| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Полный привод http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=30&t=7439 | Страница 1 из 4 | 
| Автор: | Igor`Ok [ 12 апр 2006, 12:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | Полный привод | 
| Уважаемые форумчане. Помогите, пожалуйста, разобраться с полным приводом. : С пониженой/повышеной вроде бы понятно. А вот что конкретно делает блокировка дифференциала. | |
| Автор: | asokoloff [ 12 апр 2006, 13:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Читай FAQ 8. Различия в системах полного привода различных автомобилей. зачастую скрываемые производителями внедорожников http://wiki.chevy-niva.ru/Sovety?v=vj#TOC_8 | |
| Автор: | Котяра [ 12 апр 2006, 13:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Полный привод | 
| Igor'Ok писал(а): ... А вот что конкретно делает блокировка дифференциала. она позволяет переднму и заднму мостам автомобиля работать не зависимо друг от друга. | |
| Автор: | Hummer [ 12 апр 2006, 13:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Полный привод | 
| Котяра писал(а): Igor'Ok писал(а): ... А вот что конкретно делает блокировка дифференциала. она позволяет переднму и заднму мостам автомобиля работать не зависимо друг от друга. точнее - зависимо. | |
| Автор: | Котяра [ 12 апр 2006, 13:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Hummer, нет именно не зависимо, т.е. у тебя мосты соединены диффом, а раздатка его блокирует и как бы отсоединяет мосты друг от друга, что позволяет им крутить колеса не зависимо друг от друга...... | |
| Автор: | Hummer [ 12 апр 2006, 13:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Котяра, ..... ну никак не ожидал от ветерана такое слышать!!   | |
| Автор: | Hummer [ 12 апр 2006, 13:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Значит такой совет: Никакой теории не читаем, ни на какие сцылки не ходим.. Машинку на подъемник и крутим РУЧКАМИ колесики. С разблокированным, с заблокированным.. и по всякому! | |
| Автор: | Котяра [ 12 апр 2006, 13:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Hummer, ну могет быть я и не прав, только вот объясни мне если блокировка выключена, то в грязи если один мост буксует, то второй не крутится, т.к. момент уходит на буксующее колесо, так? А когда блокировка включена, то второй мост крутится в не зависимости от первого - буксующего, что и позволяет (на мой дилетантский взгляд) повысить проходимость нашего авто...... | |
| Автор: | Colonel [ 12 апр 2006, 13:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| "Блокироффка" - сие понятие по-русски ИМХНО, подразумевает жесткое соединение, сращивание, превращение нескольких объектоффф в АДЫН... И если в наманам положении крутица то колесо, которое может, то при заблокированном дифе, момент делится в тех частях, которые подразумевает та, или иная блокировка... | |
| Автор: | Котяра [ 12 апр 2006, 13:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Colonel, в таком случае я действительно не прав.... сорри...... | |
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |