Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
1 или 50 всего лишь вопрос, откуда смотреть. Если смотреть на момент со сторны колёс, то да, между колёс дифф распределяет моент 1. Если смотреть со стороны момента приводного вала, момент распределяется между колёсам 50, то есть если на входном валу момент 10, то на каждом колесе будет по 5(50), а если на колесе момент 5, то и на втором колесе момент тоже 5 (1)

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Niko971, потому что на ховере нет диффа в принципе и варианта два - задний привод или полный без диффа. Второй вариант на прямых участках выглядит более надежным и устойчивым, позволяет ехать быстрее. Но вот поворачивает он хуже, а скорость в этот момент может быть уже чрезмерна.

да эт понятно. но ПП в такую погоду, как сейчас в Москве например, лучше чем просто задний. ну а без головы..... и гусеницы не спасут :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1264
  • 62
  •   12

  •  20 янв 2009, 12:51

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут человек уже все расжевал про моменты и блокировку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 22:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  21 дек 2011, 22:42

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Ну это уже словоблудие. :smile_bigsmile:
И к теме не имеет отношения.


Ну не нравится вам аналогия со снятым карданом. Ну и хрен с ней.
Тогда представим себе другую ситуацию. Допустим на одной из осей сцепление колёс с дорогой стремится к 0 - лысая резина, сырая глина, снег с водой (или просто крутой подъём или спуск - но при этом вторая ось на горизонтальной поверхности), а у второй оси достаточное сцепление с дорогой, чтобы двигаться без пробуксовки. Как в этом случае распределяется крутящий момент при заблокированном МОД?
Хотя, может быть, вы перепутали крутящий момент и частоту вращения? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, так вопрос не о мостах, а распределении крут момента с входного вала РК на кард.валы
из переписки: Alex_Z писал(а):"Блокировка МОДа распределяет передачу крутящего момента на оба моста в пропорции 50-50".
Какие 50-50? 100% или 1. Если на шестерню МОДифа приходит 14 кг крутящего момента, то при ЗАБЛОКИРОВАННОМ МОДе, на двух карданах будет по 14 кг, а не по 7кг на каждый!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Ну это уже словоблудие. :smile_bigsmile:

C чей стороны? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 07:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Заблокированный мод НЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТ моменты. Блокировка диффа фактически равна кинематической схеме с единым валом. Нужно оговориться, что вал разорван, и поэтому МОМЕНТ будет больше на том валу, у которого больше сопротивление вращению, если говорить о МОД, то на том валу, суммарное сцепление колёс какого моста выше. То есть, если у одной оси сцепление хорошее, то нагрузка на кардан (реализуемый момент) будет выше, а на втором - ниже, то есть нагрузки на другой кардан не будет или будет меньше.
Момент возникает не в результате наличия угловой скорости, а в результате наличия нагрузки на вращающийся вал. Не надо путать РЕАЛИЗУЕМЫЙ момент и ВОЗМОЖНЫЙ момент.
Соответсвенно, на 2 карданах быть по 14 никак не может, потому что откуда возьмется дополнительная вращающая сила. По факту заблокированный мод при нагрузке может отдать только то, что получил, то есть суммарный реализуемый момент по обоим картданом будет тоже 14, в произвольной пропорции, например,0-14,4-10,7-7,10-4, 14-0

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, ты мне это пишешь? Alex_Z писал(а):"Блокировка МОДа распределяет передачу крутящего момента на оба моста в пропорции 50-50".
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!!! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
ШАндрей,
1) Заблокированный мод НЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТ моменты.
2)Блокировка диффа фактически равна кинематической схеме с единым валом.
3)Нужно оговориться, что вал разорван, и поэтому МОМЕНТ будет больше на том валу, у которого больше сопротивление вращению

4)Не надо путать РЕАЛИЗУЕМЫЙ момент и ВОЗМОЖНЫЙ момент.

5) По факту заблокированный мод при нагрузке может отдать только то, что получил, например,0-14,4-10,7-7,10-4, 14-0

1) Никто и не спорит!
2) Вот и я о том 1!
3) О РАЗблокированном МОДе разговор и не шел!
4) Никто и не путает!
5) Ты сам понял что написал?
Короче, с начало прочти внимательно мой первый пост http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50 , а потом вводи людей в заблуждение!!! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
"Если на шестерню МОДифа приходит 14 кг крутящего момента, то при ЗАБЛОКИРОВАННОМ МОДе, на двух карданах будет по 14 кг, а не по 7кг на каждый!" - это ведь твои слова? Какие "по 14"? если входной всего 14?
Цитата:
2) Вот и я о том 1!

Это между чем и чем ? ЕСли между карданами - то НЕТ. Вал то разрезан.
Цитата:
5) Ты сам понял что написал?

Прекрасно понял. Попробую ещё раз. если взять авто с ПП и заблокировать ВСЕ диффы, после чего ВЫВЕСИТЬ 3 колеса, одно оставить в зацеплении , то ВЕСЬ момент приложится к этому ОДНОМУ колесу, если в процентах, то распределение будет 100-0-0-0. Именно поэтому и рвутся полуоси на самоблоках - резкий скачкообразный рост момента на колесе с хорошим зацеплением - и всё.
Цитата:
А кто вам всем сказал, что распределение крут момента идет 50-50? Грубо говоря, заходит в РК 14 кг крут момента, а на карданы выходит по 7 кг, так что-ли? Или все-же 1 (и не путать дригих пропорциями 50-50)!

Трудно понять собственно, чем пропорция 50 от пропорции 1 отличается с точки зрения математики.
И не надо нервничать ))) Если вы считаете меня не правым и не хотите меня слушать - достаточно это сказать, я не буду докучать )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: