точил сферические и упорпные? ну если же не секрет

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: