Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 13:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 18:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Во! Супер. Ну я так понял это просто соединительный тунель и внутри родной пром вал с муфтой.
А почему без муфты нельзя, если РК соединена жестко и соосно с КПП???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это ужо сурьезная конструкция,почти фам1 :smile_bigsmile: Сцуко и почему на заводе так сложно разработать и отлить пару люминевых болванок чтобы жестко крепить штатную кпп к раздатке как это давным давно сделано на всех нормальных жыпах:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как думаешь какую функцию выполняет у нас резиновый бублик в промвале? Моноблок есть (фам) только коробка, сцепа для него другая уже :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Agat писал(а):

Вот тут наткнулся, посмотрите, что скажите. niva-komfort.ru
Соединяют рк с кпп жестко и соосно!, плюс меняют промвал на трубу большого диаметра ессвенно без взяких эластичных муфт, обеспечивая жесткую соосность валов. В такой конструкции, по идеи, вибрациям взятся наоткуда!?
Изображение


Такая схема привода реализована на ЛУАЗе, только там подвеска задняя независимая..... носхема очень хорошая

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Agat писал(а):
Вот тут наткнулся, посмотрите, что скажите. niva-komfort.ruСоединяют рк с кпп жестко и соосно!, плюс меняют промвал на трубу большого диаметра ессвенно без взяких эластичных муфт, обеспечивая жесткую соосность валов.


Для особо невнимательных там красным по белому

Вал, используемый только на стенде, для центровки раздатки!

Клиенту уходит обычный подрамник.

Если на обычной ниве поставить подрамник через подушки двс от тойже 8-ки и закрепить РК тремя опорами на подрамник + кпп на подрамник разместив их строго соосно (можно даже вместо шруса ставить крстовину от 2121) то тоже практически никаких вибраций на кузове не будет даже на мксимальке нивы - 130км/ч. Ну вибрации на ручках РК как были так и остаются ибо это лекарство не от корня проблемы - дисбаланс диффа РК, болтающиеся фланцы и сателлиты диффа РК, карданы и далее по списку - всё уже есть в соответствующей теме.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Как думаешь какую функцию выполняет у нас резиновый бублик в промвале? Моноблок есть (фам) только коробка, сцепа для него другая уже :smile_bigsmile:

можно я скажу? :smile_bigsmile:

бублик нельзя выкидывать в случае использования карданов с крестовинами. Это демпфер крутильных колебаний, неизбежно возникающих у этих карданов. если поставить шрусовые валы - можно и без него, т.к. вал будет избавлен от неравномерности вращения (кстати так и сделано на фаме)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 18:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 18:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Oleg Loa писал(а):
Как думаешь какую функцию выполняет у нас резиновый бублик в промвале? Моноблок есть (фам) только коробка, сцепа для него другая уже


можно я скажу?

бублик нельзя выкидывать в случае использования карданов с крестовинами. Это демпфер крутильных колебаний, неизбежно возникающих у этих карданов. если поставить шрусовые валы - можно и без него, т.к. вал будет избавлен от неравномерности вращения (кстати так и сделано на фаме)


Да и еще суммарный люфт нивовской трансмиссии! Без бублика никак! Осознал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 20:22  


<BlaZZer> писал(а):
Сцуко и почему на заводе так сложно разработать и отлить пару люминевых болванок чтобы жестко крепить штатную кпп к раздатке как это давным давно сделано на всех нормальных жыпах:

Наверно потому что не все оставшиеся конструкторы на вазе умалишенные. Не все так просто, как кажется. Просто так соединить не получится. Проблема с позиционированием карданов, мля.
А Фокпро молчит. :
Oleg Loa писал(а):
Ну вибрации на ручках РК как были так и остаются ибо это лекарство не от корня проблемы - дисбаланс диффа РК, болтающиеся фланцы и сателлиты диффа РК, карданы и далее по списку

Ты знаешь, сам диф , вернее его дисбаланс не такой страшный, как го малюют. Болтающиеся флансы и потроха, это да, это сурьезно, но излечимо. И наконец карданы , вернее их положение. А Фокпро молчит. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а на длиннобазных жыпах, с моноблочной раздаткой, используют хитрый выход: задний кардан подвесной, с муфтой (также как на классике), за счёт бОльшей базы и сдвинутой вперед раздатки, всё очень гламурно получается. а передок просто допустимо включать на плохих почвах, в режиме part-time

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 20:33  


carmack писал(а):
а на длиннобазных жыпах, с моноблочной раздаткой, используют хитрый выход: задний кардан подвесной, с муфтой (также как на классике),
Я не про то, на Крокодиле кардан мама не горюй по длине и тоже с подвесным. Я про положение фланцец в межящичном пространстве , про Z схему.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: