Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Agat, причина также в том, что кроме сондовских валов до последнего времени не было альтернатив кроме самодельного изготовления из чего попало.

а сонда всё таки слабая на шлицевое маленькой гранаты. Говорю как владелец сего чуда - посадка ШРУСа просажена, граната болтается прям на валу, и имеет ВСЕ виды люфтов одновременно (тоесть, как понятно из объяснения, люфт не гранаты а именно посадки на вал). Забавное ощущение, когда на полностью прикрученном валу его можно из ямы за цетральную трубу дергать вверх-вниз, при этом он звенит как будто молоточком бьеш :smile_doh:. Ждать, когда шлицевую сорвёт (гдето фото выкладывалось) - желания нету. Да, они сделали новые валы - с двумя маленькими гранатами и новой межгранатной шлицевой. Теперь проблемных мест стало 3 (на "старых" сондах было хотя бы одно такое, т.к. большая граната сидела качественно, а шлицевого соединения половин валов вообще не было), - сомневаюсь что культура производства изменилась к лучшему.

Для городской экспулатации и легкого оффроуда, кстати, сонда вполне приемлема - я не смог порвать, несмотря на частую тапку-в-пол :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 21:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 18:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация ясна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Agat писал(а):

Причина только в том, что задний шрус черпает грязь?...Ниужели его никак нельзя защитить?


Можно, береш сондовский кардан, отрезаешь шрус, покупаешь уход под нивскую крестовину и привариваешь к сондовскому кардану, балансируешь - получаешь кардна со шрусом для оффроуд. :smile_bigsmile:

Или болле правильный путь

Кусок 50-й трубы, вал привода с разборки от голф2, ауди80. внутренний шрус от того же привода, ухо под крестовину + токарь + сварить. На выходе кардан который даже балансировать не надо :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 09:03  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Agat писал(а):

Причина только в том, что задний шрус черпает грязь?...Ниужели его никак нельзя защитить?


Можно, береш сондовский кардан, отрезаешь шрус, покупаешь уход под нивскую крестовину и привариваешь к сондовскому кардану, балансируешь - получаешь кардна со шрусом для оффроуд. :smile_bigsmile:

Или болле правильный путь

Кусок 50-й трубы, вал привода с разборки от голф2, ауди80. внутренний шрус от того же привода, ухо под крестовину + токарь + сварить. На выходе кардан который даже балансировать не надо :smile_bigsmile:


Тока если делать самому, нужно делать переходник граната - фланец раздатки. Кстати ты обещал фотку выложить переходного кольца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 11:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 18:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, выходов много, не только же Сонда делает шрус карданы!? Может в продаже есть достойные варианты, в крайнем случае и самому сделать можно!
Мне кажется для Нивы шрусы оптимальное решение, с нивовской трансмиссией добиваться правильной схемы работы крестовин вряд ли стоит..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
фланец раздатки. Кстати ты обещал фотку выложить переходного кольца.


Зыбыл, но по сути это толстая шайба - шесть дырок под болты шруса и 4-е шпильки под фланец - ничего сложного. Только дополнительные буртики для центровки шруса и фланца

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 21:42  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ксати после установки 2-рядного подшипника и устранения Люфта в раздатке что еще приводило к вибрации - отчетец за 2 года 30000 км.
1. Лифт креставины - зудящая мелкая нарастающая со скоростью дрожь.
2. Откровенно несбалансированный новый кардан - зудящая мелкая нарастающая со скоростью дрожь. 3. Установка перебранного промвала потеря балансировки -зудящая мелкая нарастающая со скоростью дрожь на кпп и на раздатке. ( устранялось заменой на новый кардан -балансировку
пока не нашел) . Теперь то ,что появилось в последнее время резанансные усиления и сильная тряска при 30 -60 -87 км/ч - как выяснилось ( люфта в раздатке то нет) люфт на прогиб шлицевой. Вибрация
и на накате и при разгоне. Затянул шлицевую - при накате вибрации нет - при разгоне сильная . Прогибается шлицевая заднего кордана. В гараже лежит штук пять - у всех люфт и заметный прогиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 22:07  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 01:35

Блог: Просмотр записи (0)
сфи
Привет, земляк.
Посмотри тут: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 ... c&start=15
Может поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 22:43  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Крутой ремонт шлицевой. Завтра же проварю такой же как на картинке.
Похоже должно помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 19:20  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Да зажимает нехило. Ходит с большим трудом. Поставлю на перед там
шлицевая почти не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: F-V-M и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: