Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33, 2,5мм???! это может быть не диф, а коленвал? :
2,5сотки куда ни шло, если делать на разбитом станке.
Это явно не заводские детали.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 22:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 20:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения исправил

Вот выкладываю фото ентого девайса
Изображение
И рабочая часть шайбы заметьте какая--отверстие не только не в центре, оно еще и под углом
Изображение
И вот в результате имею пересадку металла на шестерню
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33,
yaro уже говорил, внутренне отверстие бывает несоосно, но посадка подша дифа с большим диаметром и посадкой под шестерню - редкость.
Косо выработанная площадка под шестерней тоже не редкость, но причины этому уже могут быть связаны с разной глубиной посадки сателитов. Хотя не факт. Например возможно чугуний в корпусе мягче с одной стороны - сплошь и рядом. Но толчек всем этим выработкам дают глубины сателитов и люфт в зацеплении зубов сателит\шестерня и далее по цепочке.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 09:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 20:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Только похоже мне попались 2 редкости. Не зря же ведь пошла пересадка на шестерню,отсюда и биение, да еше какое!!!
Вчера интересовался подшем СКФ так у нас он стоит 650 грн.,так на всяк случай а вот Локтайта у нас нигде нет и никто о нем не слыхал, а еще мне нравится когда у них спрашиваешь о чем они не слыхивали такие умные лица делают---капец-зовут менеджеров-те в компьютер-нет говорят, сейчас нет--блефуют.
Позвонил своему токарю. У меня диф оказывается из стали, завтулил втулкой и посадка на горячую 34-35 ед закалка, прошлифовали с допуском +005. Думаю на выходных собрать ентот мешок с пятиренками шестереночными до кучи и проверить все на ходу.
Удачных всем выходных!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33,
Цитата:
Только похоже мне попались 2 редкости.

ты упорно не хочешь понимать, что тебе пишут или я что-то не понимаю?
Цитата:
Косо выработанная площадка под шестерней тоже не редкость, но причины этому уже могут быть связаны с разной глубиной посадки сателитов.

:
Цитата:
У меня диф оказывается из стали, завтулил втулкой и посадка на горячую 34-35 ед закалка, прошлифовали с допуском +005.

А толщина втулки какая? Не провернет её?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 16:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 20:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Все забрал, толщина втулки на сторону 4 мм должно держать только погарячился с шайбами-толстоваты, всетаки в понедельник придется заказать от 1,9 до 2,0 через 005 для чтоб больше не лазить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 17:03  


laborant33 писал(а):
У меня диф оказывается из стали

Ну епрст. Та половинка что на фотке из чугуния, а вот та, которая с зубами для блокировки из стали. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вдогонку про еще одного бича нивы - центровку раздатки

Fogpro писал(а):
Отклонение осей фланцев в двух плоскостях означает, что отклонение существует и по вертикали и по горизонтали. Комбинации отклонений ZZ и WW при равных углах в своих плоскостях - гарантирует равномерность вращения. А вот комбинации WZ требуют спецыальных углов между хомутами гука.
Изображение


походу в заднем кардане используется WZ схема, но обычные крестовины. Если посмотреть снизу машины - будет ЧЁТКАЯ Z-схема (чертеже - верхняя проекция. Смещение соска редуктора и фланца раздатки - очевидное, причем оси строго параллельны по определению). Если сбоку машины - W схема, т.к. разные длины тяг заднего моста (нижняя проекция).

Ктонить видел крестовины с развалом не 90° на ниву?) (//ошибка автора - должны быть повернуты вилки средней трубы//)

Всё страньше и страньше (с)

не поедет она без вибраций карочи :smile_cool: Либо WZ-кардан. Либо ШРУС. Либо подвеска на равных тягах. Либо затачивание отсутствия вибраций под определенную нагрузку. Снимеш груз - будут вибрации и наоборот.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Ктонить видел крестовины с развалом не 90° на ниву?)

Всё страньше и страньше (с)

Не. Крест крестовины должен оставаться под 90°, а вот скоба, которая со стороны трубы кардана, в которую воткнута крестовина, должна быть под определенным углом к скобе на другом конце кардана. Это можно добиться только перевоткнув шлицевую кардана на другие шлицы.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, но вы соглашаетесь с тем, что задний кардан требует имплементации WZ-схемы, и например, перевтыкания шлицевой, и что конструктора тут явно накосячили? :smile_doh:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: