Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 11:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 20:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
фото я енти видел ----НЕЕ у меня все значительно хуже.
С одной стороны у меня вообще проточки почти нет, и там вал шестерни начал проедать себе дорогу, а с другой в 2 раза толще-Получается косяк.
Иеще -Вчера купил комплект прокладок на раздатку, думаю пока привезут диф -посмотрю как сидят поджипники -опять косяк -собираю с прокладками (в картере и задней ) пошжипники ведущего и промежуточного вала ходят в картере на 0,7 мм -выкинул прокладки-собрал- норма ( это важно тк. на промежуточном стоит роликовый упорный ) а за ним крышка привода спидометра и если и ее на прокладку установить то подшипник (обойма )не упирается в крышку --тогда совсем плохо
И кстати до разборки в моей раздатке ниодной прокладки ---небыло все стояло на герметике. Собираюсь все собрать опять на клей-герметик, дабы исключить всяческих осевых люфтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 12:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже вся раздатка на герметике. Завод уже давно прокладки не применяет. Правда сопливит сновья сверху. Всё никак не доберусь. Думаю могет и вперёд двухрядик втулить, т.к. задний изменений не принёс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 21:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 20:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Привезли мне из Харькова новый диф а сателиты вместе с шестернями на месте и сдвинуть с трудом, а еще впридачу у него точно такая болячка---не по центру отверстие под шестерню в корпусе, завтра опять в магазин и нет надежды на лучший вариант , поэтому думаю завтулить это дело. затем проточить под нужный размер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33,
Цитата:
новый диф а сателиты вместе с шестернями на месте и сдвинуть с трудом

Так там и должно быть какое-то (не помню, в книге есть) усилие в сколько-то кг при провороте, т.е. зазор выбран совсем, но еще крутится. :
Цитата:
не по центру отверстие под шестерню в корпусе

А как проверил? : Если по дырке, относительно внутреннего посадочного диаметра подшипника - то не факт, т.к. НЕ на нем шейка шестерни сидит, а чтобы проверить точно - надо дифф разбирать.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 14:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 20:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Так я его и разобрал, визуально видно что не по центру,даже не надо ничем мерять, а шестерни привода вместе с сателитами такое впечатление что их напильником крупнозубастым драли. вот они в одном месте и клинят.
Ду да бог с ним ---отвез я сегодня обратно его в магазин, денег пока не отдали-типа надо ждать експерта он должен определить кто в чем не прав. А родной диф отвез своему токарю рассказал все по делу,сказал что завтулит и прошлифует, да еще заказал пару регулировочных шайб --родные стояли 1,85 а заказал 2,0
Попались бы мне те токаря заводские с 2-мя левыми руками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 20:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Вот автопром-полюбуйся http://www.radikal.ru/users/laborant33/razdatka-2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33, по своему опыту, отверстие под шейку шестерни в корпусе дифа, не по ценру - не всречал.
А вот сателиты углубленные по разному в корпус - 95% случаев.
В этой ситуации(+обязательный огромный люфт в зацеплении шестирен и сателитов) работает какой-то один сателит, что приводит к обязательному перекосу шестерни в посадке корпуса дифа(+посадка такова что есть где перекосить). Оно и вырабатывает в этом корпусе всякие эпюры и яйца.

А корпус дифа точится с одного установа что большой его внешний диаметр, что посадка под шестерню. Иначе колобаху в 5 кг(диф в сборе) на 3000-4000 тыс.оборотов в минуту разнеслобы в клочья вместе с раздаткой. А вот на остальные тонкости допусков и технологий, производителем забит огромный болт.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 17:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 20:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже это тот случай. и с Харькова приехал второй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33, не, фигня это.
Цитата:
А корпус дифа точится с одного установа что большой его внешний диаметр, что посадка под шестерню

Ты померяй толщину стенки, она будет разной. Просто возможно, что для проточки отверстия под валик и посадочное шестеренки берутся разные оси.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 18:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 20:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Я понимаю о чем вы хотите сказать, но всеже
Зажали корпус диф в станок за посадочное место заднего подша-и померяли биение --0.25 мм ТАК КАК???
Я так себе мыслю если подш сидит на оси ДИФ а мы зажали в станок именно этой частью то биений быть не должно ---должна быть ось вращения и одна а не две (в моем случае)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: