Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29398
  •  20845
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у классики 2 крестовины, принципиально ничем не отличается.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Fogpro, картинка красивая. Но тут мост уже в отбойники упирается, а при отклонениях от конструктивного положения плюс-минус 5 см (езда по трассе на большой скорости) отклонение составит не более 1 градуса. А угол наклона хвостовика должен быть 0, надо померять.


видимо конструктора автотаза также думали. а вышла известная мутация. Помоему каждый кто мог уже *у нас культурный форум* над нивами и преследующими её вибрациями, и врядли это изза плохой балансировки валов. Люди (особенно с музыкальной пятой точкой), которые 5 раз ездили по гарантии менять карданы - не могут наступать в одни и теже грабли 5 кратно. Да и я сам не видел невибрирующих нив (кроме своей, которая невибрировала только без груза, и то благодая одному шрускардану)

Сaptain писал(а):
carmack, у классики 2 крестовины, принципиально ничем не отличается.

буду знать, спасибо, свои ошибки я потёр.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:49  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 12:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Всё страньше и страньше (с)

не поедет она без вибраций карочи :smile_cool: Либо WZ-кардан. Либо ШРУС. Либо подвеска на равных тягах. Либо затачивание отсутствия вибраций под определенную нагрузку. Снимеш груз - будут вибрации и наоборот.[/quote]

Правильно говориш. Поэтому померив, посмотрев, прикинув что и как, выставлял углы, кинув 100+50кг цемента на передние сиденья (80% пробега с такой нагрузкой). Кардан пошел только по Z-схеме. Ща думаю как выкинуть нах эти тяги, прилепить по 1 листу рессоры ну типа от лекговушки, но угол всетаки меняется от изменения кузова (РК), но наверное не так значительно как при большой работе тяг. Да, и еще- что на преднем что и на заднем кардане вилки не стояли паралельно, просто взял и повернул паралельно, хотя кто-то говорил что так делать нельзя, Z-схема требует адназначна, бум следить.
Скоро буду у fogpro заказывать переднюю крышку с 2-рядкой, и для дружка сразу 2 шт. -попытаемся полечить его вибрации этим способом (в смысле выставлением флянцев в 0). если получится- хорошо. нада найти 213 попробывать. буду держать в курсе дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29398
  •  20845
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, carmack, но с "классикой" же нет таких проблем! А там такая же подвеска. Или на нивах кузов и мост специально криво делают?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 21:11  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 12:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Сaptain писал(а):
Нету там никакой W, вы уж меня извините, что влез в научный спор...


конечно, нету. Схема там используется "как получится". Но учитывая разность длины тяг, это полюбому не Z-схема. :



Но в таком случае надо сначало выставлять задний кардвн по W-схеме, выворачивая РК, чтоб поймать ось пересечения, с каким углом останется РК одному богу известно, а передний кардан выставлять толко с помощью РПМ? Там и так запредельные углы. у меня чтоб повернуть РПМ на 5гр. пришлось опустить стабилизотор от кузована 20см. : : : . переваривал передние крепления РПМ. а если еще РК добавит углов? пипец. Я для себя решил - сначало жесткий РПМ, потом РЗМ и только по Z-схеме с реальной нагрузкой, так по меньшей мере хоть можно минимизировать всю эту херь.у себя убрал вибрацию 60-80, 28-32 еле заметная осталась сволочь видимо из-зи разбитой предней крышки. карданы оба турки, вроде балансированы с грузиками. денех накопим бум лечить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 21:16  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 12:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
MARKS писал(а):
carmack писал(а):
Сaptain писал(а):
Нету там никакой W, вы уж меня извините, что влез в научный спор...


конечно, нету. Схема там используется "как получится". Но учитывая разность длины тяг, это полюбому не Z-схема. :



Но в таком случае надо сначало выставлять задний кардвн по W-схеме, выворачивая РК, чтоб поймать ось пересечения, с каким углом останется РК одному богу известно, а передний кардан выставлять толко с помощью РПМ? Там и так запредельные углы. у меня чтоб повернуть РПМ на 5гр. пришлось опустить стабилизотор от кузована 20см. : : : . переваривал передние крепления РПМ. а если еще РК добавит углов? пипец. Я для себя решил - сначало жесткий РПМ, потом РЗМ и только по Z-схеме с реальной нагрузкой, так по меньшей мере хоть можно минимизировать всю эту херь.

При этом паралельность РПМ и РЗМ в вертикали должна быть в 0 (это можон решить толко с помощью РПМ) иначе все это танцы с бубном. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 21:21  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 12:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Fogpro, carmack, но с "классикой" же нет таких проблем! А там такая же подвеска. Или на нивах кузов и мост специально криво делают?


Видимо излом кардана у нивы больше и он критичнее относится к закону уголов, ну и еще их (кардана) 2 и каждый вносит свою ноту в этот оркестр. :smile_doh: . послушаем что скажут знатоки. че скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, на классике нет смещения ведущего фланца (хвостовик кпп) к ведомому (РЗМ). Легко проверить - мотор по центру, редуктор по центру (как у нас). Но наша раздатка "сдвигает" вбок выход на кардан, отчего "яблоко" заднего моста также требует смещения, чего есесно никто не делал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 22:12  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Слушайте, где вы находите эту вибрацию? У меня два белкарда, прошприцеваны спец смазкой Хадо. Ничего не вибрирует, ну разве на 70-ти(по спидометру) что-то отдаленно похожее появляется. И то это только я знаю. Вот раньше когда стоял передний турок - то да колбасило, особенно 25-35 и после 60-ти. Кстати ШРУСовые карданы полностью от вибрации не лечат. Стояла сонда, поменял на белкарды - разницы НИКАКОЙ, разве как-то тяжелее разгоняться начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, руку на рычак раздатки надо положить :

если на вашем автомобиле резиновые опоры раздатки справляются чтобы не передавать вибрацию на кузов, то это еще не значит что вибраций нету. Они есть, и они методично убивают раздатку, карданы, мосты. И моё терпение. Вы на иноджипах не ездили чтоли? я вот на соренто прокатился 130 км/ч, ни намёка на вибрацию. Разгоняется как на резиночке. А ведь такиеже два кардана стоят.

Есть ведь технические требования к осям кардана. Они созданы для того чтобы автопроизводители их придерживались, а не нарушали. Дать документик, где описываются причины аварии вертолёта Ми-8 изза несоосности осей валов кардана, вызвавшее разрыв крестовины и сгорания вертолёта целиком?

я ездил как минимум на 4-х шнивах, и у каждой присутствовал эффект вибрации. У когото на одной скорости, у кого-то на другой скорости. Это - косяк. Не вижу причин защищать производителя.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: