Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971, потому что на ховере нет диффа в принципе и варианта два - задний привод или полный без диффа. Второй вариант на прямых участках выглядит более надежным и устойчивым, позволяет ехать быстрее. Но вот поворачивает он хуже, а скорость в этот момент может быть уже чрезмерна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 68

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, А разблокировать диф (если вдруг это сделать затруднительно) легче при движении задним ходом. Правильно?

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Alex_Z, с какого языка перевести? пока диффы не распределят, гребанешь сантиметр-два-три
не пробовал ударно из говен вылезать?


Не с какого, а на какой. С вашего - на общепринятый.
Полный привод у нас ПОСТОЯННЫЙ т.е. крутящий момент передается на ВСЕ колеса ОДНОВРЕМЕННО при возможности вращения колес с разными скоростями (поворот, ухабы и т.д.), обеспечивая тягу ВСЕМИ колесами без проскальзывания. Блокировка МОДа распределяет передачу крутящего момента на оба моста в пропорции 50-50 без учета траектории движения колес переднего и заднего мостов, что провоцирует, кстати, срыв передних колес в занос на скользкой дороге (именно поэтому блокировка дифов на скользкой трассе НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!) А РЕКОМЕНДУЕТСЯ она как раз при проезде по говнам, где вероятность пробуксовки одного из колес на несколько порядков выше, чем на скользкой трассе, с целью ее ПРИНУДИТЕЛЬНО устранить.
И не надо хвалиться дурью, включая блокировку на трассе на ходу!
"Поспешными выводами можно заплатить только за место на кладбище"
(Р. Ханлайн). Лучше сначала "литературку почитать", а не проверять СВОЕ понимание "полного привода" и "бокировки" на практике и уж ТЕМ БОЛЕЕ не советовать новичкам проверить их же....НЕ ГУМАННО!

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Блокировка МОДа распределяет передачу крутящего момента на оба моста в пропорции 50-50...

Распространенное заблуждение!
Момент распределяется поровну когда диф разблокирован!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 36

  •  13 окт 2011, 11:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Как раз таки нет.
Рассмотрим граничный случай: Одно колесо(мост) стоит(момент равен 0), второе колесо (мост) буксует(момент равен моменту сопротивления скольжения колеса о поверхность). То есть мощность(момент*обороты) полностью передается на наименее загруженный мост. Ежели диф заблоктрован, то мощность распределяется на колеса(мосты) поровну, не зависимо от сопротивления.
Вроде так. Если ошибся, поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
mnsKarlson писал(а):
Как раз таки нет.
Рассмотрим граничный случай: Одно колесо(мост) стоит(момент равен 0), второе колесо (мост) буксует(момент равен моменту сопротивления скольжения колеса о поверхность). То есть мощность(момент*обороты) полностью передается на наименее загруженный мост. Ежели диф заблоктрован, то мощность распределяется на колеса(мосты) поровну, не зависимо от сопротивления.
Вроде так. Если ошибся, поправьте.

Не надо подменять момент мощностью. Это разные вещи.
Момент это произведение силы на плечо.
Если колесо не крутится, это не означает, что момент = 0.
Буксует колесо, у которого меньше сцепление. Момент на этом колесе маленький. Такой же момент и на втором колесе. Оно как раз стоит из-за того, что момента не хватает, чтобы его провернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 23:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  21 дек 2011, 22:42

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Блокировка МОДа распределяет передачу крутящего момента на оба моста в пропорции 50-50


А как изменится пропорция если снять один из карданов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей_М писал(а):
Alex_Z писал(а):
Блокировка МОДа распределяет передачу крутящего момента на оба моста в пропорции 50-50

А как изменится пропорция если снять один из карданов?

Кажется ответ очевиден? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Алексей_М писал(а):
Alex_Z писал(а):
Блокировка МОДа распределяет передачу крутящего момента на оба моста в пропорции 50-50

А как изменится пропорция если снять один из карданов?

Кажется ответ очевиден? :smile_nod:

А кто вам всем сказал, что распределение крут момента идет 50-50? Грубо говоря, заходит в РК 14 кг крут момента, а на карданы выходит по 7 кг, так что-ли? Или все-же 1 (и не путать дригих пропорциями 50-50)!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 07:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это уже словоблудие. :smile_bigsmile:
И к теме не имеет отношения.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: