The_Figaro писал(а):
сфи писал(а):
Заказал подшипник как у тебя. Это лучший вариант.
20,6 мм в ширину, т.е. лучше шире или все таки можно взять на стандартный размер?
А как вы его закрепили?
И как считаете роликовый или двухрядный шариковый?
Я просто боюсь, что если взять узенький, то он может не выдержать нагрузки или я перестраховываюсь?
На Ваши вопросы вряд ли есть ответы! Все кто здесь менял подшипник, делал это на свой страх и риск. Никто не проводил долговременных испытаний узла и предсказать результат этой замены невозможно! Мне, например, просто были интересны последствия этой замены (теоретически они должны были быть положительными), что вообщем подтвердилось. Вибрация действительно пропала. Но не думайте, что это панацея от всех вибраций, у нас слишком много причин для ее возникновения! У меня была небольшая вибрация (но очень заметная пятой точкой) с 60 до 70 км/ч, притом я уже с ней смирился и особо на нее внимания не обращал. Сейчас, вплоть до 140 км/ч, я 5 точкой никаких вибрация не ощущаю.
Тот способ фиксации подшипника, который я описал, вряд ли можно считать надежным. Две шайбы при сжатии подвески испытываю со стороны кардана гораздо большие нагрузки, нежели стопорное кольцо, которое обхватывает подшипник по всему периметру. Поэтому я все-таки считаю, что подшипник меньшего внешнего диаметра с кольцом 17 мм предпочтительнее. Роликовые же подшипники пока еще никто не испытывал, поэтому по ним вообще никакой информации нет. Здесь давали ссылку на "правильный" роликовый подшипник, но я бы еще выяснил, способен ли он работать на наших оборотах (я где-то читал, что они менее оборотистые). Если способен, то можно попробовать его поставить и поиспытовать. То, что они есть штатного размера - большой плюс.