Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 19:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был поменян флянец РПМ, как било руль так и бьет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, а при чём тут руль ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1736
  • 36

  •  30 янв 2009, 02:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua писал(а):
Сегодня был поменян флянец РПМ, как било руль так и бьет.
а не трапеция ли?.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 19:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
ребята, произошло чудо! Каким-то образом ушла вибрация, сразу после замены фалянца улучшений необнаружил, но спустя два дня и 150 км пробега, вибрация значительно уменьшилась (практический незаметна, только если прислушиваться то на 90 есть ддддрррроооожжж). До этого в промежутке с 80 до 90 км/ч закладыало уши, и неприянто колбасило руль. Фиг её поймешь эту технику.
У кого то есть объяснение этому феномену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 22:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 18:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Уххх... война и мир... Почитал выборочно, все не осилил, так что прошу не пинать, если уже было.
Вопрос такой: а почему бы не переместить раздатку вплотную в кпп, соединить ее жестко и герметично с кпп кронштейнами и трубой и валы тоже соединить жестко, поубирать сальники и масло можно будет заливать только в коробку. Удленится задний кардан, а следовательно уменьшится его угол работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Agat писал(а):
Уххх... война и мир... Почитал выборочно, все не осилил, так что прошу не пинать, если уже было.
Вопрос такой: а почему бы не переместить раздатку вплотную в кпп, соединить ее жестко и герметично с кпп кронштейнами и трубой и валы тоже соединить жестко, поубирать сальники и масло можно будет заливать только в коробку. Удленится задний кардан, а следовательно уменьшится его угол работы.


так и делают нормальные автопроизводители. Но тут жэж экономия! кпп классика, РК нива. Моноблок просто некому нарисовать и производство начать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 00:31  


Agat писал(а):
Вопрос такой: а почему бы не переместить раздатку вплотную в кпп, соединить ее жестко и герметично с кпп кронштейнами и трубой и валы тоже соединить жестко, поубирать сальники и масло можно будет заливать только в коробку. Удленится задний кардан, а следовательно уменьшится его угол работы.

А ты купишь такую баклушу за 2000 мертвых президентов?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 00:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 18:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мдаа... машина классная, но трансмиссия спроектирована ужасно...

Вообще по хорошему, можно было разместить двс и кпп с рк поперечно, как в переднеприводных и один кардан на задний мост, ни лишних карданов, ни рпм.

Цитата:
А ты купишь такую баклушу за 2000 мертвых президентов?

А есть готовые решения? кто производит? где посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Agat писал(а):
мдаа... машина классная, но трансмиссия спроектирована ужасно...

Единственное что сделано "плохо" изначально - разделение кпп и рк на два агрегата. Такая же, либо моноблочная конструкция используется во всех "честных" джипах, просто там проблем меньше изза большей базы и более качественного производства.

Agat писал(а):
Вообще по хорошему, можно было разместить двс и кпп с рк поперечно, как в переднеприводных и один кардан на задний мост, ни лишних карданов, ни рпм.

в таком случае раздатка не влезеет; нет возможности использовать схему Full-time AWD. (прошу огласить хотя бы 1 модель с поперечным расположением агрегата, имеющую понижайку и честный Full-time с 3 дифференциалами). Каптива, кашкай, легковые 4*4, хтрейл, спортидж, туссан - вон они, сделанные "по хорошему", только ни фига не едущие, имеющие заторможенную муфту, и слабое сцепление в сочетании с безпонижайкой - очень хорошее приобретение, для покатушек : : :
Цитата:
Цитата:
А ты купишь такую баклушу за 2000 мертвых президентов?

А есть готовые решения? кто производит? где посмотреть?

есть же фамы - самая правильная компоновка, нет вибраций, пусть и Б/У

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 01:02  


Agat писал(а):
Вообще по хорошему, можно было разместить двс и кпп с рк поперечно, как в переднеприводных и один кардан на задний мост, ни лишних карданов, ни рпм.

Кетайоза Черри Тиго кажется трансмиссия такая. Но трясет полноприводный не хуже Шнивы(есть у кетайцев Тигго недопривод с ведущим передком , который не трясет)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: