евген 83 писал(а):
Taifun, а ты не мог бы расписать методику устранения люфтов в дифе рк, и каким образом убрать его биение?
Посадки под полуосевые шестерни растачивать и втулить, там зазоры огромные, ни чем не исправишь. С одной стороны восстанавливается посадка подшипника скольжения, с другой - убирается не соосность этого подшипника с двухрядником в крышке.
Затем шайбами регулировать зацепление сателлитов с полуосевыми и устранение зазора в них, но без клина.
Alexander Granada писал(а):
Taifun, раздатка мелкомодульная, машина 12 года. Шуметь начинает от 50 км/ч на третьей передаче и до упора на пятой, особенно сильно свистеть начинает при сбросе газа на любой из этих передач. От передачи тональность шума в целом не зависит.
В общем осталось уточнить один момент. Какое залито масло и такой же ли свист когда машина холодная т.е. первые 1-3 км пути. Желательно проверить при минусовой температуре за бортом. Потом будем дальше определятся.
лёнька писал(а):
Taifun, Вот поменять местами карданы - у меня не дошло...Визг начинается просто при разгоне между первой и второй. и т.д. Ну, и соответственно в обратку. "Большую" шестерню поменял.... а вот может стоило и вторичный вал сменить ? Всётаки впаре работают. ?!
Промежуточный вал - это паразитная шестерня. Она работает в паре не только с повышенной, но и с шестерней дифференциала. При включенной пониженной работает пара на пониженной и промвал + шестерня дифференциала, а повышенная вращается свободно. Т.е. Значительный износ промвала отразился бы и на работе в паре с шестерней дифференциала. А так, поменять можно вообще всё, просто эффект будет намного меньше, а затрат значительно больше. Промвал стоит дороже.
_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u