Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 44

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Кто вкурсе где можно достать комплект сателить на редуктор раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, может ты имел в виду сателлиты дифференциала в раздатке?

судя по каталогу там такиеже как в диффах жигулей, 2101-2403055-01. Нужно только узнать что такое -01 на конце, ибо в жигуляторе 2101-2403055 сателлит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
zebr, может ты имел в виду сателлиты дифференциала в раздатке?

судя по каталогу там такиеже как в диффах жигулей, 2101-2403055-01. Нужно только узнать что такое -01 на конце, ибо в жигуляторе 2101-2403055 сателлит.
Эт мудификация!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 06:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Две недели назад пришла посылка с крышкой и 2х рядным подшипником. Поставил. Глобальных улучшений не увидел, единственное, что стало меньше стуков при переключении передач. Скорее всего это из-за протяжки всех соединений. Но. Однорядный подшипник всётаки разболтан. :

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  1450
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
Две недели назад пришла посылка с крышкой и 2х рядным подшипником. Поставил. Глобальных улучшений не увидел, единственное, что стало меньше стуков при переключении передач. Скорее всего это из-за протяжки всех соединений. Но. Однорядный подшипник всётаки разболтан. :

Где заказывал, почём и какие траблы возникли при установке? Что ещё требуется (сальники, кольца какие может?....) Меня задняя крышка интересует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, Заказывал в "Внедорожник.ру" здесь где-то раньше ссылка была....Заказываешь крышку, подшипник, стоп.кольцо предложат по любому. Сальник магазинный (я ставил универсальный от "Резинотехника":smile_wink:единственное придётся аккуратно выбить вал из старого подшипника и аккуратно насадить на двухрядный. Дистанционное кольцо и маслоотражающую шайбу не ставил, т.к. фланец будет сильно торчать и сальник будет работать на самом краю. Заказ на сайте от 1000 р. по этому тут же заказал карманы на задние двери и уплотнитель на задние двери (по средней стойке). Заказ пришёл через 5 дней. 300 руб в транспортной компании . всё.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 03:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  1450
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька, а запрессовывал подш по какой технологии: нагрев-охлаждение или под прессом? И как правильней надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 04:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  1450
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё: двухрядные подши на переднюю и заднюю крышку одинаковы? Номер двухрядного подшипника по каталогу GM-АвтоВАЗа 21214-1802208-00-0?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 06:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, Я не знаю какой номер подшипника.. он на сайте у них один. Я так понимаю' он и на переднюю и на заднюю крышку.. Я сначала нагрел новую крышку над газовой плиткой и спокойно вставил подшипник. Вал сбил в тисках, а запресовывал куском трубы по внутренней обойме там же в тисках. Пресса у меня нет, зато есть резиновая киянка... удобная весч! Конечно удобнее сначала подшипник на вал напрессовать а потм в крышку вставить...но.... # ..нет, мы лёгких путей не искали......#
Да.. и на новой крышке нет сапуна. Я снял со старой.
Вот только не проверил.. как снять заднюю крышку не снимая РК.. А проверять сейчас не охота....Может кто снимал ??? :

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  662
  • 55

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
я вместе с установкой двухрядников сразу на все флянцы установил двойные сальники,технология не сложная,и можно забыть про всякие подтекания на оооочень долго.чуть не в тему на редукторах тоже стоят двойные сальники.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: