Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 22:25  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Tri, руку на рычак раздатки надо положить :

если на вашем автомобиле резиновые опоры раздатки справляются чтобы не передавать вибрацию на кузов, то это еще не значит что вибраций нету. Они есть, и они методично убивают раздатку, карданы, мосты.


На ручке мелкая дрожь чувствуется, как я писал при 70км.ч, но как то через раз и на хорошо прогретой раздатке, например после трассы. На холодную вообще песня. Тфу-тфу. А карданы и раздатка убились бы уже давно - пошла 50-я тысяча. Правда везде по кругу вмантулил двойную дозу хадо, в раздатку залил кастрюль 70в140 и все пучком. Кстати когда хорошенько прошприцевал крестовины стало гораздо лучше, до этого пользовался газелевским шприцом -все лезло мимо масленки.

ЗЫ А из чего сделан вывод, что я защищаю производителя? Он, производитель, должен был давно понять, что на дворе 21-й век, а не 1973 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
А карданы и раздатка убились бы уже давно - пошла 50-я тысяча. Правда везде по кругу вмантулил двойную дозу хадо, в раздатку залил кастрюль 70в140 и все пучком. Кстати когда хорошенько прошприцевал крестовины стало гораздо лучше, до этого пользовался газелевским шприцом -все лезло мимо масленки.

при пробеге 100-150 тысяч автомобиль будет напоминать вибромассажёр. Вам придется заменить раздатку и карданы. Если бы производитель позаботился о надёжности автомобиля и использовал рассчетную схему, ваша раздатка пережила бы 300 тысяч, а карданы требовали бы только редкой смены крестовин (кроме шлицевой в нём больше нечему изнашиватся). Не говорю уже о том, что при движении все ручки были бы как вкопанные. Как на любом другом нормальном автомобиле.

Цитата:
ЗЫ А из чего сделан вывод, что я защищаю производителя? Он, производитель, должен был давно понять, что на дворе 21-й век, а не 1973 год.

имел ввиду слово "оправдывать".

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 22:35  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Tri, руку на рычак раздатки надо положить :

если на вашем автомобиле резиновые опоры раздатки справляются чтобы не передавать вибрацию на кузов, то это еще не значит что вибраций нету. Они есть, и они методично убивают раздатку, карданы, мосты. И моё терпение. Вы на иноджипах не ездили чтоли? я вот на соренто прокатился 130 км/ч, ни намёка на вибрацию. Разгоняется как на резиночке. А ведь такиеже два кардана стоят.

Есть ведь технические требования к осям кардана. Они созданы для того чтобы автопроизводители их придерживались, а не нарушали. Дать документик, где описываются причины аварии вертолёта Ми-8 изза несоосности осей валов кардана, вызвавшее разрыв крестовины и сгорания вертолёта целиком?

я ездил как минимум на 4-х шнивах, и у каждой присутствовал эффект вибрации. У когото на одной скорости, у кого-то на другой скорости. Это - косяк. Не вижу причин защищать производителя.


Я разгоняюсь до 130-140 (по GPSу) и тоже проблем не наблюдаю. И катался я на иноджипах, разницы "земля - небо" не вижу. Звук да, может он, точнее его отсутствие и придает такую плавность хода иноземным изделиям. У шефа был спортедж автомат, так там 140 - АН-24 отдыхает. Кому как повезет.
Бала до этого 213-я, там да, колбасило, что ноги дрожали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 22:40  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Tri писал(а):
А карданы и раздатка убились бы уже давно - пошла 50-я тысяча. Правда везде по кругу вмантулил двойную дозу хадо, в раздатку залил кастрюль 70в140 и все пучком. Кстати когда хорошенько прошприцевал крестовины стало гораздо лучше, до этого пользовался газелевским шприцом -все лезло мимо масленки.

при пробеге 100-150 тысяч автомобиль будет напоминать вибромассажёр. Вам придется заменить раздатку и карданы. Если бы производитель позаботился о надёжности автомобиля и использовал рассчетную схему, ваша раздатка пережила бы 300 тысяч, а карданы требовали бы только редкой смены крестовин (кроме шлицевой в нём больше нечему изнашиватся). Не говорю уже о том, что при движении все ручки были бы как вкопанные. Как на любом другом нормальном автомобиле.


Я думаю, если раздатка и карданы доживут до 150-ти, то можно почетно их и на пенсию проводить. :smile_bigsmile: Благо купить новую раздатку и карданы не так уж сложно, да и финансово не напряжно. Если бы производитель позаботился о моей раздатке и она ходила бы до 300 тыков, то развалилась бы коробка или еще что. Как говорит наш бывший президент: "Маемо що маемо" :smile_bigsmile: Посему приходится жить с тем, что имеем. : И если бы при движении все ручки были бы как вкопанные, как на любом другом нормальном автомобиле - это был бы другой автомобиль, а не ШН :smile_bigsmile: . Честно говоря, меня больше всего раздражает не вибрация, коей я не замечаю, а звуковое сопровождение : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 12:56  


carmack писал(а):
Но наша раздатка "сдвигает" вбок выход на кардан, отчего "яблоко" заднего моста также требует смещения, чего есесно никто не делал.

"Так, филателисты, не разбредаемся". Нельзя на коротышах смещать яблоко сзади, передка и так достаточно и спасает Ниву полный привод. Печальная статистика Сузук порочтость смещения яблока на короткой базе тому подтверждение.
ЗЫ Если бы не стройка на даче я бы ужо провел маленький эксперемент по устранению выбраций нах.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3084
  • 50

  •  18 ноя 2005, 18:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
что скажете,не дороговато?
http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-2755/goodsinfo.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, дорого. Такое же делается за 600 рублей/крышка, если есть знакомый со станком. (300 - подш (модель 305 вроде), 300 - переходное кольцо токарю).

Но даю зуб на отсечение, что дефолтовая установка кардана (не по схеме, тобишь), расковыряет подшипник/втулку очень быстро. И еще быстрее - если разбит дифференциал. (а при дефолтовой установке кардана и пробеге больше 20к он будет разбит).

Всё изза того, что установка кардана не по схеме на самом деле не столько создаёт вибрации, сколько создаёт изламывающий момент на фланцах. И именно этот момент трясёт раздатку, т.к. она компенсирует изламывающий момент на своих опорах, и трении шестерни в дифференциале, активно "выедая" корпус диффа. При установке двухрядника - все силы будут действовать прямиком на него. Тоесть не выдержит либо подшипник, либо крышка, либо втулка, либо еще чего. Девайс стопудово разобьет и он залюфтит снова.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 18:39  
Старожил
Старожил

    480
  •  2571
  • 43

  •  21 апр 2007, 22:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Всё изза того, что установка кардана не по схеме на самом деле не столько создаёт вибрации, сколько создаёт изламывающий момент на фланцах. И именно этот момент трясёт раздатку, т.к. она компенсирует изламывающий момент на своих опорах, и трении шестерни в дифференциале, активно "выедая" корпус диффа. При установке двухрядника - все силы будут действовать прямиком на него. Тоесть не выдержит либо подшипник, либо крышка, либо втулка, либо еще чего. Девайс стопудово разобьет и он залюфтит снова.

неделю назад я всего лишь хотел кардан в балансировочную контору отвезти, а теперь голова уже пухнет :smile_doh: , кардан по схеме, а для схемы надо собирать что-то измирительное и как-то шевелить раздатку, а тама и промвал и т.д... А если сзади сонду поставить и двухрядники в крышки(или крышку) - это поможет и надолго ли ?
Мне вобще хотя бы с 60км/ч убрать куда-нибудь повыше, хотя бы на 90 сместить, а то в городе самая ходовая скорость получается трясет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
с любыми валами типа ШРУС двухрядники будут идеально работать. Так как это - шарниры с РАвными угловыми скоростями, в отличие от шарниров гука с НЕравными скоростями (ШНРУС? : ), которые обязательно надо комплектовать "второй" крестовиной работающей под тем же углом, для компенсации этой НЕравной, (точнее, ~синусоидальной) скорости вращения трубы. Если углы неравны (точнее, не укладываются в разность 1-1.5°) - всё, привет, даже на идеально-отбалансированном кардане будет трясти, т.к. раздатка, крутящая ведущий фланец равномерно, будет крутить ведомый фланец моста неравномерно, отчего последний будет сопротивлятся, т.к. он тоже крутится равномерно от колёс. В итоге раздатке приходится "изворачиватся", и резиновому бублику-демпферу, и шинам, т.к. 1.5 тонный автомобиль очень тяжело разгонять "синусоидным" приложением вращения.... (кстати поэтому у нас бублик и стоит - без него "зубки" в трансмиссии летели бы гораздо чаще, да и езда была бы очень неприятной)

И кстати именно в этом причина жуткого расколбаса на 20-30 кмч, при буксировке автомобиля или резкого разгона в горку. Частота вращения условно низкая, что позволяет очень чутко чувствовать "пики" этого неравномерного вращения, а выдаваемый раздаткой крутящий момент очень высок, изза низкой передачи (обычно это вторая) - этот крутящий момент наиболее далеко отклоняет изворачивающуюся раздатку. И природа этого расколбаса - не от дисбаланса чего либо, а именно от реакции вращения моста: если концы кардана крутятся неравномерно, то либо машина должна неравномерно ехать, либо трансмиссия прогибаца/неравномерно крутится. И трансмиссия проигрывает данное противостояние.

Детали с дисбалансом как раз пофигу на передаваемый через неё момент - она будет дисбалансировать даже без нагрузки.

Для ШРУС - если сами валы и гранаты отбалансированы - вибрации уйдут как класс (кроме еще одного источника - злополучного бублика промвала), даже без оглядки на положение агрегатов. Причем вибраций не будет даже на болтающихся фланцах (я проверял :smile_nod:). Но гдеж их взять то, хорошие? :smile_doh:

и что делать тем, кто выбирается на оффроуд - задняя граната сделана как будто специально чтобы рвать пыльник и *у нас культурный форум* в себя гамнищще - для себя я решил что сзади ДОЛЖЕН стоять кардан на крестовинах. Тем более, на непаркетных-иноджипах стоят эти карданы и на пенcию не собираются - дешевые, надежные, безотказные, и без рекламаций ездят по всему свету хоть 170 кмч на каком-нибудь кукурузере.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 19:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 18:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот читаю эту тему с самого начала, читаю каждое новое сообщение и вроде бы все уже сошлись на том, что вибрации идут от несоосности крестовин и устранить эту несоосность жутко сложно, а для разных нагрузок на заднюю ось и вовсе невозможно, но есть очень простой и координальный выход - шрусы! Так почему все как один не поставят себе эти шрусы избавясь тем самым от доставших всех, убивающих все вибраций?
Причина только в том, что задний шрус черпает грязь?...Ниужели его никак нельзя защитить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: F-V-M и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: