Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Любое изменение балансировки, соосности вращающихся масс, или иных условий может изменить характер возникновения этих резонансов, сдвинуть в ту или иную сторону скоростной диапазон его возникновения.


Вот и надо отодвинуть резонанс как можно дальше!!!!
Пускай при скорости 170 все развалиться вхлам, но до 150 тишина!!!!

Yurgis писал(а):
Сразу предупреждаю - малоамплитудные вибрации в виде "зудения" на скоростях более 120-130 км/ч это не устранит.


У меня вибрации(мелкие высокочастотные) на скорости 60, 80-90, Вот их и хочу убрать. А то что больше 120 есть резонансы то мне на них забить. Я больше 100-110 не езжу, придерживаюся принципа: "Тише едешь дальше(целее) будешь!!!"

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Какое увлекательное занятие!
И все верят, что люфт заднего вала раздаточной коробки вытекающий из самого ее конструктивного решения можно устранить путем установки двухрядного подшипника имеющего расстояние между рядами шариков в несколько миллиметров.
Восторг от того, что люфт перестает ощущаться рукой не имеет границ!
При этом все упорно забывают о двух вещах.
1. При работе фланец будет покачиваться не руками, на нем будет висеть вращающийся на больших оборотах тяжеленный карданный вал.
2. Самое главное, делающее бессмысленной по определению эту затею - Крепление раздаточной коробки не является жестким. Коробка совершает при работе колебания в своих опорах причем в различных плоскостях под воздействием изменения пропорций передачи вращающего момента к мостам, неравномерности работы шарниров Гука, дисбаланса карданных валов, изменения нагрузки на трансмиссию и т.д. При этом колебания корпуса коробки в десятки раз больше по своей величине чем самый большой люфт валов РК.
В общем при работе не имеет существенного значения - вызваны изменения соосности заднего вала раздаточной коробки конструктивным люфтом или колебаниями самого корпуса коробки (неизбежными).

При этом установка подшипника меньшего диаметра, имеющего меньший диаметр шариков, через переходник, однозначно снижает как механическую прочность узла, так и его ресурс.


Вообще-то фланец, фактически, является частью карданного вала! Он вращается вместе с валом. Центр его массы находится ровно посередине и смещение оси вращения сотносительно центра масс фланца, что это, как не расбалансировка??? И причем тут колебания корпуса???
У меня была вибрация в диаппазоне 60-70 км/ч (наиболее заметная) притом ее даже было видно визуально (рычаг раздатки дрожал). Сейчас, по ощущениям (кладем руку на рычаг) на 60 км/ч вибрация на РК немного сильнее чем на КП, далее с увеличением скорости вибрация на РК уменьшается и примерно к 110 км/ч становится такая же как на КП и так до 130 км/ч. Далее ближе к 140 км/ч появляется мелкий зуд, но он ощущается как на КП так и на РК.
З.Ы. Вы меня заинтриговали!!! Я уже хочу опять вернуть старый подшипник и еще раз повторить заезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 20:47  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 19:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что я нашел поиском по заданным штатным параметрам http://podshipnik.ru/catalogue/online?a ... 8&x=18&y=4
что скажите какой выбрать шариковый двухрядный или роликовый и какой фирмы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Вообще-то фланец, фактически, является частью карданного вала! Он вращается вместе с валом. Центр его массы находится ровно посередине и смещение оси вращения сотносительно центра масс фланца, что это, как не расбалансировка??? И причем тут колебания корпуса???
У меня была вибрация в диаппазоне 60-70 км/ч (наиболее заметная) притом ее даже было видно визуально (рычаг раздатки дрожал). Сейчас, по ощущениям (кладем руку на рычаг) на 60 км/ч вибрация на РК немного сильнее чем на КП, далее с увеличением скорости вибрация на РК уменьшается и примерно к 110 км/ч становится такая же как на КП и так до 130 км/ч. Далее ближе к 140 км/ч появляется мелкий зуд, но он ощущается как на КП так и на РК.
З.Ы. Вы меня заинтриговали!!! Я уже хочу опять вернуть старый подшипник и еще раз повторить заезды.


Вы говорили, что при смене подшипника вибрации исчезли?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
Вот что я нашел поиском по заданным штатным параметрам http://podshipnik.ru/catalogue/online?a ... 8&x=18&y=4
что скажите какой выбрать шариковый двухрядный или роликовый и какой фирмы


Вот это я и хотел узнать(какой взять)?

И есть ли смысл менять подшибник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 22:13  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Yurgis писал(а):
Я уже хочу опять вернуть старый подшипник и еще раз повторить заезды.


Я уже пробовал вернуть все на старое место. А именно, у меня появилась вторая раздатка ( купил с разбитой машины). Была мысль, что у ней все нормально. Однако появилась опять
вибрация в районе 60-70км при разгоне и при езде накатом тоже. Проверил люфт есть. Ездить противно.
Поменял заднюю крышку с 2-х рядным подшипником от старой раздатки. Вибрация ушла.
Иногда бывает на 2-3 секунды в районе 30км/ч при разгоне, но это
не вызывает плохих ощущений.
Заказал подшипник как у тебя. Это лучший вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
сфи писал(а):
Заказал подшипник как у тебя. Это лучший вариант.


20,6 мм в ширину, т.е. лучше шире или все таки можно взять на стандартный размер?
А как вы его закрепили?
И как считаете роликовый или двухрядный шариковый?
Я просто боюсь, что если взять узенький, то он может не выдержать нагрузки или я перестраховываюсь?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 10:41  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 19:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
сфи писал(а):
Заказал подшипник как у тебя. Это лучший вариант.


20,6 мм в ширину, т.е. лучше шире или все таки можно взять на стандартный размер?
Я думаю что 3.6мм никакой роли большой в укреплении вала не сыграют и поэтому морочиться с его креплением потом или переходными втулками смысла я думаю нет, вот еслибы дуда можно былобы воткнуть подшибник раза в два три шире тогда можно былобы позаморачиваться, а так проще штатный размер воткнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
The_Figaro писал(а):
сфи писал(а):
Заказал подшипник как у тебя. Это лучший вариант.


20,6 мм в ширину, т.е. лучше шире или все таки можно взять на стандартный размер?
Я думаю что 3.6мм никакой роли большой в укреплении вала не сыграют и поэтому морочиться с его креплением потом или переходными втулками смысла я думаю нет, вот еслибы дуда можно былобы воткнуть подшибник раза в два три шире тогда можно былобы позаморачиваться, а так проще штатный размер воткнуть.


Впринципе да.
А вы не знаете какие подшибники надежнее роликовые или двухрядные шариковые

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
сфи писал(а):
Заказал подшипник как у тебя. Это лучший вариант.


20,6 мм в ширину, т.е. лучше шире или все таки можно взять на стандартный размер?
А как вы его закрепили?
И как считаете роликовый или двухрядный шариковый?
Я просто боюсь, что если взять узенький, то он может не выдержать нагрузки или я перестраховываюсь?


На Ваши вопросы вряд ли есть ответы! Все кто здесь менял подшипник, делал это на свой страх и риск. Никто не проводил долговременных испытаний узла и предсказать результат этой замены невозможно! Мне, например, просто были интересны последствия этой замены (теоретически они должны были быть положительными), что вообщем подтвердилось. Вибрация действительно пропала. Но не думайте, что это панацея от всех вибраций, у нас слишком много причин для ее возникновения! У меня была небольшая вибрация (но очень заметная пятой точкой) с 60 до 70 км/ч, притом я уже с ней смирился и особо на нее внимания не обращал. Сейчас, вплоть до 140 км/ч, я 5 точкой никаких вибрация не ощущаю.
Тот способ фиксации подшипника, который я описал, вряд ли можно считать надежным. Две шайбы при сжатии подвески испытываю со стороны кардана гораздо большие нагрузки, нежели стопорное кольцо, которое обхватывает подшипник по всему периметру. Поэтому я все-таки считаю, что подшипник меньшего внешнего диаметра с кольцом 17 мм предпочтительнее. Роликовые же подшипники пока еще никто не испытывал, поэтому по ним вообще никакой информации нет. Здесь давали ссылку на "правильный" роликовый подшипник, но я бы еще выяснил, способен ли он работать на наших оборотах (я где-то читал, что они менее оборотистые). Если способен, то можно попробовать его поставить и поиспытовать. То, что они есть штатного размера - большой плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: