Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 02:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел способ зафиксировать свой подшипник!
Пришлось правда немного поизвращаться: просверлил две дырки и нарезал в них резьбу М4. Отверстия немного раззенковал и вкрутил болты со скрытыми головками. Шайбы выпилил специальные, для большей фиксации подшипника (на фото обычные). Болты посадил на краску, чтобы не откручивались. Проехал уже около 100 км. Все ОК! Люфта больше нет никакого!
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 02:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
А вот интерестно в москве где нибудь можно поменять этот подшипник на нормальный двухрядный или роликовый, ато самому заниматься этим неохота да и с ямой есть проблеммы.
И еще один вопрос, что такое самоустанавливающийся подшипник и почему он не подходит.

Я пока не слышал, чтобы кто-нибудь предлагал такую услугу, хотя проблема эта видимо у многих (если не у всех). Народ усердно пытается балансировать валы, а что толку их балансировать, если фланец болтается. Тут проблема в том, что пока нет проверенной недорогой технологии. Надо подсказать Дорнье, заказывать комплекты: отечественный подшипник + посаженное на горячую кольцо (у него видимо знакомый цех металлообработки имеется). Я думаю такой комплект в 500 р. уложится. А поменять подшипник можно в любом сервисе.

По 2 вопросу: "эти подшипники вроде самоцентрирующихся, т.е. внутреннее кольцо может работать не в одной плоскости с наружним" Нам это как раз не нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе позавчера поменял передний и задний подшибники в раздатке.
После проверки на скорости такой неприятный гул и небольшие(но высокочастотные) слабые вибрации, так и не ушли, но стало немного послабее.
У переднего подшибника был люфт, а у заднего небыло, но если взяться за фланец, то он ощутимо ходит вверх вниз(~0,5 мм). Поразмыслив пришел к выводу(как писали раньше), что в идеале необходимо два подшибника, но места нет.
Вот как я это представляю:
Изображение

Когда посмотрел стандартный, то шары довольно глубоко утоплены в металл, а роликовые я не видел :smile_doh: , но как понимаю из-за утопленности шариков такие подшибники лишены движения вперед назад(незнаю как правильно написать).
Возникает вопрос какой подшибник лучше двухрядный шариковый или роликовый?

И как я понял хороший вариант это взять подшибник 52 мм и вытачить переходник с 52 на 62/с 20,6 на 17 мм?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
И еще в догонку:
http://podshipnik.ru/catalogue/online/1083/?num=4958&r=45520

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):

Здесь может подойти только такой подшипник (из роликовых):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 15:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Или такой: http://podshipnik.ru/catalogue/online/1 ... 35&r=45520


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):


Вот он по размеру, как родной. Интересно не маленький(всмысле узенкий) ли он, выдержит ли он нагрузки или лучше брать шире, как у Olegys.

Olegys, вопрос, Вы писали что вибраций не стало. Какого рода были вибрации? Мощные низкочастотные или слабые высокочастотные. У меня остались только высокочастотные слабые. Просто хочется понять по правильному пути я иду к устранению последних вибраций.

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 11:25  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 21:35

Блог: Просмотр записи (0)
Какое увлекательное занятие!
И все верят, что люфт заднего вала раздаточной коробки вытекающий из самого ее конструктивного решения можно устранить путем установки двухрядного подшипника имеющего расстояние между рядами шариков в несколько миллиметров.
Восторг от того, что люфт перестает ощущаться рукой не имеет границ!
При этом все упорно забывают о двух вещах.
1. При работе фланец будет покачиваться не руками, на нем будет висеть вращающийся на больших оборотах тяжеленный карданный вал.
2. Самое главное, делающее бессмысленной по определению эту затею - Крепление раздаточной коробки не является жестким. Коробка совершает при работе колебания в своих опорах причем в различных плоскостях под воздействием изменения пропорций передачи вращающего момента к мостам, неравномерности работы шарниров Гука, дисбаланса карданных валов, изменения нагрузки на трансмиссию и т.д. При этом колебания корпуса коробки в десятки раз больше по своей величине чем самый большой люфт валов РК.
В общем при работе не имеет существенного значения - вызваны изменения соосности заднего вала раздаточной коробки конструктивным люфтом или колебаниями самого корпуса коробки (неизбежными).

При этом установка подшипника меньшего диаметра, имеющего меньший диаметр шариков, через переходник, однозначно снижает как механическую прочность узла, так и его ресурс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Какое увлекательное занятие!
И все верят, что люфт заднего вала раздаточной коробки вытекающий из самого ее конструктивного решения можно устранить путем установки двухрядного подшипника имеющего расстояние между рядами шариков в несколько миллиметров.
Восторг от того, что люфт перестает ощущаться рукой не имеет границ!
При этом все упорно забывают о двух вещах.
1. При работе фланец будет покачиваться не руками, на нем будет висеть вращающийся на больших оборотах тяжеленный карданный вал.
2. Самое главное, делающее бессмысленной по определению эту затею - Крепление раздаточной коробки не является жестким. Коробка совершает при работе колебания в своих опорах причем в различных плоскостях под воздействием изменения пропорций передачи вращающего момента к мостам, неравномерности работы шарниров Гука, дисбаланса карданных валов, изменения нагрузки на трансмиссию и т.д. При этом колебания корпуса коробки в десятки раз больше по своей величине чем самый большой люфт валов РК.
В общем при работе не имеет существенного значения - вызваны изменения соосности заднего вала раздаточной коробки конструктивным люфтом или колебаниями самого корпуса коробки (неизбежными).


Вы хотите сказать, что мы тута фигней занимаемся?

Olegys установил подшибник и вибрации пропали, как вы это объясните?

Yurgis писал(а):
При этом установка подшипника меньшего диаметра, имеющего меньший диаметр шариков, через переходник, однозначно снижает как механическую прочность узла, так и его ресурс.


Ну тут я с вами не согласен, диаметр шариков меньше, но их два, т.е. усилие направленно на две точки, а не на одну. К примеру возьмите китайскую палочку и сломайте ее. Легко да? А возьмите 10 палочек. Косяк?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 12:50  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 21:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Olegys установил подшибник и вибрации пропали, как вы это объясните?

Прежде всего вибрации существуют не на каких то определенных скорстях. Они есть постоянно. Просто в определенные моменты при совпадении ряда условий возникают резонансы, которые и ощущаются на ОПРЕДЕЛЕННЫХ скоростях. Для ШЕВИ-НИВЫ это обычно 60, 80, 120 км/ч.
Любое изменение балансировки, соосности вращающихся масс, или иных условий может изменить характер возникновения этих резонансов, сдвинуть в ту или иную сторону скоростной диапазон его возникновения.
А вообще, есть масса людей взахлеб рассказывающих как после использования панацеи ХАДО или ЕР во много раз увеличился выбег, снизились шумы, вибрации, и расход топлива. Как эффективна и практична "стиральная машинка" РЕТОНА. Как излечился радикулит после применения ВИТАФОНа и т.д.
Лучше задумайтесь о том, почему карданный вал снятый с ШЕВИ и создававший на ней резонанс на 80 км/ч. Будучи установленным на ВАЗ 21213 такого резонанса не создает и прекрасно работает?
Почему снятие одного, (любого) кардана с ШЕВИ устраняет полностью вибрации при движении?
Причина в неудачном конструктивном решении связанном с применением идентичных карданных ваолов в переднем и заднем приводе автомобиля. Вследствие этого, характер вибраций этих валов идентичен, что резко увеличивает вероятность их наложения и как следствие возникновения резонанса.
На ВАЗ 21213 передний и задний валы разные.
Рекомендую следующий метод лечения:
Выбрать из двух установленных валов лучший в смысле отсутствия дисбаланса (попробовать поменять валы местами, лучше всего ощущается дисбалланс переднего кардана). Затем отобранный вал установить назад. А вместо штатного переднего карданного вала установить например Белорусский карданный вал с шлицевым большого диаметра (так называемый "тонкий").
Сразу предупреждаю - малоамплитудные вибрации в виде "зудения" на скоростях более 120-130 км/ч это не устранит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: