Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Fogpro, но вы соглашаетесь с тем, что задний кардан требует имплементации WZ-схемы, и например, перевтыкания шлицевой, и что конструктора тут явно накосячили

Совершенно верно.
Ваз унифицыровал длину задних полуосей, хотя достаточно было допустим сдвинуть яблоко чулка как на патрике, чтоб упростить WZ схему до Z или W.
Можно было расчитать длину тяг заднего моста под симетричное перемещение при W или тяги равной длины для Z.
Можно было сделать на худой конец задний кардан с определенным углом в шлицевой между скобами под WZ
Все это ВАЗом не сделано. У меня четкая уверенность что ни один конструктор даже не думал об этом, а зарабатывал премиальные на унификации узлов в угоду вибрациям.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да именно унификация причина бед. Чулок - классический по сути, технология производства кардана и полуосей - тоже. Если бы сделали изначально кардан по схеме - крестовина + шрус или яблоко сместили, уже проблем бы на порядок меньше было. А так что было из того и лепили.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, потехоньку узнавая все это, у меня волосы становятся дыбом, что за фрукты на вазе седят. А им еще миллиарды субсидируют.
Да тут мизер вложений - и проблемы решены, и шевик самый лучший из русского говнеца. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29397
  •  20845
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Если сбоку машины - W схема, т.к. разные длины тяг заднего моста (нижняя проекция).

Если сбоку смотреть - вал раздатки пареллелен поверхности планеты Земля и хвостовик РЗМ параллелен поверхности планеты Земля. Нету там никакой W, вы уж меня извините, что влез в научный спор...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13769
  •  74508
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята,вы вспомните в каком году проектировалась Нива! Нельзя было лишний шуруп вставить. Нужно было на оборудовании которое купили у итальянцев,для изготовления седанов,сделать вседорожник,да ещё ,чтоб нормально ездил по асфальту и по небольшому бездорожью.Конструктора могли и коробку автомат туда вкрячить и карданы на шрусах--да кто-ж пустил бы это в массовое производство,да и чего оборудование новое закупать у Итальяшек? вспомните какие дома строили-без балконов и с кухнями по 5 м и какие другие товары делали для народа. А вот что сейчас не переделывают новые хозяева нивы,это уж вопрос к молодым.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сообщение удалено..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43 писал(а):
Ребята,вы вспомните в каком году проектировалась Нива! Нельзя было лишний шуруп вставить. Нужно было на оборудовании которое купили у итальянцев,для изготовления седанов,сделать вседорожник,да ещё ,чтоб нормально ездил по асфальту и по небольшому бездорожью...

хорошо что тормоза от запорожца не поставили!!! :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Если сбоку смотреть - вал раздатки пареллелен поверхности планеты Земля и хвостовик РЗМ параллелен поверхности планеты Земля. Нету там никакой W, вы уж меня извините, что влез в научный спор...

В том то и дело что на одих машинах хвостовик параллелен земле, на других задран ввер, это уж как уши под тяги к чулку и корпусу машины приварили. Такая разница уже слышна не от одного юзера. Но чаще встречается W, хотя пока не факт. Вот тут чел намерил еще смешнее вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vibr.htm
Ну и до кучи еще картиночку добавлю по второму кругу :smile_bigsmile: , как изменяется угол хвостовика под нагрузкой.
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Нету там никакой W, вы уж меня извините, что влез в научный спор...


конечно, нету. Схема там используется "как получится". Но учитывая разность длины тяг, это полюбому не Z-схема. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29397
  •  20845
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, картинка красивая. Но тут мост уже в отбойники упирается, а при отклонениях от конструктивного положения плюс-минус 5 см (езда по трассе на большой скорости) отклонение составит не более 1 градуса. А угол наклона хвостовика должен быть 0, надо померять.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: