Цитата:
Отдельным агрегатом - никак нет! плюсом поперечного расположения агрегата является отсутсвие гипоидных передач карданных валов и отдельного РПМ, место которого и занимает весь агрегат. Итого КПД отличный - всего 2 пары косозубых шестерен от коленвала до колеса - отличный КПД, тишина, надёжность. Но такая компоновка не даст разместить центральный дифф (а если и даст, то в сильно ослабит всю конструкцию, т.к. в моноблоке будет неприличное количество подшипников, валов/валиков, шестеренок). Лично я не видел такого мутанта, с 6-7 передачами, с 2 дифференциалами агрегата. самым разумным в таком случае и останется жесткая угловая передача от корпуса переднего дифференциала, что даст либо part-time либо on-demand схему. без вариантов.
Мг...вообще с инженерной точки зрения верно, но конкретно в ШевиНиве эта схема реализована криво. Во первых, конечно, раздатка должна быт едина с кпп; во вторых карданы как то зигзагом идут..передний не симметрично относительно колес, это никак не сказывается на управляемости во время разгона? задний под углом...
Вот тут наткнулся, посмотрите, что скажите. niva-komfort.ru
Соединяют рк с кпп жестко и соосно!, плюс меняют промвал на трубу большого диаметра ессвенно без взяких эластичных муфт, обеспечивая жесткую соосность валов. В такой конструкции, по идеи, вибрациям взятся наоткуда!?
