Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
к вопросу об углах... правда машина на подьемнике..

Изображение
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 20:08  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил интересную штуку - на белкардах обе крестовины четко параллельны друг другу, как бы зеркальное отражение. Подвижная вилка четко параллельна второй подвижной, неподвижная - неподвижной. Шлицевое стоит по меткам заводским. И так оба кардана. Вибраций нет, только гудят чуть посильнее сонды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Заметил интересную штуку - на белкардах обе крестовины четко параллельны друг другу, как бы зеркальное отражение. Подвижная вилка четко параллельна второй подвижной, неподвижная - неподвижной. Шлицевое стоит по меткам заводским. И так оба кардана. Вибраций нет, только гудят чуть посильнее сонды.


дак и второй штатный (который толстый с тонкой шлицевой) тоже симметричный на концах... неподвижные вилки параллельны и лежат в одной плоскости... а подвижные в любом случае на 90 градусов от них отстоят.

а что значит параллельные крестовины чото я несовсем понимаю... - по научному, фраза неправильная и требует сильного уточнения - крестовины можно выставить параллельно даже с провернутой шлицевой - просто подобрав угол на подвижных вилках

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 20:34  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Tri писал(а):
Заметил интересную штуку - на белкардах обе крестовины четко параллельны друг другу, как бы зеркальное отражение. Подвижная вилка четко параллельна второй подвижной, неподвижная - неподвижной. Шлицевое стоит по меткам заводским. И так оба кардана. Вибраций нет, только гудят чуть посильнее сонды.


дак и второй штатный (который толстый с тонкой шлицевой) тоже симметричный на концах... неподвижные вилки параллельны и лежат в одной плоскости... а подвижные в любом случае на 90 градусов от них отстоят.


Во-во я об этом, может неправильно выразился. Просто кто-то писал, что у него вилки не параллельны. Я думал мож у всех так. Теперь ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 13:50  
Старожил
Старожил

    480
  •  2571
  • 43

  •  21 апр 2007, 22:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите, а если у заднего фланца раздатки осевой люфт, хорошее такое перемещение взад-вперед, это норм или что-то поломалося, а если сломалось то что ? да, говорят что гайкой не тянется :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 14:34  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, подшипник в задней крышке смотри или его посадку - без вариантов.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 17:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 51

  •  03 ноя 2008, 12:18

  •  Заречный

Блог: Просмотр записи (0)
Анзор писал(а):
Крышку покупал в Пензе стоит 3 рубля. Делают в Тольятти есть телефон ребят в Пензе у которых есть разная петрушка для Шнивы(карданы Черниговские.отключалка переднего моста. блокировки итд...)

Анзор а где конкретно в Пензе ты крыху покупал скинь координаты или телефон :

_________________
делай добро и бросай его в воду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 19:34  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Итак - после обварки шлицевой карданного вала по кругу 2 пояска 2мм электродом -шлицевую зажало очень сильно -люфт "0" - поставил на передок, с помощью домкратика пришлось раздвигать - получилось нормально ( балансировка не нарушилась) ( сзади этот кардан иногда , особенно при разгоне в районе 70-80 км вызывал сильную вибрацию
, передающююся на кузов, а иногда и нет). Сейчас нормально -поезил
км 300 , никаких левых шумов, прохожу 70-80 баз вибрации , ну а на 30км при разгоне болтает также.ю но быстро проходит -это неустранимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 19:42  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати после установки 2рядника , основная проблема - это большой люфт шлицевой заднего кардана- вибрация при разгоне 70-80 км/ч. - достаточно сильная, аналогичная той, что была при люфте заднего фланца раздатки.
На передке сейчас обваренный старый кардан , сзади уже и незнаю чей
, но с шлицевой большого диаметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 54

  •  05 авг 2008, 06:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Заметил интересную штуку - на белкардах обе крестовины четко параллельны друг другу, как бы зеркальное отражение. Подвижная вилка четко параллельна второй подвижной, неподвижная - неподвижной. Шлицевое стоит по меткам заводским. И так оба кардана. Вибраций нет, только гудят чуть посильнее сонды.


Странно, я своял на днях макет корявого (надеюсь "пока":smile_wink: балансировочного стенда для карданов, в гараже валялся "Белкард" на нем проверял, так там если шлицевую поставить по заводским меткам то вилки стоят по окружности с разницей где то в 30 градусов. Мож левак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: