Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 54

  •  05 авг 2008, 06:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Vasilij, подшипник в задней крышке смотри или его посадку - без вариантов.


Я себе где то в начале весны вкрячил двухрядник в заднюю крышку РК. Да, была вибрация, да, все пральна раздолбало посадочное место под подш. После установки, ну почти сказка, осталась совсем маленькая вибрация, которая стала в скоростном диапазоне значительно уже и сместилась к более высоким скоростям. Но проездив весну (тыс так около 3-4) чуствую все постепенно возвращается. Поэтому мое мнение, которое целиком совпадает с мнением многих компетентных людей этого форума, - это лечить причину, а не следствие. Кстати перечитал довольно много статей о вибрации. Я, к сожалению, не большой спец в этих вопросах, но однозначно понял одно, что вибрация одна из самых больших проблем механики, в частности машиностроения. Современем она разрушает все (возможно останутся только покрышки :smile_bigsmile: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex48,
Цитата:
в гараже валялся "Белкард" на нем проверял, так там если шлицевую поставить по заводским меткам то вилки стоят по окружности с разницей где то в 30 градусов. Мож левак?

Думается, что на складе их за вилки вытаскивают и сдергивают шлицевую часть. Потом ставят обратно на первый попавшийся кардан, поэтому и не соответствует.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 54

  •  05 авг 2008, 06:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Alex48,
Цитата:
в гараже валялся "Белкард" на нем проверял, так там если шлицевую поставить по заводским меткам то вилки стоят по окружности с разницей где то в 30 градусов. Мож левак?

Думается, что на складе их за вилки вытаскивают и сдергивают шлицевую часть. Потом ставят обратно на первый попавшийся кардан, поэтому и не соответствует.

Точняк! Млин, в магазине где брали кардан уже черт его знает сколько времени у стеллажа стенда стоял "Белкард" новый, но с "убитой" уже с завода шлицевой. Так его никто не убирает, рано или поздно найдется и его покупатель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
Выполнив работу над ошибками проектировщиков, мы сделали новую опору с новым задним валом РКП.

Что за опора и что за новый вал - подробнее пожалуйста.

По теме...
Сейчас усиленно наблюдаю за иноджипами различных моделей.
При первой возможности ныряю под машинки и смотрю взаиморасположение карданов рзм, рк.
Статистика пока такова. Ни разу ни у одного иноджипа не видел в задних карданах ни каких WZ схем взаиморасположения фланцев.
У всех конкретное W. Причем у большинства для этого сдвинут рзм в соответствующую сторону, хоть на 5см но это присутствует. Те полуоси разной длинны.
Сомотрел на чирка у которого фланец раздатки болтается хуже наших ШН(очень старенькая машинка), кардан повидал виды оффа, чистая схема W, рзм сдвинут, даже на глаз не сходу заметишь это смещение. Темнеменее конструктора это реализовали. Другой необходимости сдвига рзм НЕОБЪЯСНИТЬ НИЧЕМ, кроме задачи реализации чистой W схемы. На этой старушке при всем этом ни каких вибрацый нету! Кривизна карданов и фланцев не возбуждает ни каких вибрацый.
Продолжаю набирать статистику подобного рода, у кого есть возможность заглянуть под иноджип - пишите результаты - буду очень признателен.
С каждым днем все больше убеждаюсь, что ноги растут у наших вибрацый именно от криво реализованной WZ схемы, причем эта кривизна разная из-за разных по величине наклонов фланца рзм от машины к машине. Отсюда разные степени вибрацый.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 01:14  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног, По твоей сцылке пароль требуеццо...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 01:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
я при установке а-рычага запараллелил фланцы путём доворота заднего моста

зря цуко.... :

вибрации, которых не было, появились, надо меньше читать газет на ночь :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 01:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, о том и речь. Была бы у нас чистая W или чистая Z схема, ты бы получил идеальный результат. А в нашем случае WZ, еще надо доворачивать вилки карданов на шлицевой на срого определенный угол.
Ты одну часть марализонского балета недоделал скорее всего.

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ МАРКСА И НЕ ГОВОРИМ ПОТОМ ЧТО НЕ ПОНЯЛИ КАКОЙ УГОЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕЖДУ ВИЛКАМИ КАРДАНА ПРИ WZ-схемах!

2.4. Карданные передачи с валами, расположенными не в одной плоскости.
Для некоторых автомобилей применяют пространственные карданные передачи, в которых валы расположены не в одной плоскости. Для определения условий синхронности вращения ведущего и ведомого валов проведем через валы 1 и 2 (рис. 3, б) плоскость А, а через валы 2 и 3 плоскость В. Для синхронного вращения валов 1 и 3 необхо-димо, чтобы:
1) вилка карданного шарнира, связанная с валом 1, лежала в плоскости А, а вилка карданного шарнира, связанная с валом 3, лежала в плоскости В;
2) γ1=γ.

Изображение

Только в этом случае карданы с Гуком и WZ-схемой будут работать невызывая вибрацый НИКОГДА. Оговорочка - "если от загрузки машина незначительно просаживается(что происходит у нас на переднем кардане). Если взять задний кардан то там из-за проседания под загрузкой WZ-схему бестолку настраивать или ездить всегда одному без груза, или переделывать WZ-схему в чистую W." Именно поэтому на иноджипах уходят от WZ-схем.
И не стоит лохматить бабушку - только выполнение этих законов решит окончательно проблему вибрацый на любых болтающихся фланцах и неотбалансированных карданах.
Вибрации у нас вазваны не силами дисбалансов, а нарушениями законов шарнира Гука! :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 03:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Вибрации у нас вазваны не силами дисбалансов, а нарушениями законов шарнира Гука! :

и вибрируют - агрегаты, а не карданы. Агрегатам (точнее, раздатке), приходится подворачиватся под неравномерное вращение фланца.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 04:09  


Fogpro писал(а):
возможность заглянуть под иноджип - пишите результаты - буду очень признателен.

Прежде чем заглядывать под юбки , надо знать по какой схеме осуществлен полный привод. У твоего подуставшего жипа скорее всего РК парттайм, а раз так, то вибраций и нет на заднем приводе на асвальте . А на полном приводе в пампасах и не поймешь, есть вибрация или нет.
С полноприводным кетайцем Тигго те же траблы, трясет. Даже поставки прекращали полноприводных, похоже что не победили
:


Вернуться к началу
  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    365
  •  1538
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 18:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Для определения условий синхронности вращения ведущего и ведомого валов проведем через валы 1 и 2 (рис. 3, б) плоскость А, а через валы 2 и 3 плоскость В.

Простите, не догнал:
через 2 пересекающиеся прямые можно провести плоскость - ОК, пл. А и В.
Fogpro писал(а):
вилка карданного шарнира, связанная с валом 1, лежала в плоскости А, а вилка карданного шарнира, связанная с валом 3, лежала в плоскости В;

Разве вилка - не точка пересечения прямых - карданных валов ?
(т.е. лежит на прямых, принадлежащих плоскости - принадлежит плоскости define)

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: