Olegus
Ключевым фактором все же оказалась разная глубина лунок под сателиты в корпусе дифа. Я писал раньше об этом. Сателит работает обычно в одиночку, перекашивая шестерни в пасадке и тд.
Скока крови выпило у меня изготовление наборов калиброванных шайб сферической формы - ужас.
ЧПУ-шников не заставить подходить к станку из-за десятка шайб разного калибру. Безумные деньги вытягивали за подход. Сейчас вроде отпала надобность в ЧПУ. Шайбы можно получать мелкосерийно.
Толщина 1,9 2,0 2,1 2,2 ну и штатная 1,75-1,8мм, которую можно достать в магазинах.
Разница глубин противополжных лунок достигает 0,4мм от дифа к дифу.
Регулировка шайбами шестерен при этом не решает вопрос. Диф всеравно работает на износ, разбивая ось сателитов, отверстие сателита, пасадку шестерни и соответственно шлицы валика и тд.
Сейчас шайбу шестерни оставляю штатную, чтоб не уменьшать площадь контакта посадки шестерни. Выбрав эксцентричность сателитов калиброванными сферическими шайбами с шагом через десятку, можно(если понадобиться для тонкой настройки) положить следующий размер шайбы шестерен с шагом 0,05мм.
В итоге практика показала, что помимо пяти калибров сферических шайб достаточно иметь 2 редко 3 калибра шайб шестерен. Получаем геометрически правильный девайс. Картина проворота симетричного механизма кординально отличается от настроенного только шайбами шестерен, когда он стянут без зазоров.
Хотя это урезанная схема доводки дифа, она уже дает огромную долговечность узлу.
Когда шнстерни с сателитами стянуты плотно, вылезает следующая неприятность. Профиль зубцов шестерен и сателитов на столько не однороден от зуба к зубу, что обязательно происходит заедание в одном-двух(и более) местах проворота. Притирка зубцов на спец стендике дает вобще шикарные результаты. Вращение происходит плавно как в подшипнике.
Ну и удаление проблемы увеличенного диаметрального зазора шейки шестерни в пасадке ставит жырную точку на проблемах внутренностей дифа.
В зависимости от бютжета и скурпулезности юзера выбор можно делать как только на одном(первом) этапе настроек, так и на всех трех изложенных.
Набор сферических шайб уже доступен. Притертые шестерни и корпус с нормальным диаметральным зазором пока единичны и мгновенно испаряются из под станка. Думаю скоро и это наладится.
_________________ [url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]
|