Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Без блокировки будет крутится одно колесо, с блокировкой два :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8950
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
piktor писал(а):
Короче понял в чем проблема, пришлось тут по буксовать, в зад-вперед. Так вот когда еду назад, колеса буксуют, руль влево вправо, в этот момент и вышибает.
LISIY, Блокировка легко включается.
Возник вопрос, застрял, буксую, крутится только одно колесо, без блокировки. Разве так должно быть? Думал все же одно спереди, другое сзади колесо должно крутиться!?

Срочно изучать тут : http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm , http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 22:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  72
  • 51

  •  20 сен 2010, 19:41

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня таже хрень, включаешь, гребет нормально, потом ап и уже разблокировалась, закономерности нет ни какой , просто вылетает и все. Машине 2 недели пробег 1000 км.

_________________
... и пусть весь мир подождёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 23:57  


алекс163, Ты наверно рычаг недовтыкаешь-он должен уйти конкретно вперед-влево . А бывает вроде втыкнул тараканчик загорелся и ты едешь а на самом деле недовтыкнул и его выбивает.Надо сильней втыкать :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
алекс163, Ты наверно рычаг недовтыкаешь-он должен уйти конкретно вперед-влево . А бывает вроде втыкнул тараканчик загорелся и ты едешь а на самом деле недовтыкнул и его выбивает.Надо сильней втыкать :

Соглашусь. Сколько раз было так, когда пробовал проходимость новой машинки: рычаг свернул, лампочка загорелась, а в процессе, увлёкшись борьбой с каками, вдруг замечаешь, что огонёк погас! От же! Снова ломаешь рычаг - и в бой, но сейчас всё хорошо уже почти 60 тысяч!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
А зачем тебе на таких скоростях блокировка? : При таких скоростях ее использование становится просто опасным для передвижения и вредным для трансмиссиии.....
Более того, в инструкции к автомобилю указана максимальная скорость - 40км/час, выше которой использование блокировки запрещено.

Объясните почему на высоких скоростях с блокировкой опасно?, или я что-то не так делаю, но по снежной каше с включенной межосевой машина идёт лучше, прада стоит Дак в рзм, и ещё вопрос почему повышенный износ трансмиссии-то вот этого ваще не пойму, если покрытие не твёрдое а снег к примеру или ледок, почему износ-то?, и износ чего?
ЗЫ Прошу прощения, может глупый вопрос но езжу иногда с заблокированной рк по снегу-льду достаточно быстро, машина ведёт себя лучше, основываюсь на своих ощущениях поэтому и интересно что изнашивается и почему опасно

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8950
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги.

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Искать лень результаты езды с заблокированным дифом. это тоже самое как на парт-тайм с включенным передом

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги.

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Искать лень результаты езды с заблокированным дифом. это тоже самое как на парт-тайм с включенным передом

Как это может быть тоже самое? :, межосевая бл. и парт-тайм разные вещи, и поведение машины при вкл. парт-тайма и межосевой то-же разное
Цитата:
Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time"и когда передний мост подключен
?????
Какой нафиг "парт тайм" или это не про Шнивку?, у нас постоянный полный привод и никакого отключения-подключения переднего моста в стоке нет и по моему мнению не должно быть ибо П.П.П. однозначно лучше

С твёрдым покрытием это понятно, я говорю про лёд или снег , и опять-же тот-же парт-тайм насколько я понимаю это на большинстве машин жёсткий подключённый перед, там ситуация отличается от нашей, нет перераспределения на переднее правое-левое колесо, естественно и износ трнсмиссии там понятен, поэтому у них везде и написано что им так ездить нельзя, и улететь с подключённым передом шансов у них больше на повороте, если нам межколёсную вперёд воткнуть нам тоже будет тяжело и поворачивать и рулить на любых поверхностях машина всё время будет стремиться спрямить траекторию, но ведь у нас даже при включенной межосевой всё-равно остаётся впереди диф, и происходит только-лишь перераспределение на переднюю-заднюю ось, по идее при включенной межосевой блокировке на снегу или льду происходит более правильное распределение на осях.
Я просто основываюсь на своём небольшом опыте, до постановки того-же Дака в рзм я мог пустить машину в занос, а с Даком это стало гораздо тяжелее, а если ещё и блокировку включить то ещё тяжелее в занос или снос её кинуть, то-же было до дака при выключенной межосевой в занос машину бросить было легче при включении межосевой тяжелее, что не так?

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8950
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Блин надоело каждый раз одно и тоже обсасывать. и всё же последний раз поддаюсь на провокацию.
На машинах с парт-тайм нет межосевого диффа. поэтому там отключают перед (ну или зад), если включен передний (задний) на машине с парт-тайм - это равносильно блокировке межосевого дифа на полном приводе.
Цитата:
нет перераспределения на переднее правое-левое колесо

куда дели с этих машин межколесный дифф? заварили?
Цитата:
но ведь у нас даже при включенной межосевой всё-равно остаётся впереди диф, и происходит только-лишь перераспределение на переднюю-заднюю ось,

нипроисходит, жестко блокируется и получается поровну. значит задняя и передняя ось должны пройти одинаковый путь, что в повороте не возможно и какую-то ось обязательно будет сносить.
Я там ссылки наверху дал, поизучай - потом возвращайся с цитатами оттуда, там очень хорошо описаны разные случаи приводов.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
"Griff"
Ну на то она тема для новичков-то и есть где можно глупые вопросы задать, а знатоки разъяснить что к чему, я хоть и езжу на Шнивке уже 2 года считаю себя новичком, и стараюсь понять как и что, так-что сильно не пинайся, лучше раз уж взялся так объясни что да как
F3B не ответил так мож ты пояснишь
Цитата:
нипроисходит, жестко блокируется и получается поровну.

С этим никто и не спорит, мож не правильно выразился и нужно было написать так"и происходит только-лишь перераспределение между передней-задней осью,"т.е. 50/50 просто другими словами сказал
Цитата:
значит задняя и передняя ось должны пройти одинаковый путь,
что в повороте не возможно и какую-то ось обязательно будет сносить.

Цитата:
куда дели с этих машин межколесный дифф? заварили?

У меня возникает тот-же вопрос почему сносить-то, если диф межколёсный работает и не заблокирован я имею ввиду ШНИВКУ остальные машины с парт-таймом и т.д. меня не интересуют
Т.е. в нашем случае по твоим словам межколёсный диф не работает?
А если работает то и колёса (правое и левое ) не важно на какой оси пройдут разный путь и скорость у них тоже будет разная в повороте, пральна?, так вот если-бы не было межколёсного дифа то колёсам пройти этот путь было мягко говоря тяжело тогда и возникает снос или занос, я имею ввиду наш случай то-есть Шнивку, и каким образом тогда влияет сколько на оси % есть-же межколёсный диф
Цитата:
Я там ссылки наверху дал, поизучай - потом возвращайся с цитатами оттуда, там очень хорошо описаны разные случаи приводов.

Причём здесь то что там написано, то что там написано я уже давно читал но ответа на этот конкретный случай не нашёл, т.е. повторю вопрос:
Почему на Шнивке с заблокированным дифом в рк вредно ездить на высоких скоростях что изнашивается в отличии от езды с незаблокированным дифом в рк?, почему бытует мнение что с заблокированным дифом в рк больше шансов улететь, если у нас работают межколёсные дифы в штатном режиме, откуда может взяться одинаковый момент на колёсах который и приведёт к улёту с дороги, подчеркну на колёсах а не на осях, ведь блокируется только межосевой диф т.е. на Оси момент уходит 50/50 но на колёсах то он может быть разный на одной оси, в чём подводный камень и чего я недогоняю
ЗЫ Прошу прощения за назойливость просто копий сломано много на эту тему, а понять ничего не возможно, толком никто так и не объяснил

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: