Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
piktor, 100% недовключил. Она как бы на раз-два включается: на раз - довольно легко, но может даже и не зацепляться, только фонарь загорается. А вот на два - с приличным усилием (особенно на новых), а то и рулем надо вправо-влево помотать, иногда и вперед-назад поёрзать. Легче получается, когда при этом колесико буксанет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 17:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 42

  •  21 апр 2009, 18:00

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну блин не знаю тогда.... вкл ее 2 колеса крутится, вырубило, крутится одно....В том-то и дело, что вкл она легко, но никак передачи, а сусилием. В общем я так понял, что ни у кого такого не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
piktor, http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis ... ka/vkl.htm

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 20:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 42

  •  21 апр 2009, 18:00

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Спасибо, матчасть изучал до появления машины :smile_bigsmile: Надо показать опытному шниваводу, посмотрим, что он скажет. Надо клич бросить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8950
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
vek писал(а):
Griff писал(а):
Если вдумчиво подумать для чего нужна блокировка, всё встанет на свои места

а все-таки? :
Не хочешь думать? я не хочу писать :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 18:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  03 окт 2010, 20:18

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же ситуация с выскакиванием блокировки. Несколько раз выскакивала. Замечал чаще всего только когда машина останавливалась и начинала буксовать. Включаешь снова блокировку и едешь дальше. Вот теперь не знаю, напрягать ли диллера или забить. РШН декабрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня пробовал втыкать у себя блокировку, происходит такая же фигня как тут уже до меня описывали))
при включении блокировки загорается индикатор, но при попытке тронуться он тухнет
до этого когда пробовал блокировку, тронуться можно было и индикация не тухла... почему то))

короче хрень какая то :smile_bigsmile:

а вот интересно, как визуально определить что блокировка включена по поведению машины на асфальте?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 07:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
Автор темы
  •  545
  • 47

  •  15 ноя 2010, 07:51

  •  Нижегородская обл. г. Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
Всем, кто в теме! и с самого начала!!!
Моя проблема заключалась в бракованной крышке раздатки, это выяснилось после замены ВСЕХ внутренностей имеющих отношение к блокировке меж осевого дифференциала. Т.е. после двух процессов снять - поставить, вариантов больше не осталось и купив торцевую крышку, ту в которой сидят все подшипники, приложив неимоверные усилия в убеждии мастеров, тех что занимались ремонтом, этот самый ремонт был произведен!
Оговорюсь, все внутренности остались прежними, и о чудо, всё стало так как должно было быть!!! Т.е. саморазблокировка прекратилась! Случай редкий, понимаю, но видимо и в таких сложных деталях бывают несоосности и т.д и т.п.
... как же приятно, когда в машине всё работает в штатном режиме! :

_________________
Если есть действительное, осознанное желание - способ воплощения всегда найдется.
...Как бы трудно не было...
* 718 ** 152


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  182
  • 40

  •  17 дек 2010, 15:29

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
gas_10, У меня шнива тоже декабря 2010 года и тоже проблема с выскакиванием блокировки((( но необращал внимания пока не поломал шрус на заднем кардане, вот тут вот блокировка как никогда нужна

_________________
[url=http://s-u.su][img:ded3c85076]http://s-u.su/s/ccfpopui.png[/img:ded3c85076][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
Автор темы
  •  545
  • 47

  •  15 ноя 2010, 07:51

  •  Нижегородская обл. г. Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
MuLDeR, Понимаю, тема другой ветки, но всё же: пробег (октябрь 2010г.) 14500, загудел задний шрусовый кардан, маялся в сомнениях что мост, пронесло, поставил временно старый обычный кардан, гул пропал! После этого эксперимента, без всяких сомнений поехал и купил обычный новый кардан и превеликим удовольствием ввалил его на положенное место! Теперь, естественно *у нас культурный форум* в полной уверенности что в говнах, он меня не подведёт!!!
Вот такие вот они новые машины... :?

_________________
Если есть действительное, осознанное желание - способ воплощения всегда найдется.
...Как бы трудно не было...
* 718 ** 152


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: