| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Зачем нужна повышенная блокировка? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=30&t=7463 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | wolf1 [ 01 авг 2011, 14:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | Зачем нужна повышенная блокировка? | 
| Доброго времени суток! Шнивке 3 дня. Проверил в лесу - понравилося!!!. Суть вопроса: раздатка - в принципе все ясно, НО - зачем нужна повышенная блокировка (если я правильно понял, рычаг раздатки на себя и назад (левое заднее положение рычага раздатки по ходу движения))? Пониженная, пониженная+блокировка, нейтраль - это ясно. А вот повышенная блокировка, учитывая рекомендации бывалых - дело опасное и неблагодарное - так на кой она? И до какой скорости можно ее использовать? Так же до 40 к/ч?. Не пинайте, если что - полистал темы - не нашел. Можно просто ссылку. | |
| Автор: | Kurgаn [ 01 авг 2011, 14:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| wolf1, ну на шевике иногда надо с лету взять местность, на пониженной в связи с бОльшей редукцией это не очень удобно (горка например с жидкой грязью) в этом случае и блокировка нужна и скорость. Вариантов масса на самом деле. | |
| Автор: | wolf1 [ 01 авг 2011, 14:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Kurgаn писал(а): wolf1, ну на шевике иногда надо с лету взять местность, на пониженной в связи с бОльшей редукцией это не очень удобно (горка например с жидкой грязью) в этом случае и блокировка нужна и скорость. Вариантов масса на самом деле. Стоп! А раздатку на ходу разве мона дергать? Или я что то путаю? И по скорости-мне сказали, что этот режим хорошо на заснеженной дороге, но тут бывалые пишут, что это оооочень чревато - как быть? | |
| Автор: | omich [ 01 авг 2011, 14:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| По-моему, все гораздо проще. Просто кулиса так сделана, что есть возможность заблокировать дифф на повышенном ряду. У нивы это вообще 2 независимых рычага, блокируй - не хочу. Так-то для штурма говнолина нафиг такая возможность не нужна, 1 повышенная = 2 пониженной. | |
| Автор: | ZloyED [ 01 авг 2011, 15:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| зимой в гололед блокировался машина двигателем намного лучше тормозит. | |
| Автор: | wolf1 [ 01 авг 2011, 15:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| То есть это конструктивная особенность, особо не используемаяя, и для чего она нужна - общество теряеться в догадках? В принципе ясно, Спасибо собравшимся!!! | |
| Автор: | AR [ 01 авг 2011, 15:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| wolf1 писал(а): То есть это конструктивная особенность, особо не используемаяя, и для чего она нужна - общество теряеться в догадках?  Да это конструктивная особенность, но теряться не надо - надо её пользовать когда необходимо. Например, включение блокировки позволяет передвигаться в случае выхода из строя/отсутствия одного из карданов. Мне пришлось как-то около сотни км с лопнувшей передней ступицей проехать. А без блокировки полуоська прокручивала и аппарат стоял на месте как вкопанный. Вот не представляю себе как недоприводы на одном приводе ездят, если он подох : и что делать : А тут один мост/кардан подох, включил блокировку и езжай дальше : | |
| Автор: | carmack [ 01 авг 2011, 15:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Конструктивно её проще оставить чем "исключить". | |
| Автор: | Firehead [ 01 авг 2011, 17:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| AR писал(а): Вот не представляю себе как недоприводы на одном приводе ездят, если он подох  :  и что делать  :  А тут один мост/кардан подох, включил блокировку и езжай дальше : ога, две машины по цене одной : | |
| Автор: | Leshix [ 01 авг 2011, 18:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| : Блокировка и пониженная вообще друг с другом не связанны, что хочешь то и врубай. Я знаю человека, тот всю зиму считай на блокировке ездит, говорит так удобней  По скользкой раскисшей дороге блокировка помогает дорогу держать, меньше болтает, в общем есть выбор - это хорошо   | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |