Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 21:45  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 62

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает:
Является ли допустимым вертикальный люфт фланцев раздаточной коробки, если "да" то в каких допусках? Причем при перемещении переднего фланца дифференциала в вертикальной плоскости, внутри раздаточной коробки раздается металический стук.При прохождении ТО-1 мне сказали,что это допустимо, в чем я сомневаюсь. Я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 02:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по книгам - недопустимо
фактически - у 99.9% шнив болтаются, и ниче, ездят. Так что можно не чувствовать себя белой вороной :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 12:24  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 62

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Просто есть еще одна нива 2121 1983 г.в. - 150 т.к. где жеткий люфт в шлицевом заднего кардана, а 2 года назад при замене крестовины в переднем кардане, было обнаружено, что шлицевое совсем не работает, так прикипело - помогла только газовая горелка и кувалда. Так вот там нет никаких люфтов и раздатка стоит как мертвая без всяких вибраций на любой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в 1983 г. раздатки делать еще умели

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 00:42  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю эту тему довольно давно, и вот что интересно: раньше (год назад) активно обсуждали внутренности самой РК (диф, подшипники, и т.д.) и получали хорошие результаты, т.е. отсутствие вибраций. А сейчас увлеченно балансируют карданы, устанавливают их по Z или по WZ, ну редко кто двухрядник в крышку поставит. Это значит что внутренности среднестатистической РК, как оказалось, не влияют на вибрации? Или авторы уже там все исправили, осталось только карданы добалансировать? Или доделка внутренностей РК слишком сложна и поэтому к ней нет интереса? Интересно узнать мнение тех, кто и в РК залезал и карданы выставлял, что из этого действеннее (нужнее)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 01:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
NNman, о вибрации нельзя сказать однозначно "стало лучше" или "стало хуже", т.к. этих вибраций (правильнее сказать "неприятных ощущений":smile_wink:, может быть несколько, различного типа.

1) вибрации валов и фланцев, связанные с дисбалансом тел вращения, которые трясут агрегаты.
2) толчки агрегатов, связанные с неравномерным вращением (несоблюдение схемы). Несмотря на то что ощущается абсолютно также как "1", формально это не дисбаланс, и балансировка "в нуль" ничего не даст.
3) гармоники вышеперечисленных
4) прочие дисбалансы (промвал, сцепление)
5) температура агрегата

- очевидно, в случае повышенного люфта фланцев ухудшаются вибрации вызванные "1"
- допускаю, что в случае повышенного люфта фланцев уменьшаются (! да-да, именно уменьшаются) вибрации вызванные "2", изза расширения "свободы" отклонения. Но возможно с точностью да наоборот. Сложно сказать - может кардан в динамике наоборот будет выворачивать фланцы в противоположную от схемы сторону
- что лучше - одна "средняя" вибрации или две "слабые", но в случае впадения в резонанс - "адские" ? (это я про гармоники, которые могут сильно искажать субъективное восприятие и оценку)
- вибрации промвала и сцепления могут накладыватся на "измененное" в результате шаманств состояние вибрационной картины, искажая результат.
- после "шаманств" раздатка остывает, и первый выезд на холодную - ВСЕГДА намного лучше чем езда на прогретом агрегате, т.к. общая "расхлябанность" раздатки - минимальна. Много раз так "обламывался", когда выезжая и гаража - душа поёт, а через полчаса - арёт :


моё имхо - люфты не настолько критичны, и их убирание (вкупе с новыми резиноопорами РК) обязано привести характер вибраций к состоянию "нового автомобиля" (новые шнивы удивительно спокойные). Вот и объяснение "исцеления". Однако работа не по схеме - однозначно быстро убиет все эти двухрядники, новые диффы раздатки, : и т.д. и т.п., поэтому вопрос схемы всё таки должен быть первичен, тем более в результате моих тестов - кардан на болтающемся фланце, работающий по схеме, спокоен как удавв : (притом пробегавший 100т.км, с замененными крестовинами, небольшим люфтом в шлицевой, и видевший баланс.станок ТОЛЬКО при рождении)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 18:04  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Двухрядник стоит 30 000 км и все хорошо недавно проверял. Было подозрение на него, но аказалось гайка фланца открутилась. Вторая основная проблема все-таки дисбаланс карданов. 1- на новом с магазина пришлось
повесить грузик в виде винта на хомутике в район наваренного грузика, 2 - старый кардан прогибался при нагрузке , а потом и без нагрузки. Вроде поначалу едишь все ок. потом все разбалтывается и гудит. И это все на переднем , который почти без изгибов. Обварка сваркой и последующая балансировка все это устранило и пока все отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
При наличии оборудования и хорошего токаря можно вообще поставить и 2 подшипника в заднюю крышку. На следующей неделе полезу в раздатку, заодно и выложу эскизики по этому поводу.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, об этом уже писалось.. если имеется в виду подш на место сальника.. но в задней крышке там всё таки тесновато, а посадочное место под сальник слабое - тонкая стенка и нет рёбер жесткости, да и сальник тоже както надо ставить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Я не спорю - действительно тесно, но вместить всё-таки можно. Задумка такая - надо стальную крышку оригинальную, укороченный или оригинальный фланец кардана (в заводских условиях реально изготовить). У стали прочностные характеристики получше и 5 мм в алюминии всего лишь 2 в стали. К сожалению, доступа к станкам уже нет, иначе крышку давно сменил бы.
Кстати, а никто не проверял биение фланца на выходном валу? Однажды видел фланец хвостовика редуктора с биением 0,8 мм. Комментарии как говорится излишни, но ведь и на раздатке принцип крепления фланца такой же.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: